Предлагают коротыш 93 года
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Предлагают коротыш 93 года
Вчера смотрел Pajero коротыш 93 года. Цена привлекательная - 170 т.р. просят за него. Помимо всяких мелких косяков есть один серьезные. Типа подгнили пороги. Да так, что даже передок просел чуток и капот теперь на несколько миллиметров выпирает. Продавец говорит, что это ерунда. Пороги подварят, посадочные места тоже и все будет пучком. А вообше пепелац видимо активно использовался. Но движок вроде жив. Насколько реально довести его до ума и насколько это затратно? Или проще поискать экземпляр живее? Живые у нас стоят от 250 т.р.

- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предлагают коротыш 93 года
Это как, из-за порогов выпирает капот? Лучше не покупать.dingo писал(а): Типа подгнили пороги. Да так, что даже передок просел чуток и капот теперь на несколько миллиметров выпирает. Продавец говорит, что это ерунда.
У Вас, что праворульных нет? Они как правило в лучшем состояниии чем леворукие по той же цене.
Если ищешь подешевле, совет, не упирайся в паджеро, посмотри сузуки или ниссаны.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ищу коротыша с дизелем и вот сегодня тоже предложили коротыш 93-го года.
Если не сложно - посмотрите фотки в альбоме - прислали по инету сегодня. Находится в 130 км от меня - стоит ехать смотреть или нет?
Мне он нужен в качестве второй машины для внедорожных вылазок, участия в любительских соревнованиях, да и просто для души - лежит душа к Мицубиси.
Есть проблемы, которые озвучили - переделан движок на атмосферник - сам не пойму как - убрали просто турбину что ли?
Задней дверью врезались в бревно - на фото видны результаты "восстановления".
Предлагают за 160 кило рублей.
Очень хочется услышать мнения владельцев и знающих людей.
Сссылка на мой альбом: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1822
Если не сложно - посмотрите фотки в альбоме - прислали по инету сегодня. Находится в 130 км от меня - стоит ехать смотреть или нет?
Мне он нужен в качестве второй машины для внедорожных вылазок, участия в любительских соревнованиях, да и просто для души - лежит душа к Мицубиси.
Есть проблемы, которые озвучили - переделан движок на атмосферник - сам не пойму как - убрали просто турбину что ли?
Задней дверью врезались в бревно - на фото видны результаты "восстановления".
Предлагают за 160 кило рублей.
Очень хочется услышать мнения владельцев и знающих людей.
Сссылка на мой альбом: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1822
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если эстетика на предпоследнем месте - неужели все равно дверь менять?drcham писал(а):Дверь на замену, на фотках весь передний мост в масле - откуда сочится - вскрытие покажет. на 20той фотке какие-то последствия кузовного ремонта.
По мосту понял, что надо смотреть... На что там можно попасть?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35
Если не гнилой кузов и рама , номер на раме читается и доки в норме ( не дай Бог дубликат ПТС) и пофигу эстетика - я бы потроговался и за 150 взял. Задняя дверь на разборке стоит недорого, даже в цвет можно подобрать, мост ( с учетом разборок) тоже не ах какая сумма. Вообще все лечится деньгами.
Самое дорогое лечение у кузова и рамы.
По переделке движка на атмосферник????? ничего не скажу, не специалист. Можно ли легко выкинуть турбину...не знаю. Можно поиском по форуму пройти, глянуть. Это меня-бы насторожило.
Если не гнилой кузов и рама , номер на раме читается и доки в норме ( не дай Бог дубликат ПТС) и пофигу эстетика - я бы потроговался и за 150 взял. Задняя дверь на разборке стоит недорого, даже в цвет можно подобрать, мост ( с учетом разборок) тоже не ах какая сумма. Вообще все лечится деньгами.
Самое дорогое лечение у кузова и рамы.
По переделке движка на атмосферник????? ничего не скажу, не специалист. Можно ли легко выкинуть турбину...не знаю. Можно поиском по форуму пройти, глянуть. Это меня-бы насторожило.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sam со всем с тобой согласен - напрягает именно движек - без турбины - как почитал на форуме, машина не едет - поэтому хочется ставить турбину - а где ее найдешь, да ведь еще помимо турбины радиатор должен стоять да еще всякой приблуды, в которой я мало разбираюсь...
Если бы решить вопрос с турбиной - как ее поставить обратно - тогда бы наверно и не думал бы сильно...
Если бы решить вопрос с турбиной - как ее поставить обратно - тогда бы наверно и не думал бы сильно...

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35
Кожуха на вентиляторе нет....бита была??? Но повторюсь, если живое железо и документы - я бы взял. Не торопясь, можно все доинтегрировать в машину, тем более если это не единственное средство передвижения в семье. На фотках движок слишком чистый . Мыли??? Попроси снять чехлы с сидений, в каком состоянии сидухи. Не принципиально конечно, но немаловажно.Если катался, все режимы раздатки проверял??? все лампочки правильно горят-моргают??? Чехлы стоят, задней полки в багажнике нет....Что за проводок на запаску идет??? Что за цветные проводки, явно самостоятельно брошенные идут поверх свечей накаливания???
А вообще машину выбираешь сердцем - глянулась или нет. Если глянулась, берешь, и все огрехи прощаешь. Главное - железо и документы.
Кожуха на вентиляторе нет....бита была??? Но повторюсь, если живое железо и документы - я бы взял. Не торопясь, можно все доинтегрировать в машину, тем более если это не единственное средство передвижения в семье. На фотках движок слишком чистый . Мыли??? Попроси снять чехлы с сидений, в каком состоянии сидухи. Не принципиально конечно, но немаловажно.Если катался, все режимы раздатки проверял??? все лампочки правильно горят-моргают??? Чехлы стоят, задней полки в багажнике нет....Что за проводок на запаску идет??? Что за цветные проводки, явно самостоятельно брошенные идут поверх свечей накаливания???
А вообще машину выбираешь сердцем - глянулась или нет. Если глянулась, берешь, и все огрехи прощаешь. Главное - железо и документы.
Последний раз редактировалось Sam 12 май 2009, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
drcham
Так это нормально.В любую Писю 92-95 годов нужно заранее закладывать сотку....может не сразу, но в течении года. Зато пролазив по ней, будешь знать, что от нее ожидать.
Я брал своего коротыша у женщины, жены достаточно состоятельного человека. Её(паджеру) притащили из Бундеса в 98 году, тогда это была ух какая крутая машина. Ну и???. При абсолютно чистом салоне, тьфу-тьфу, ухоженном движке, в первый год я заменил пороги, одно крыло, подварил полик, заменил тормозные диски, соответственно тросики ручника и колодки ручника, перебрал задние суппорта, заменил глушитель среднюю и заднюю части, сделал антикорр, локеры, заменил шкив, шпонку, коленвала, ремни по кругу,сальники соответственно все передние, ролики, комплект сцепления, задние амортизаторы, одну шаровую, резинки стабилизаторов, сайлентблоки задних рычагов, блины задних рычагов,генератор, сделал ревизию проводки (не работала индикация режимов раздатки) , заменил радиатор кондея, заварил 2 трубки кондея, заправил его, да вообще все и не упомнить, щас предстоит перетрахивать переднюю подвеску, поднимать провисшую заднюю дверь, и еще кое-что по мелочи.
Естественно, не считая текущего ТО.
Сотку я точно интегрировал за год. Но для 15 летней машины, я считаю, это нормально. Наивно полагать, что в таком возрасте машина не потребует постоянных вложений. и постоянного контроля за всеми узлами и агрегатами.
"В Черноморске любят предметы старины и охотно на них катаются" (с) О.Бендер, Золотой Теленок, Ильф-Петров.
Так это нормально.В любую Писю 92-95 годов нужно заранее закладывать сотку....может не сразу, но в течении года. Зато пролазив по ней, будешь знать, что от нее ожидать.
Я брал своего коротыша у женщины, жены достаточно состоятельного человека. Её(паджеру) притащили из Бундеса в 98 году, тогда это была ух какая крутая машина. Ну и???. При абсолютно чистом салоне, тьфу-тьфу, ухоженном движке, в первый год я заменил пороги, одно крыло, подварил полик, заменил тормозные диски, соответственно тросики ручника и колодки ручника, перебрал задние суппорта, заменил глушитель среднюю и заднюю части, сделал антикорр, локеры, заменил шкив, шпонку, коленвала, ремни по кругу,сальники соответственно все передние, ролики, комплект сцепления, задние амортизаторы, одну шаровую, резинки стабилизаторов, сайлентблоки задних рычагов, блины задних рычагов,генератор, сделал ревизию проводки (не работала индикация режимов раздатки) , заменил радиатор кондея, заварил 2 трубки кондея, заправил его, да вообще все и не упомнить, щас предстоит перетрахивать переднюю подвеску, поднимать провисшую заднюю дверь, и еще кое-что по мелочи.
Естественно, не считая текущего ТО.
Сотку я точно интегрировал за год. Но для 15 летней машины, я считаю, это нормально. Наивно полагать, что в таком возрасте машина не потребует постоянных вложений. и постоянного контроля за всеми узлами и агрегатами.
"В Черноморске любят предметы старины и охотно на них катаются" (с) О.Бендер, Золотой Теленок, Ильф-Петров.
Последний раз редактировалось Sam 13 май 2009, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
7 букв
Если продают машину 92-95 годов она будет по любому полуживая. Это реальный пробег 300.000 и более со всеми вытекающими. А перед продажей вкладываться никто не будет. Поэтому если глянулась машина такого возраста - готовся к реанимации....
Если продают машину 92-95 годов она будет по любому полуживая. Это реальный пробег 300.000 и более со всеми вытекающими. А перед продажей вкладываться никто не будет. Поэтому если глянулась машина такого возраста - готовся к реанимации....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
7 букв
Все-таки по представленным фото так категорично замена движка не есть факт, мсье Дюк (с) "Достояние Республики, Х\Ф
А за сотку с небольшим честного леворульного коротыша с живым железом я бы взял и без движка

Все-таки по представленным фото так категорично замена движка не есть факт, мсье Дюк (с) "Достояние Республики, Х\Ф
А за сотку с небольшим честного леворульного коротыша с живым железом я бы взял и без движка



П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Еще добавлю инфы - уже есть вклейка в ПТС - что номер не читается на раме и написано в ПТС, что номер на раме отсутствует. Это как - нормально - можно будет потом машину на учет без проблем поставить?
Еще минус для меня - это отсутствие блокировки заднего моста - можно ее поставить будет или надо мост менять???
Сколько стоит дверь задняя в сборе?
Еще минус для меня - это отсутствие блокировки заднего моста - можно ее поставить будет или надо мост менять???
Сколько стоит дверь задняя в сборе?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься, а уж вложением всего остального занялся бы зимой!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)