Страница 1 из 1
Ошибка КПП, что делать?
Добавлено: 23 мар 2009, 16:33
Markoff
Всем доброго времени суток. Прошу меня не ругать и не отправлять в поиск сразу, ибо там я уже был и понять как решить мою проблему мне это не помогло.
Сабж:
Митсубиси Паджеро 3 2003г.в. 3,5 МКПП
Замигал оранждевый квадратик на индикаторе коробки. Передний мост включался не сразу, и очень проблематично выключался. Поехал в сервис, там приговорили датчики положения кпп. поменял. Проверил контакты под коробкой, которые на днище, прочистил. Теперь когда автомобиль стоит на месте то при переключении раздатки всё вроде бы переключается и индикация абсолютно правильная, но... когда селектор в положении Н4 то через пятьдесят метров езды опять загорается ошибка и при попытке переключения на Н2 ничего не происходит. Чтобы вернуться только на задний мост нужно заглушить авто, выключить зажигание и тогда всё отлично при заводе ввключиться и выключиться. В чём может быть проблема? в каком то блоке управления или в неком блоке вакуумных клапанов? Странно что всё вроде работает, но непостоянно. Помогите пожалуйста!!!!!
Добавлено: 23 мар 2009, 19:16
Guest
датчик переднего рудуктора смотрел? при замене датчиков шайбы регулировочные ставили?
Добавлено: 25 мар 2009, 10:16
Markoff
датчик ркдуктора не смотрел, а где он находится?
Какие шайбы имеются ввиду? там же где датчики положения в коробке (5 шт.)?
Добавлено: 25 мар 2009, 10:39
Cashish
Может я туплю, но где находится датчик индикатора коробки?
Добавлено: 25 мар 2009, 11:51
Кирюха
Cashish писал(а):Может я туплю, но где находится датчик индикатора коробки?
Мне тоже очень интересно это узнать

Добавлено: 26 мар 2009, 15:11
Markoff
uppppppp
Добавлено: 26 мар 2009, 17:37
Федя
Была очень похожая ситуация. 2 недели назад замигали все лампы индикации полного привода, на любые переключения рычага полного привода не реагировали. После остановки и перевода в нетраль загоралась только лампа блокировки межосевого дифа, остальные все тухли. После остановки, переключения в паркинг, выключения и затем запуска двигателя - все повторялось. Машина ехала, но не ясно в каком режиме. Для гарантии съездил в два сервиса на диагностику: а) Анкар на Бауманской б) Митсубиси на Таганке. В обоих сказали ошибка одного из датчика ручки полного привода. Посоветовали поменять все 5шт. Заказал в Existe и как раз сегодня поменял в их в Анкаре, замена ~ 2900р. Проблема ушла, но там же сказали, что тест после замены 5 датчиков, выдал еще ошибку - датчика муфты свободного хода (как я понимаю тот самый датчик переднего редуктора), пока не исправишь проблему с этими 5 от него сигнала не видно. Пока менять не стал, его сбросили - сейчас (10км до работы

) все нормально. В том же Анкаре сказади, что в подобных случаях рекомендуют менять не 5, а все 6 датчиков. Возможно у коллеги Markoff проблема именно в этом 6-м датчике.
Добавлено: 26 мар 2009, 17:45
Федя
Была очень похожая ситуация. 2 недели назад замигали все лампы индикации полного привода, на любые переключения рычага полного привода не реагировали. После остановки и перевода в нетраль загоралась только лампа блокировки межосевого дифа, остальные все тухли. После остановки, переключения в паркинг, выключения и затем запуска двигателя - все повторялось. Машина ехала, но не ясно в каком режиме. Для гарантии съездил в два сервиса на диагностику: а) Анкар на Бауманской б) Митсубиси на Таганке. В обоих сказали ошибка одного из датчика ручки полного привода. Посоветовали поменять все 5шт. Заказал в Existe и как раз сегодня поменял в их в Анкаре, замена ~ 2900р. Проблема ушла, но там же сказали, что тест после замены 5 датчиков, выдал еще ошибку - датчика муфты свободного хода (как я понимаю тот самый датчик переднего редуктора), пока не исправишь проблему с этими 5 от него сигнала не видно. Пока менять не стал, его сбросили - сейчас (10км до работы

) все нормально. В том же Анкаре сказади, что в подобных случаях рекомендуют менять не 5, а все 6 датчиков. Возможно у коллеги Markoff проблема именно в этом 6-м датчике.
Добавлено: 27 мар 2009, 02:12
Cashish
Не знаю, ситуация у меня похожая или нет но было 2 штуки:
1. Очередной выезд на природу, прохождение бродом более 20 речек и в итоге получаем капающее масло в районе переднего редуктора. Как оказалось потом, одним из подводных камней снес себе датчик переднего моста. Естественно мигание лампочек переднего моста на приборной панели. После замены датчика (1000 руб.) и масла в редукторе все неприятности исчезли.
2. На пляже гоняли по песку, было решено подняться в сопочку (у нас довольно хорошие сопки

). На песке был включён полный привод и блокировка межосевого. Затем после штурма всех сопок и возвращения обратно заметил, что мигает лампочка межосевого диф-а. Попробовал выключить - мигание не исчезло, попробовал выключить полный - индикация осталась прежней и не понятно было на каком приводе машина осталась (по ощущениям полный привод не выключился).
Неделю ездил с такой бедой, договорился на диагностику и т.п. В день перед диагностикой все лампочки стали показывать нормально

Привода включаются и выключаются нормально, все работает как и прежде. В разговоре с диагностами и ремонтниками выяснил, что опять же глючил скорее всего тот же датчик (уже новый). Сказали, что такая ситуация может вполне быть, если датчик забьется всякой гадостью типа песка, пыли, тины и т.п.
Добавлено: 30 мар 2009, 11:23
Markoff
Спасибо всем, буду пробовать
Добавлено: 06 апр 2009, 14:17
Stas3854