загарелся "чек"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Alligator
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
загарелся "чек"
При включении зажигания негаснет. На диагностику не съездить Ибо в лесу. Хочу скИнуть клемму с батареи что бы стереть ошибку(если поможет). СимтОмы: плохо едит на ускорении., двигатель работает ровно. НА сколько часов надо снимать батарею? Или мож до города потарпеть? Машина Монтеро спорт 2003 г. Авд. Как правельнее сделать?
MMS
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Раз есть симптомы, то сброс клеммы врядли поможет...Alligator писал(а):СимтОмы:

Пары минут достаточно....Alligator писал(а):НА сколько часов надо снимать батарею?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Видать плохо искал.((
Все льют 92.Тем более Монтеро Спорт.Сам лью 92 уж почти три года и всё ок!
Ну и на всякий тут читани:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 42&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F2%FC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&start=0
Ну и т.д. в поиске всё есть.))
Все льют 92.Тем более Монтеро Спорт.Сам лью 92 уж почти три года и всё ок!
Ну и на всякий тут читани:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 42&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F2%FC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&start=0
Ну и т.д. в поиске всё есть.))
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
А самому слабо сделать?Alligator писал(а):Так кто нить возьмется за замену лялямды?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F0%EE%E2
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.176
Если слабо - стучись к Snooper, либо ищи других спецов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Скажу про себя: у меня горит чек, точнее горел.... диагностика показала ошибку кислородных датчиков (как я понимаю, это и есть лямбды). Один датчик в районе 11 тыр. Думаю, ну нах. Чем чревато: немного повышенный расход - в городе 20-22 л., видимый выхлоп. - все это со слов сервисмена. Ну а чтоб лампа не мозолила глаза, я её просто вытащил....и все. Какой от неё толк, если вдруг возникнет реально критичная ошибка, она ведь цвет горения не поменяет
.... а платить больше 20 тыр непонятно судя по всему за что....ведь у многих эта проблема заменой датчиков не решается, я не хочу.



Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Ну что на это сказать? Молодец! Кардинально решил все проблемы!SE16 писал(а):Скажу про себя: у меня горит чек, точнее горел.... диагностика показала ошибку кислородных датчиков (как я понимаю, это и есть лямбды). Один датчик в районе 11 тыр. Думаю, ну нах. Чем чревато: немного повышенный расход - в городе 20-22 л., видимый выхлоп. - все это со слов сервисмена. Ну а чтоб лампа не мозолила глаза, я её просто вытащил....и все. Какой от неё толк, если вдруг возникнет реально критичная ошибка, она ведь цвет горения не поменяет![]()
![]()
.... а платить больше 20 тыр непонятно судя по всему за что....ведь у многих эта проблема заменой датчиков не решается, я не хочу.

Дальше готовься к замене катализаторов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Alligator
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Цвета, как скрутки делать нашел.Теперь осталось, купиль лямду , термоусадочную оплетку, и найти время. Буду надеяться что открутиться.vital42 писал(а):мне как и многим подошел )) так что смело бери бошь в том магазине где тебе больше понравится.... главное по проводке правильно сделай по цветам ) паять не обязательно

А подскажите, как правильнее откручивать, на горячую или холодную?
MMS