Предлагают коротыш 93 года

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

dingo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31
Откуда: Tomsk 70

Предлагают коротыш 93 года

Сообщение dingo »

Вчера смотрел Pajero коротыш 93 года. Цена привлекательная - 170 т.р. просят за него. Помимо всяких мелких косяков есть один серьезные. Типа подгнили пороги. Да так, что даже передок просел чуток и капот теперь на несколько миллиметров выпирает. Продавец говорит, что это ерунда. Пороги подварят, посадочные места тоже и все будет пучком. А вообше пепелац видимо активно использовался. Но движок вроде жив. Насколько реально довести его до ума и насколько это затратно? Или проще поискать экземпляр живее? Живые у нас стоят от 250 т.р.
;)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Гниль - это ахтунг, ведь рама тоже гниёт. Ваших цен незнаю, говори с кузовщиками. Проще сменить кузов.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предлагают коротыш 93 года

Сообщение Абдула »

dingo писал(а): Типа подгнили пороги. Да так, что даже передок просел чуток и капот теперь на несколько миллиметров выпирает. Продавец говорит, что это ерунда.
Это как, из-за порогов выпирает капот? Лучше не покупать.

У Вас, что праворульных нет? Они как правило в лучшем состояниии чем леворукие по той же цене.

Если ищешь подешевле, совет, не упирайся в паджеро, посмотри сузуки или ниссаны.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Ищу коротыша с дизелем и вот сегодня тоже предложили коротыш 93-го года.
Если не сложно - посмотрите фотки в альбоме - прислали по инету сегодня. Находится в 130 км от меня - стоит ехать смотреть или нет?

Мне он нужен в качестве второй машины для внедорожных вылазок, участия в любительских соревнованиях, да и просто для души - лежит душа к Мицубиси.

Есть проблемы, которые озвучили - переделан движок на атмосферник - сам не пойму как - убрали просто турбину что ли?
Задней дверью врезались в бревно - на фото видны результаты "восстановления".

Предлагают за 160 кило рублей.

Очень хочется услышать мнения владельцев и знающих людей.

Сссылка на мой альбом: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1822
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Дверь на замену, на фотках весь передний мост в масле - откуда сочится - вскрытие покажет. на 20той фотке какие-то последствия кузовного ремонта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

drcham писал(а):Дверь на замену, на фотках весь передний мост в масле - откуда сочится - вскрытие покажет. на 20той фотке какие-то последствия кузовного ремонта.
Если эстетика на предпоследнем месте - неужели все равно дверь менять?
По мосту понял, что надо смотреть... На что там можно попасть?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Michael35
Что угодно...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Michael35
Если не гнилой кузов и рама , номер на раме читается и доки в норме ( не дай Бог дубликат ПТС) и пофигу эстетика - я бы потроговался и за 150 взял. Задняя дверь на разборке стоит недорого, даже в цвет можно подобрать, мост ( с учетом разборок) тоже не ах какая сумма. Вообще все лечится деньгами.
Самое дорогое лечение у кузова и рамы.
По переделке движка на атмосферник????? ничего не скажу, не специалист. Можно ли легко выкинуть турбину...не знаю. Можно поиском по форуму пройти, глянуть. Это меня-бы насторожило.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Sam со всем с тобой согласен - напрягает именно движек - без турбины - как почитал на форуме, машина не едет - поэтому хочется ставить турбину - а где ее найдешь, да ведь еще помимо турбины радиатор должен стоять да еще всякой приблуды, в которой я мало разбираюсь...
Если бы решить вопрос с турбиной - как ее поставить обратно - тогда бы наверно и не думал бы сильно... :?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Сегодня прокатился на этом Паджике без турбины - машина не едет... или я чего-то не понимаю... А ведь такой зачетный аппарат...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Если честно сказать то унитаз а не машина
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Michael35
Кожуха на вентиляторе нет....бита была??? Но повторюсь, если живое железо и документы - я бы взял. Не торопясь, можно все доинтегрировать в машину, тем более если это не единственное средство передвижения в семье. На фотках движок слишком чистый . Мыли??? Попроси снять чехлы с сидений, в каком состоянии сидухи. Не принципиально конечно, но немаловажно.Если катался, все режимы раздатки проверял??? все лампочки правильно горят-моргают??? Чехлы стоят, задней полки в багажнике нет....Что за проводок на запаску идет??? Что за цветные проводки, явно самостоятельно брошенные идут поверх свечей накаливания???
А вообще машину выбираешь сердцем - глянулась или нет. Если глянулась, берешь, и все огрехи прощаешь. Главное - железо и документы.
Последний раз редактировалось Sam 12 май 2009, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

готовьте порядка 100тыс сверху.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

drcham
Так это нормально.В любую Писю 92-95 годов нужно заранее закладывать сотку....может не сразу, но в течении года. Зато пролазив по ней, будешь знать, что от нее ожидать.
Я брал своего коротыша у женщины, жены достаточно состоятельного человека. Её(паджеру) притащили из Бундеса в 98 году, тогда это была ух какая крутая машина. Ну и???. При абсолютно чистом салоне, тьфу-тьфу, ухоженном движке, в первый год я заменил пороги, одно крыло, подварил полик, заменил тормозные диски, соответственно тросики ручника и колодки ручника, перебрал задние суппорта, заменил глушитель среднюю и заднюю части, сделал антикорр, локеры, заменил шкив, шпонку, коленвала, ремни по кругу,сальники соответственно все передние, ролики, комплект сцепления, задние амортизаторы, одну шаровую, резинки стабилизаторов, сайлентблоки задних рычагов, блины задних рычагов,генератор, сделал ревизию проводки (не работала индикация режимов раздатки) , заменил радиатор кондея, заварил 2 трубки кондея, заправил его, да вообще все и не упомнить, щас предстоит перетрахивать переднюю подвеску, поднимать провисшую заднюю дверь, и еще кое-что по мелочи.
Естественно, не считая текущего ТО.
Сотку я точно интегрировал за год. Но для 15 летней машины, я считаю, это нормально. Наивно полагать, что в таком возрасте машина не потребует постоянных вложений. и постоянного контроля за всеми узлами и агрегатами.

"В Черноморске любят предметы старины и охотно на них катаются" (с) О.Бендер, Золотой Теленок, Ильф-Петров.
Последний раз редактировалось Sam 13 май 2009, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

Брать труп в надежде привести его в порядок - утопия. Можно ездить на нём "как есть" пока не развалится, устраняя мелочи и закрывая глаза на всё остальное. Во всех иных случаях стоит поискать живую машину, пусть и дороже.
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

7 букв
Если продают машину 92-95 годов она будет по любому полуживая. Это реальный пробег 300.000 и более со всеми вытекающими. А перед продажей вкладываться никто не будет. Поэтому если глянулась машина такого возраста - готовся к реанимации....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

В данном случае реанимация подразумевает замену движка почти наверняка и иных систем с высокой степенью вероятности
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

7 букв
Все-таки по представленным фото так категорично замена движка не есть факт, мсье Дюк (с) "Достояние Республики, Х\Ф
А за сотку с небольшим честного леворульного коротыша с живым железом я бы взял и без движка :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Еще добавлю инфы - уже есть вклейка в ПТС - что номер не читается на раме и написано в ПТС, что номер на раме отсутствует. Это как - нормально - можно будет потом машину на учет без проблем поставить?

Еще минус для меня - это отсутствие блокировки заднего моста - можно ее поставить будет или надо мост менять???

Сколько стоит дверь задняя в сборе?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься, а уж вложением всего остального занялся бы зимой!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»