Огромный расход масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Огромный расход масла

Сообщение sergey_gr71 »

Здравствуйте! Помогите плииз!!!
У меня Pajero 2,8 Turbo Disel, 1994, коротыш.
Когда взял ее кушала масло и уходил антифриз, сколько не замерял.
Поехал к мотористу сделали ремонт:
- замена головки со всеми вытекающими;
- замена колец и маслаков;
Все равно после ремонта жрет масло по литру в день заливаю, антифриз кушать перестала.
И дымить стала.
Поехал к турбинщику сказал турбина.
Поставил другую турбину взял на разборке.
Та же фигня, а дыму еще больше.
Ничего не понимаю, что ей еще нужно!!!
Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

А сколько пробегает за день???
Явно качество ремонта на лицо...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

За день проезжаю не более 70-100 км
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

Мне кажется, что в основном масло уходит при прогреве и в пробках, т.к. дымит хуже Икаруса
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

sergey_gr71 писал(а):За день проезжаю не более 70-100 км
Литр масла на 70-100 км. пробега?
Чего-то многовато. Даже очень много. Стоит начать с поиска потеков на движке. Затем смотри как движок сапунит. Снимешь с воздухана шланг сапуна (вентиляции картера) на работающем движке, желательно прогретом, и смотри как будет из него дымить. При таком огромном расходе масла из него должно не просто дымить, а еще и масло гнать. Соответственно и в коллекторе впускном масло будет, и не мало. Так что если из сапуна сильно дымит и масло гонит, то как тебе правильно заметили выше, качество ремонта оставляет желать лучшего.
Дымит как я понимаю белым дымом, на прогретом двигателе?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

сегодня отогнал мотористу, жду ответа, мои подозрения что просто повыбивало маслаки, может не так выразился я не специалист в этом деле.
Т.к. сразу после ремонта двигателя она так не дымила, появилось это помоему на следующий день.
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

дымит она каким то сизым дымом
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

см. турбину, на х.х. будит дымить синим (сизым) дымом, при повышении оборотов масло через турбину льется ручьем икарусы и камазы отдыхают, утечка через сапун мало вероятно.

Посмотри при таком расходе и выхлопной должно капать масло.
а с поддона не бежит?

Отпиши по результатам.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Neo23 писал(а):см. турбину, на х.х. будит дымить синим (сизым) дымом, при повышении оборотов масло через турбину льется ручьем икарусы и камазы отдыхают, утечка через сапун мало вероятно.

Посмотри при таком расходе и выхлопной должно капать масло.
а с поддона не бежит?

Отпиши по результатам.
как было описано выше, турбина вроде менялась. Получается что сменили турбину плохую, на еще хуже. Тогда и результат именно таким и будет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

получается, что с разборки взяли куевую турбинку.

Дождемся отчета афтара.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

в том то и дело что масло ручьем не льется, да и под машиной сухо.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

масло льется из турбины в выпускной коллектор или во впускной.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

а как проверить куевая или не куевая турбина не снимая ее, то у нас в Алматы, снять поставить стоит примерно 100 у.е.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

сними патрубок с турбины от фильтра и проверь осевой и радиальные люфты, ИМХО надо снимать турбину.

А самому снять-поставить вроде ни чего сложного.

Вопрос: перед установкой б/у турбины её случаем не разбирали?
Последний раз редактировалось Neo23 24 мар 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

sergey_gr71 писал(а):в том то и дело что масло ручьем не льется, да и под машиной сухо.
чудес не бывает. Порой поиском, тут все проблемы были описаны.
На память вроде, одна тема называлась "заболел, масло из выхлопной". там точно проблема в турбе была. и вот еще одна "Подсос воздуха в вакуумной системе (?)" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19952
тоже масло ручьем лилось, но уже через сапун.
Сапут легче всего проверить, с него проще и начать (если меняли колечки, могли и сломать, и зажать, и т.д.).
Хотя больше подозрение всетаки на турбину.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

да вродебы не разбирали, я ее без улитки или как там эта хрень называеться купил
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

ты купил кардтридж, когда покупал люфты вала смотрел?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
sergey_gr71
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:09
Откуда: ALMATY

Сообщение sergey_gr71 »

механик сказал в перделах нормы,
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Есть вероятность, что твою турбину разбирали.

При разборке-сборке вне специализированной мастерской, работоспособность турбины, чтобы она соответствовала всем требованиям, не восстановить.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

изивините за оффтоп...

хотел разобрать картридж, но не получилось..
снял только нагнетательные лопасти
все собрал обратно, вроде ничего не задевает
я наверно сбил балансировку?
картридж можно выкинуть, я так понимаю?

:(
Последний раз редактировалось Игорь Кудрин 24 мар 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»