снова про ТНВД 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Kampfer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 06:24
Откуда: Magadan

снова про ТНВД 4М40

Сообщение Kampfer »

Может подскажет хто...После замены сальника ТНВД(глох вскоре после заводки)и регулировки на стенде оного машина стала подтупливать, особенно когда стоишь на месте с включенной АКПП-движок начинает работать как под нагрузкой-выхлопная труба(прямоток) начинает неприятно трястись уже 2 раза лопались трубы после выхлопного коллектора.Приходится на нейтралку ставить и
обороты сделал где-то чуть выше 850...
Такое впечатление что поздний впрыск стал.Может надо чуть пораньше повернуть да похоже для этого надо снова снимать тнвд, т.к. к гайке что возле движка и возле стартера не добраться...Или редукционник стукануть чуток? :?:
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

При установке ТНВД ошиблись на зуб ИМХО
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Kampfer попробуй отрегулировать TPS-ку.У меня была подобная беда,купил такой, потом по незнанию сбил TPS-ку, вобще тупить стала.В поиске нашел тему проблема с TPS-кой ,отрегулировал и исчезла нагрузка при остановке.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Kampfer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 06:24
Откуда: Magadan

Сообщение Kampfer »

markel писал(а):При установке ТНВД ошиблись на зуб ИМХО
Не исключено, хотя на скорости тянет нормально.Но раньше вобще самолет был.. :(
Аватара пользователя
Kampfer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 06:24
Откуда: Magadan

Сообщение Kampfer »

попробовал на TPS- ке отпустил нижний винт и сдвинул на работающем двигателе по часовой-вроде ровнее заработало но проблема пока не решилась.На выходных попробую по методике с вольтметром, а пока ежжу хх=950...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Kampfer писал(а):Не исключено, хотя на скорости тянет нормально.Но раньше вобще самолет был..
После неправильно установленного ТНВД были такие же симптомы, как будто кто за "жопу" держит. Поздний вспрыск. Не рекомендую долго ездить.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: снова про ТНВД 4М40

Сообщение Zexel »

Kampfer писал(а):т.к. к гайке что возле движка и возле стартера не добраться...
Можно добраться...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Kampfer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 06:24
Откуда: Magadan

Re: снова про ТНВД 4М40

Сообщение Kampfer »

Zexel писал(а):
Kampfer писал(а):т.к. к гайке что возле движка и возле стартера не добраться...
Можно добраться...
А не поделитесь секретом как добраться до этих гаек :) ?
Аватара пользователя
Kampfer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 06:24
Откуда: Magadan

Сообщение Kampfer »

markel писал(а):
Kampfer писал(а):Не исключено, хотя на скорости тянет нормально.Но раньше вобще самолет был..
После неправильно установленного ТНВД были такие же симптомы, как будто кто за "жопу" держит. Поздний вспрыск. Не рекомендую долго ездить.
Да блин мастер такой...Сперва после замены ремкомплекта соляра потекла-он переделал (сказал ремкомплект такой не безплатно,за полцены=3 тыщи).Потом я приежал к нему - моща подупала-ему то некогда то соляра хреновая, щас поехал а он вобще из города свалил на его месте Wyns- промывочная...Сейчас хочу хотяб тнвд сдвинуть чтоб компенсировать позний впрыск-да вот добраться до одной гайки и заднего болта не выходит...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Kampfer писал(а):Сейчас хочу хотяб тнвд сдвинуть чтоб компенсировать позний впрыск-да вот добраться до одной гайки и заднего болта не выходит...
Мне, когда первый раз поменяли ТНВД, машин тупил. Поехал к специалисту, он сразу сказал, что ТНВД завален и надо на зуб перекидывать. Т.е. в первый раз на зуб ошиблись (кстати я не присутствовал), влом было переставить, они и "отрегулировали" в сторону раннего вспрыска. Машин хорошо заводился, не дымил, но не очень ехал. Постоянно так ездить можно попасть на капиталку. Переставляй на зуб.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»