Страница 1 из 1
масло в раздатке
Добавлено: 30 май 2005, 17:34
Alex_DFG
А почему при смене масла в агрегатах из мостов и коробки выливается светлое масло, а из раздатки темное? Причем темнеет оно там очень-очень быстро. Почему так?
Добавлено: 31 май 2005, 08:47
Николай
А какое масло ты в раздатку заливаешь?
Вариантов несколько.
1. Говорил же я, что мутацию... ээээ.. т.е. раздатку мыть надо чаще.
2. На сколько я понимаю, масло темнеет при окислении. Т.к. гореть в раздатке нечему, темное масло свидетельствует просто о высокой температуре в раздатке. Надо бы приладить к ней термопару и последить за ее температурой, как Алекс с турбиной делал
Я так думаю
Добавлено: 31 май 2005, 10:00
Rekardo
Николай прав! Греется она сильно!!!
Добавлено: 31 май 2005, 10:05
Alex_DFG
LiquiMoly TDL полусинтетика....
Недавно поменял цепь, залил новое масло, съездил на Призыв - теперь оно темное
Когда первый раз менял масло в сервисе, мне сказали что в раздатке всегда масло темное, это нормально. Я что-то сомневаюсь...Как теперь жить ?
Добавлено: 31 май 2005, 10:16
Romik
Alex_DFG писал(а):LiquiMoly TDL полусинтетика....
Недавно поменял цепь, залил новое масло, съездил на Призыв - теперь оно темное
Когда первый раз менял масло в сервисе, мне сказали что в раздатке всегда масло темное, это нормально. Я что-то сомневаюсь...Как теперь жить ?
да это точно у меня тоже темное во всех машинах
я думаю потому что происходит окисление так как
в раздадке наверника есть медные детали это
мое сугобое мнение
Добавлено: 31 май 2005, 10:22
DarkTom
Romik писал(а):да это точно у меня тоже темное во всех машинах
я думаю потому что происходит окисление так как
в раздадке наверника есть медные детали это
мое сугобое мнение
нет Ром, медного там нет ничего
для меня это загадка...
Добавлено: 31 май 2005, 10:29
Николай
Мужики, да просто от температуры масло окисляется!
Ведь в трансмиссионном масле нет антиоксидантных присадок, в отличии от моторного.
Может быть следует попробовать лить менее вязкое масло, чтобы раздатка так не грелась? Вообще-то надо с термометром по эксперементировать. и посмотреть на каких маслах температура ниже.
Есть еще вариант, залить туда масло от моста с LSD, думается мне, что в этом масле должны быть антиокиданты, т.к. у него более жесткие температурные условия. Хотя это надо у профи по маслам спросить....
Добавлено: 31 май 2005, 10:57
Alex_DFG
В мануале масло во все агрегаты трансмиссии одинаковое. Сроки смены большие. Так что теперь так и ездить на черном масле (масло прошло 300 км)?
Добавлено: 31 май 2005, 11:17
Николай
Я думаю, что напрягаться не стоит.
Это же не двигатель.
Главное, чтобы в нем грязи не было.
Ну потемнело, может где немного старых отложений на мыло...
Фигня.
поменяешь через 30т.к.
Добавлено: 31 май 2005, 15:11
AndyS
А ты уверен что масло не левое? За 300 км по моему нормальное масло не может так сильно темнеть... Я лью в раздатку Castrol 75/90 и не могу сказать что оно черное, хотя проездил уже больше 3000 после смены...
Добавлено: 31 май 2005, 23:19
@ndrey
менял масло во всей трансмиссии после годо покупки, предыдущий хозяин божился что менял за 5000км до продажи, проехал я примерно 40000км. в итоге 45т.км. масло везде как новое, мне сказали - зачем менять то? ответил - типа химические свойства типо уже кончились (не знаю, так ли это, но всё же...)
промыл всё Спектролом и залил Квакер Стейт 4х4 везде.
по словам хозяина было залито что-то типа Декстрон (по моему).
ну, покатаюсь - посмотрю.
Добавлено: 06 июн 2005, 11:50
Николай
Саш, привет!
Пришел ответ от поставщиков масел:
Быстрое потемнение масла наблюдается не только в раздаточных коробках. Еще более быстрое потмнение присутвует в ведущих мостах с гипоидной передачей. В них большие нагрузки и местные большие температуры привносят в масло продукты износа гипоидной передачи и окисления масла.
В раздатке, особенно при движении с неотключаемым одним из мостов, нагрузки соизмеримые с мостами и значительно меньше коробочных. Именно поэтому в них масло также быстро темнеет. Правда если трансмиссия умная, и вовремя отключает один из мостов, то масло не темнеет очень долго.
Так что я думаю, что потемнение это нормально.
ЗЫ А ты в мосты заглядывал?
Добавлено: 06 июн 2005, 12:09
Alex_DFG
В том то и дело - в мостах и коробке как слеза.
Добавлено: 06 июн 2005, 12:15
Николай
А у тебя в раздатке такое же как и в мостах?
Когда раздатку переберал, ты ее всю отмыл внутри?
Может какая грязь в ней оставалась?
А бы пронаблюдал за дальнейшим поведением масла...
Если оно будет продолжать так темнеть - то на замену его, от греха..

Добавлено: 06 июн 2005, 12:18
Alex_DFG
Масло такое же. Раздатку не мыл особо (может в этом дело).
Поменяю конечно.
Добавлено: 06 июн 2005, 12:24
Николай
Ну, если не был - то 90% что со стенок дерьма смыло...
Старое то масло сильно темным было?
Я, например, когда в мостах масло менял, сливал отработку в ту же емкость, куда и моторное масло обычно сливаю - т.е. стенки такие запачканые, черные.
Так вот, за 10 минут, пока масло из переднего моста простояло в этой лоханке ( а в мосту оно оказалось кристально чистым как слеза комсомолки), оно потемнело со страшной силой. Когда же я его вылил из лоханки - все стенки тары оказались чистыми! Т.е. масло мгновенно растворило дерьмо и впитало в себя!
ПРО РАЗДАТКУ
Добавлено: 20 июн 2005, 15:44
Vadicus
Мужики, почитал ваши советы , толкового мало.....(не в обиду). В Паджерике в мостах и в раздатке одинакового масла быть не может. и тем более если стоит ASD, куда без LS-ки никак, свойства масел разные, как специалист вам говорю.
Короче так: в мостах GL-5, SAE 80w90
в раздатке GL-4 SAE 75w90, оно кстати и дороже почти в два раза за счет дополнительных пакетов присадок
