Ещё раз про кондей .....чтоб с него дуло

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Ещё раз про кондей .....чтоб с него дуло

Сообщение Krab »

Други, я в печали, помогите советом.

Заправил кондей, всё нормально, охлаждал, но не долго. Сейчас ситуация как описывал ToropovDV, т. е. при включении кондея обороты повышаются, но дует обычный воздух и есть ещё одна зараза, которая собственно и беспокоет: при движении с включенным кондеем машина может заглохнуть, при чем это было и при исправном кондее. Я конечно понимаю что нагрузка большая и это может произойти, если на малых оборотах на второй ползеш, но когда на трассе идешь сотню и начинаешь переключать на пятую, а она у тебя глохнет, то это уже слишком. Может заглохнуть в самом не подходящем месте. С выключенным кондеем такого не происходит.
Где копать. Может кто сталкивался.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Насчет, того что дует обычный воздух, то это скорее всего низкий уровень фреона, видимо ушел из системы. Подъезжай туда где заправлял, пусть проверят. Если уровень уменьшился по сравнению с уровнем когда заправился, придется искать место утечки.

Насчет того, что машина глохнет, ничего не скажу - даже мыслей нет. :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»