Разная мощность 4Д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Разная мощность 4Д56
Заказал я себе книгу по ремонту Спорта, пришла, сижу читаю. Вычитал вот что-
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
4Д56 У моделей до 05.2001 99кобыл, от 06.2001 до 02.2003 115кобыл, а с 03.2003 аж 133 кобылы. Ни где подобного еще не видел, вот созрел вопрос к знающим- правда ли это?[/img]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
4Д56 У моделей до 05.2001 99кобыл, от 06.2001 до 02.2003 115кобыл, а с 03.2003 аж 133 кобылы. Ни где подобного еще не видел, вот созрел вопрос к знающим- правда ли это?[/img]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Последний раз редактировалось Artem_63 20 мар 2009, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2005, 4D56 на палке, 31 АТ, зовут Трактор..
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
99 л.с простой
116 л.с. Электронная система управления двигателем
133 - не знаю
116 л.с. Электронная система управления двигателем
133 - не знаю
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Головы разные, 8 и 16 клап . И степень сжатия,У115(21) 133(21.1)Artem_63 писал(а):Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?_________________
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 20 мар 2009, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А кто вносил изменения в птс?
у меня на 4д56 156 л.с.
А представительство митсубиши молчит.... ((((
у меня на 4д56 156 л.с.
А представительство митсубиши молчит.... ((((
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Я вносил.Когда ставил на учет (L300) У меня был атмосферик (73 лс) а в ПТС стояло 102 лсska_69 писал(а):А кто вносил изменения в птс?
у меня на 4д56 156 л.с.
А представительство митсубиши молчит.... ((((



Всем добра.......
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
т.к. у меня история с коррозией номера на раме, заменой двигателя и восстановлением стс еще не закончилась - я не задаю такие вопросы.
вот когда в родное мрэо доеду - попробую...
а все же куда с митсубишами идти?
вот когда в родное мрэо доеду - попробую...
а все же куда с митсубишами идти?
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
Что-то я ни разу не видел 4Д56 с 16 клапанами. Даже если верить книжке, то только 8 клапанов. Облазил весь интернет- так и не нашел 16 клапанов в головке (может плохо искал?). Завтра сниму клапанную крышку, буду смотреть. Что-то очень меня зацепило.алексей - Маленький Мук писал(а):Головы разные, 8 и 16 клап . И степень сжатия,У115(21) 133(21.1)Artem_63 писал(а):Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?_________________
Pajero Sport 2005, 4D56 на палке, 31 АТ, зовут Трактор..
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Если у тебя 99сил. Можеш даже не вскрывать,там их 8мь.Попробуй залезь на Джапан кар ру,Найди Паджеро-Монтеро Спорт.Там даны все комплектации.Вот в них и ройся.Я сам интересовался:как это? 56 мотор а такой разброс по мощности только там и нашел при внимательном рассмотрении.Artem_63 писал(а):Что-то я ни разу не видел 4Д56 с 16 клапанами. Даже если верить книжке, то только 8 клапанов. Облазил весь интернет- так и не нашел 16 клапанов в головке (может плохо искал?). Завтра сниму клапанную крышку, буду смотреть. Что-то очень меня зацепило.алексей - Маленький Мук писал(а):Головы разные, 8 и 16 клап . И степень сжатия,У115(21) 133(21.1)Artem_63 писал(а):Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?_________________
Всем добра.......
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Когда сидел в Mitsubishi Service и ждал замены ремня ГРМ на своем 4D56T(p-2 японец) попался на глаза рекламный проспект Mitsubishi- речь там шла и про L200 с двигателем 4D56 так вот в характеристиках говорилось 133 л.с. а система впрыска Common Rail! вот отсюда и такие лошади. У меня автомобиль с интеркулером так в ПТС 105 л.с, а без интеркулера 99. Хотя европейские версии даже с интеркулером определяются как 99 л.с.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Антон666666
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:40
- Откуда: ПИТЕР(ОХТА)
разница в лошадках изза степени сжатия, на паджерах до 93 года разница в турбо и нетурбо........ посде 93 года увеличена степень сжатия - поставили поршни почти без выемок с бошка такая же но с укороченными клапанами, есть варианты с интеркуллером и без))) турбины разного типа, и т д.......
могу помочь с запчастями на паджеро 1и 2, делики, L200, STAREXы и т. п.
в особенности на 2.5 дизель(8-911-0990-313)
в особенности на 2.5 дизель(8-911-0990-313)
- Антон666666
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:40
- Откуда: ПИТЕР(ОХТА)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
105 это только у счастливых обладателей праворуких Паджер - движка в точности такой же как и 99 лошадей, просто замеры у япов идут без потерь на навесное, а в Европе - с навесным. Отсюда и 6 кобыл разница на решительно одинаковом движке.willson писал(а):что 105 л.с.!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia