Арабский п-4 -????

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

МЭТР

Арабский п-4 -????

Сообщение МЭТР »

У кого есть араб двигатель 3.0 -п-4 -- хватает лошадей или еле-едет ?????И сколько всетаки лошадей -везде разная инфа!!!!!!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

МЭТР писал(а):У кого есть араб двигатель 3.0 -п-4 -- хватает лошадей или еле-едет ?????
:lol: ....да у арабов, даже печки НЕТ!!!
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
МЭТР

Сообщение МЭТР »

Та неможет быть все там есть кто-то здесь писал отзыв - не могу найти :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

У самого Арабский вариант, все у машины есть. Пятидверный вариант у меня. Около 190 л.с. Для меня вполне хватает. Если резко утопить педаль в пол, немного подумав машина несморя на вес все таки срывает сместа. И потом это ведь старый движок так что он него много ждать не нужно и цена по сравнению с 3.8 ой какая низкая.

На арабов не ставят фильтры салона. Блокировка заднего диффа идет как дорогая опция.

От того что машина расчитана на теплый климат в зимнее время жрет на 3 литра больше. Лучше заменить термостат.
Опять Коммунизм
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

goodman79 писал(а):Около 190 л.с.
:shock: ....откуда 190 лошадок?!...енту тему терли уже неоднократно...у ВАС 133 kW - 178 Hp :D ...
goodman79 писал(а):жрет на 3 литра больше.
:D если постояннно "... резко утопить педаль в пол, немного подумав ... :lol: " то замена термостата не поможет...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Машиной пользуюсь почти год,ни разу не почувствовал недостатка лошадей,расход зимой около 17л.Аи92 на 100км.Трасса 12-14,город 18-22.
МЭТР

Сообщение МЭТР »

Во правильно - отличная машинка араб - только осталось понять наскока мой мпс легче п-4, я не шумахер мне 177 кобыл хватает а 3.8 поить затрахаешься :lol: :lol: :lol: :lol:
BEM.

Сообщение BEM. »

Приветствую всех! Давно читаю форум и 5 лет катаю п-3 Араба. Год до меня, эту машинку эксплуатировал брат, надо сказать, что особенно он с ней не церемонился, много внешних мелких повреждений при малом пробеге(15.000). Сейчас пробег 172.000, т.е. весь мой. В машине есть все печки, обогрев попы и зеркал, есть и блокировка заднего диффа. Фильтр салона установил самостоятельно на один саморез, отломав штатный крепеж. На поставляемых фильтрах зеркально противоположный крепеж. В паспорте 177 лошадок. Машина хорошо едет, но не стреляет. Стреляю я на Аккорде. Патик доставляет удовольствие от езды везде, где я не могу ездить на Аккорде. Город (пробки) расход 21 л., трасса ( 120 км.ч) - 10,5. 92 бензин. А по поводу комплектации эксплуатационных характеристиках Араба - тема избитая. Могу сказать от себя - были сомнения, но они за 5 лет владения авто исчезли, т.к. доволен им полностью, и полностью доверяю ему. 177 лошадок на этом авто - это уверенность везде, в любой ситуации без лишней истерии и психоза. Гоняем на других аппаратах, Патик - для спокойствия и душевного равновесия. Араб - не исключение....
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

BEM. писал(а):В машине есть все
:D ...зашибись ВСЕ...на П3 - 3лтр, нет - ABS, АКПП - 4ст, вакуумник в тормозной системе,...стабилизатора поперечной устойчивости - заднего, тоже нет ... УАЗик -арабский...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
BEM. писал(а):В машине есть все
:D ...зашибись ВСЕ...на П3 - 3лтр, нет - ABS, АКПП - 4ст, вакуумник в тормозной системе,...стабилизатора поперечной устойчивости - заднего, тоже нет ... УАЗик -арабский...
Вы не правы .УАЗик -японский а не арабский.
На П4 араб у меня есть все тоже что на дилерской машине,кроме блокировки заднего моста.
Правда ключик с кнопками,парктроники,охлаждаемый бокс.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Максим Ч. писал(а):На П4 араб
:D ...так подтянули П4-3 лтр, до уровня человеческого...а BEM. пишет про П3 ( почему про П3, в ветке П4 :smt017 ...не знаю...)
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Эмиль
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 22:42
Откуда: Kyiv, Ukraine
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эмиль »

Анатолий Дмитриевич
смею вас заверить, что в "арабах" есть все то же самое что и на официальных машинах.
MMC Pajero Wagon V6 3,0 GLS
(араб)
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

мощи для трассы маловато

постоянно приходится крутить в ручном режиме
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Эмиль
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 22:42
Откуда: Kyiv, Ukraine
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эмиль »

AlexandrS
если вы имеете ввиду то, что на обгонах приходится тяжеловато, то таки да. Сам страдаю от этого.
А как если идти с крейсерской скоростью 130-140 км, то вполне приемлемо.
MMC Pajero Wagon V6 3,0 GLS
(араб)
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Максим Ч. писал(а):Правда ключик с кнопками
Это потому, что ни один арабский школьник не шарит в радиоэлектронике, а любой русский школьник спаяет отмычку :D
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
goodman79 писал(а):Около 190 л.с.
:shock: ....откуда 190 лошадок?!...енту тему терли уже неоднократно...у ВАС 133 kW - 178 Hp :D ...
goodman79 писал(а):жрет на 3 литра больше.
:D если постояннно "... резко утопить педаль в пол, немного подумав ... :lol: " то замена термостата не поможет...
видать не прально терли. хотя бы откройте мануал и почитайте. 3000 идет 188.с. перед вашим носом наверху выложили. Только не мне :lol:

а по поводу расхода если каждую секунду жать педаль то и шестерка все на фиг сожрет.
Опять Коммунизм
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

Максим Ч. писал(а):Машиной пользуюсь почти год,ни разу не почувствовал недостатка лошадей,расход зимой около 17л.Аи92 на 100км.Трасса 12-14,город 18-22.
у вас много жрет, у меня на трассе при включенном круиз контроле не более 9.2 л. в горах 10.2
Опять Коммунизм
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

у вас много жрет, у меня на трассе при включенном круиз контроле не более 9.2 л. в горах 10.2
для 3.0 это из области научной фантастики, либо при 60 км/ч :)
если вы имеете ввиду то, что на обгонах приходится тяжеловато, то таки да. Сам страдаю от этого.
А как если идти с крейсерской скоростью 130-140 км, то вполне приемлемо.
да именно так и есть
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

Эмиль писал(а):Анатолий Дмитриевич
смею вас заверить, что в "арабах" есть все то же самое что и на официальных машинах.
совершенно верно. !!!


А лошадиные силы, есть просто понятие гросс и нет. фактически там все равно 188 и не важно сколько остается.

такое впечатление, что А.Д. есть представитель Рольфа и ой как не хочет шоб покупали арабов :)

Еще раз говорю есть все в машине. И что за ерунда, что в арабах чего то нет???? та же машина только для другого региона.
Опять Коммунизм
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

AlexandrS писал(а):
у вас много жрет, у меня на трассе при включенном круиз контроле не более 9.2 л. в горах 10.2
для 3.0 это из области научной фантастики, либо при 60 км/ч :)
если вы имеете ввиду то, что на обгонах приходится тяжеловато, то таки да. Сам страдаю от этого.
А как если идти с крейсерской скоростью 130-140 км, то вполне приемлемо.
да именно так и есть

именно поэтому я на нашем форуме выложил фото бортового компа при поездке в городе. средний расход 15л в городе. Не люблю сильно давить.
Я бортовому компу особо не верю поэтому вычислял сам. дорого в общей сложности чуть более 900 км на одном баке его и проехали. + - имеет место конечно же
Опять Коммунизм
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»