4М40 механика, МКПП-блок управления двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

4М40 механика, МКПП-блок управления двигателем

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, кто опишет алгоритм управления клапаном повышения внутрикорпусного давления на механическом ТНВД 4М40? т.е. - нужна вся информация типа "жёлтый провод с белой полоской при пуске - земля, клапан открыт, при 2200 оборотов +12 вольт - клапан закрыт" и т.д. Очень надо, поскольку в книжке явная ошибка, инфы нет. Заранее спа!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, хотя бы по схеме гляньте - там точно жёлтый с белым провод? ИМХО доступные мне схемы - с очепяткой :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хтонибудь.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»