загарелся "чек"

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

загарелся "чек"

Сообщение Alligator »

При включении зажигания негаснет. На диагностику не съездить Ибо в лесу. Хочу скИнуть клемму с батареи что бы стереть ошибку(если поможет). СимтОмы: плохо едит на ускорении., двигатель работает ровно. НА сколько часов надо снимать батарею? Или мож до города потарпеть? Машина Монтеро спорт 2003 г. Авд. Как правельнее сделать?
MMS
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Alligator писал(а):СимтОмы:
Раз есть симптомы, то сброс клеммы врядли поможет... :sad:
Alligator писал(а):НА сколько часов надо снимать батарею?
Пары минут достаточно.... :) ...не забудь потом дать поработать 15 мин. ничего не трогая...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Лампа погасла. Надеюсь что свечи. блин еще и бензопила захандрила. что задень.
MMS
Аватара пользователя
петербург
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение петербург »

Ты что бензопилой отпиливаешь все не нужное пока лампа не погаснет :shock:
MONTERO SPORT XLS 3.0 АКПП 4WD 2000 г
shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Сообщение shin-shila »

А для чего после отключения АКБ нужно дать 15 минут поработать ничего не трогая?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

ну он типа настраивает какие то свои параметры. если сразу поехать может дергаться, обороты могут сами расти и падать. хотя я как то поехал минуты через 3-4 и ничего не заметил, все было как обычно
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

петербург писал(а):Ты что бензопилой отпиливаешь все не нужное пока лампа не погаснет :shock:
:D Ну да. :D
Съездил на диагностику, показал лямду, левую первую.
Грешу на бензус :sad: , заправился тогда Шел Вип-пауер 95 :? .
Ошибку стерли, сейчас залил 95 обычный, пока не загароется.
Сказали ездий смотри.
MMS
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Опять загарелась, теперь вопрос где можно эту лямду заменить? :sad:
Желательно (если возможно) на Бош (133) в роде все про эту пишут?
Кто возмется? :sad:
MMS
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

или лямду такую взять 0 258 986 602?
MMS
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Alligator писал(а):залил 95
:shock:
Извеняюсь.А чем 92 то не нравится?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Да я сам еще ни понял, мастер на диагностике сказал лить 95, у офицалов узнавал, ни чего не сказали про Монтеру Спорт. Про Паджеру Спорт написано что 95,движки одинаковые, вот я так и подумал. Может я ошибаюсь, но и на форуме толком ни чего нет. Или я плохо искал?
MMS
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Видать плохо искал.((
Все льют 92.Тем более Монтеро Спорт.Сам лью 92 уж почти три года и всё ок!
Ну и на всякий тут читани:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 42&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F2%FC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&start=0
Ну и т.д. в поиске всё есть.))
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Так кто нить возьмется за замену лялямды?
MMS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Alligator писал(а):Так кто нить возьмется за замену лялямды?
А самому слабо сделать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F0%EE%E2
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.176
Если слабо - стучись к Snooper, либо ищи других спецов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Скажу про себя: у меня горит чек, точнее горел.... диагностика показала ошибку кислородных датчиков (как я понимаю, это и есть лямбды). Один датчик в районе 11 тыр. Думаю, ну нах. Чем чревато: немного повышенный расход - в городе 20-22 л., видимый выхлоп. - все это со слов сервисмена. Ну а чтоб лампа не мозолила глаза, я её просто вытащил....и все. Какой от неё толк, если вдруг возникнет реально критичная ошибка, она ведь цвет горения не поменяет :lol: :lol: :lol: .... а платить больше 20 тыр непонятно судя по всему за что....ведь у многих эта проблема заменой датчиков не решается, я не хочу.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Да не где мне менять самому :sad: Если только на даче. Да плюс хотел бы точно узнать что (.....133) подойдет.
MONTERO SPORT,A4WD,ЕS(дополненый),3.0,2003г
MMS
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

мне как и многим подошел )) так что смело бери бошь в том магазине где тебе больше понравится.... главное по проводке правильно сделай по цветам ) паять не обязательно :D
Изображение
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SE16 писал(а):Скажу про себя: у меня горит чек, точнее горел.... диагностика показала ошибку кислородных датчиков (как я понимаю, это и есть лямбды). Один датчик в районе 11 тыр. Думаю, ну нах. Чем чревато: немного повышенный расход - в городе 20-22 л., видимый выхлоп. - все это со слов сервисмена. Ну а чтоб лампа не мозолила глаза, я её просто вытащил....и все. Какой от неё толк, если вдруг возникнет реально критичная ошибка, она ведь цвет горения не поменяет :lol: :lol: :lol: .... а платить больше 20 тыр непонятно судя по всему за что....ведь у многих эта проблема заменой датчиков не решается, я не хочу.
Ну что на это сказать? Молодец! Кардинально решил все проблемы! :D
Дальше готовься к замене катализаторов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

volgstal
??? не понял? какая связь с датчиками? и какие симптомы напрягов с катализаторами? звук есть?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

vital42 писал(а):мне как и многим подошел )) так что смело бери бошь в том магазине где тебе больше понравится.... главное по проводке правильно сделай по цветам ) паять не обязательно :D
Цвета, как скрутки делать нашел.Теперь осталось, купиль лямду , термоусадочную оплетку, и найти время. Буду надеяться что открутиться. :)
А подскажите, как правильнее откручивать, на горячую или холодную?
MMS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»