Вот и я улетел

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Вот и я улетел

Сообщение ALEX.SH. »

Добрый день всем форумчанам.
вчерась ночью слетел с трассы, встал на крышу.
Ебстебственно подмял немного :( :cry:
Возникают вопросы к уважаемому сообществу.

1. На крыше простояла недолго. В течение 10-15 минут максимум перевернули, поставили на колеса. Но-когда попробовали завести-не заводится. причем решили консилиумом, что проблема в аккумуляторе, потому как стартер схватывает, а не заводится. При этом свет горит нормально, не приглушенный.
Аккум-Оптима (да пусть будет куча здоровья у всех, кто положительно отзывался о ней и я эту штуку прикупил :) ). Прикурили немного-завели без проблем. в чем может быть трабл? Вроде все световые приборы горят, а не заводится....причем все таки именно из-за аккумулятора. :roll: сегодня еще не пробовал завести, не успел.

2. вылилось немного масла из ГУРа. Вылилось где то в районе водителя, под капотом-естественно :D , и немного на корпусе воздухана. При рулежке-ехали оставшиеся сто с лишним км сами, рулится легко, руль не уводит, но при повороте-гудит ГУР. Тем же консилиумом решили-раз масло вылилось, надо долить. Но масла для ГУР с собой не было, долили трансмиссионки немного. Да да, знаю, щас многие скажут, что не хрена лить в машину чо попало, но.... :roll: :roll: :roll: трасса, два часа ночи, машин-в час по чайной ложке, до магазинов-километров 30 минимум, да и чо с них толку ночью, а мне в 9 утра кровь из носу надо быть на работе, иначе я не то что на ремонт, на абонементы денег не найду.
Так вот-в чем может вылиться проблема? жидкость ГУРа заменить-само собой...что еще?

3. что проверить еще? что может вылезти?

4. Много раз обсуждались темы про сход с трассы... но все же спрошу, с описанием ситуации, как я думаю-реально.
Собственно вопрос в том-почему слетел? :roll: :roll: :roll:
Ситуация такова-к моменту выезда начался гололед, сильный ветер, поземка. До момента переворота проехали уже около 370 км, трасса первые 250-ужасно-повороты до 90 и больше градусов, гололед, но машина идет уверенно. Непосредственно перед сходом проехал поворот, нормально. Впереди шел снегоуборочник, я как вышел из поворота, еще метров 200-250 проехал не спеша, около 70 км в час, не больше, так как впереди видимость была плохая, и обгонять в такой ситуации я не рискую никогда. я убрал ногу с педали газа...НЕ ТОРМОЗИЛ! НЕ ОБЬЕЗЖАЛ НИЧЕГО! НЕ ЗАСНУЛ! НЕ ВИЛЯЛ! вообще ничего!!!!! машину просто понесло , начало забрасывать зад. То что не смог вытащить из заноса и перевернулись-это не обсуждается-знаю, что в силу малого опыта или еще чего виноват сам.
Но и для меня, и для тестя, водителя с огромным водительским стажем, так и осталось загадкой, почему прямо идущую машину просто понесло.
Расскажите кто знает, так как и далее собираюсь кататься на внедорожнике и хочу учесть опыт ошибки. Уточняющие вопросы приветствуются, здоровая критика-тоже, я ее нормально воспринимаю, еси сам виноват-значит сам, просто хочу знать. потому что могу быть в следующий раз с женой и детьми :cry: .
всем ответившим заранее спасиба
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Печально. Слава богу, что сами целы и машина на ходу.

Рискну предположить про занос. Если обратить внимание, то иногда зимой люди боятся ездить ближе к середине дороги, видимо опасаясь, что их вынесет на встречку. Поэтому дорога накатывается ближе к обочине. Ты же едешь тоже по накатанной дороге. Но в определенных местах часть этой дороги накатывается уже не по асфальту а по самой обочине, где снег получается немного рыхлее. И вот ты едешь довольный, вроде бы все нормально, и уже немного расслабленый (поскольку уже проехал несколько сотен километров). Но вдруг правое переднее колесо попадает с асфальта на обочину. На снегу ночью различить ее очень сложно, да и днем я думаю тоже. Попадает всего лишь на ширину колеса. Но этого достаточно, чтобы начался занос, так как скорость этого колеса резко падает. Ну а дальше как повезет и хватит ли умения из него выйти.

Все эти предположения основаны на анализе собственной аварии. Ехал на Пассате.Недоехал до дома 100 км, проехав перед этим 800. Скорость была 70-80. Только что проехал поворот и набирал скорость. Машину неожиданно начало заносить на ровном месте. Вообщем два три заноса, разворот на 180 градусов и улет задом вперед в противоположный кювет. Ситуация почти один в один как у автора ветки. Благо Пассат это не джип и перевернуться не смог.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение shuravin »

Ехал на полном, жесткой блокировке или на заднем? И машина та которая в профиле (ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS)?
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ехал на заднем приводе.
машина та, что в подписи
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Domosed
Ехал именно посередке дороги, так как трасса была пустая, а в поземке легче ехать именно по разделительной (ИМХО). Насчет расслабился не спорю, хоть я и считаю себя внимательным водителем (да и ездившие со мной это говорят), но как говорится...и на старуху бывает...вполне могла быть так, что расслабился. в сон точно не клонило, когда клонит-останавливаюсь и сплю, не рискую, а вот расслабон может и поймал
Машину, да, начало крутить просто так. просто на ровном месте.
Еще одна деталь (поразмыслил, может это бред, но все же)-тот снегоуборочник, что шел впереди, посыпал дорогу солью.
Могла ли соль быстро начать разьедать лед (он был метрах в 200-250 впереди) и я попал на один из опаснейших видов дороги-водичка тонким слоем на льду?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение shuravin »

При резком (убрал ногу с газа), произошло торможение двигателем, читай задними колесами. Потеря сцепления с покрытием (льдом) задних колес, привела к заносу задней оси. Тот же самый эффект наблюдается на передних приводах, при пользовании ручником. Плюс не успел отработать руками. Если не понятно, распишу более подробно.
Имхо на таком покрытии надо влючать полный (жесткий или мягкий :) ). Но тоже не панацея. Занос начинет развиваться позже. Ну а если начал, то с такой ситуацией справить сложнее, чем на моноприводе.
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение shuravin »

ALEX.SH. писал(а):Domosed
Еще одна деталь (поразмыслил, может это бред, но все же)-тот снегоуборочник, что шел впереди, посыпал дорогу солью.
Могла ли соль быстро начать разьедать лед (он был метрах в 200-250 впереди) и я попал на один из опаснейших видов дороги-водичка тонким слоем на льду?
Без обид. Бред. Дискутировать на эту тему даже и не стоит. Читай выше.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

shuravin

будь любезен, обьясни подробнее.
Не подвергая сомнению твобю версию. лишь поясню-до этого были места где я считал реально дорогу хуже, ногу с газа убирал при гораздо большей скорости-ничего...или попалось место такое?
резкого толчка, рывка и подобного не было....вообще...машина при сбросе газа резко не тормознула, ее просто плавно понесло в сторону.
в любом случае, обьясни свои знания, всегда пригодятся
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

если задний привод, а не постоянный полный, тогда понятно, при сбросе газа двигатель притормаживает задние колеса , видимо гололед был очень скользкий или резина не соответствовала дорожному покрытию в данный момент, задние колёса начали проскальзывать, вот жопу и понесло, вот и результат, просто не повезло. я по молодости точно в такую же историю вляпался на жигулях, но смог вытащить из за носа, кидало меня по всей ширине дороги, и было это в конце лета, трактора сцуки с поля на поля переезжали и грязь на дорогу натащили, а я в последний момент увидел и успел только сбросить газ, чуть чуть крышу не поймал тогда. СОВЕТ: зимой лучше ездить на зимней резине, а ещё лучше на шиповке, тем более в северном казахстане, зимы то у вас огого, а дороги не ахти, особенно за городом, как и везде. сочувствую и удачи на дорогах
partizan
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

shuravin
Никаких обид.
Думаю. что если бы ехал на полном-улетел бы раньше, тут большинство тоже склоняется к такому мнению, да и перед этим участком было два поворота с абсолютно сухим асфальтом, еще и поэтому полный не включал
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

partizan09
в том то и дело, что был на шиповке.
не спасло
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение shuravin »

ALEX.SH. писал(а):shuravin

в любом случае, обьясни свои знания, всегда пригодятся
На объяснение этой ситуации понадобится очень много букв и времени. Не уверен, что после этого подобных ошибок не повторится. Вождение на скользком покрытии тема обсуждаемая не на форуме в течение рабочего времени, а как минимум на подготовленной для занятий площадке, на Вашем автомобиле, в процессе 4-6часов.
Дело в том, что на сегодняшний момент из автошкол (сам таким был), выходят абсолютно не подготовленные (теоретически и практически) к подобным ситуация водители. К большому сожалению, не всем помогают и специализированные контраварийные курсы.
Если есть желание совершенствоваться и полностью «осознавать» свой автомобиль, лучше потратьте деньги и время на хорошего инструктора-педагога. Иногда помогаю с удовольствием, при наличии времени и площадки друзьям и знакомым, но судя по профилю (местонахождению), Вам это грозит очень не скоро ;-). Удачи.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение shuravin »

partizan09 писал(а):кидало меня по всей ширине дороги, и было это в конце лета, трактора сцуки с поля на поля переезжали и грязь на дорогу натащили, а я в последний момент увидел и успел только сбросить газ, чуть чуть крышу не поймал тогда.
К тому же доктору. :P
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Сочувствую.
Извиняюсь что немного не по теме, но всё же:
-"Думаю, что если бы ехал на полном - улетел бы раньше"
Это, на мой взгляд, в корне не правильное утверждение.
На полном приводе ТРУДНЕЕ поймать такую ситуацию, НО!!! если поймал из нее сложнее выйти, опять же, со скидкой на отсутствие опыта.
ИМХО
У кого еще какие мнения будут?!
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

RimCrazy
на полном приводе-имелось ввиду-я бы где нибудь на повороте поймал бы занос и ушел бы гораздо раньше. тем более что практически не имею опыта вождения авто на ПП на большой скорости!!....так что думаю не справился бы раньше.
Там трасса....за....шься руль крутить на поворотах.
Их столько и они такие...слов нет.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

RimCrazy писал(а): На полном приводе ТРУДНЕЕ поймать такую ситуацию, НО!!! если поймал из нее сложнее выйти, опять же, со скидкой на отсутствие опыта.
ИМХО
У кого еще какие мнения будут?!
Ну прежде конечно ALEX.SH. соболезную.
Главное все живы-здоровы. Железо чиниться.
А мнения будут! :D
1. Безопасность полного привода - во многом рекламный маркетинговый трюк.
Почему?
А скажите - увеличивает ли полный привод сцепление колес с дорожным покрытием в поперечно иди продольном направлении? Нет!
А чем он тогда лучше? Тока тем что можно менее аккуратно обращаться с газом. Вот и все. Т.е резче и раньше открывать дроссель и резче бросать. Более никаких преимуществ.
2. Полный привод на Спортах - ущербный. Или упрощенный - кому как нравиться. :D И предназначен в основном для преодоления бездорожья.
У нас нет межосевого дифера. Соответственно при движении на полном приводе особенно в поворотах одна из жестко связанных между собой осей вынуждена проскальзывать. Скорее всего это будет задняя как менее нагруженная. Но при хорошей загрузке багажника может и перед поехать по прямой - наружу поворота.
Вот такое мое мнение по поводу полного привода.
А по поводу причин: может боковой ветер был сильный? Сдуло?
Потому что при сбросе газа на скорости 70-80 с автоматом двигатель тормозит ничтожно. Практически незаметно.
Ну или может боковой ветер+посыпка дороги(водичка)+боковой ветер?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

да, видимо шипы не панацея, не повезло так не повезло, ещё раз сочувствую, видимо наверху решили, что будет именно так, будь ты хоть на гусеничном ходу, хорошо хоть сами целы, а железо оно и в греции железо, что то подстучат, что то заменят, пападос на деньги только, обидно за шипы, и для чего они тогда, если не для таких ситуаций
partizan
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

ALEX.SH.
Сочуствую, ДТП всегда вешь не из приятных и машину жалко.... :(
Но жив! а это главное!

По теме: 370 км пути ночью, ощушение реальности притупленно, то есть не факт, что сначала убрал газ потом понесло - очень часто начинает нести, убираешь газ автоматически не соображая.
Вполне возможна ситуация - на дороге попался более скользкий участок (или просто к утру мороз слабее) и машину начало банально нести из-за несоответствия скорости и покрытия, ты машинально скинул газ, но из-за сильного гололеда или из-за усталости уже было поздно выравнивать, машина уже была не управляемая. А потом анализируя ты связал газ и занос.
Если бы ехал на полном приводе улетел бы гораздо раньше, но это только мое мнение из своего опыта (стаж 20 лет)
Последний раз редактировалось vadym 24 мар 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

sokol

Да, ветер был очень сильный.

В части торможения двигателя при сбросе газа-согласен.
так как потом было ...немного пофигу :D :D :D , то на пути домой попробовал с тех же 70-80 сбрасывать газ-торможение ничтожно мало.

Вадим, усталость не отрицаю, возможно тоже роль сыграла но газ точно сначала сбросил.
потому что это потом я увидел, что это был снегоуборочник, а до опрокидывания я видел только непонятного типа один фонарь впереди себя. Так как буранчик ухудшал видимость, то я, увидев непонятку впереди, сбросил скорость, всегда так делаю. Чтобы резко не тормозить
Да, железо чинится, теперича надобно искать хорошего костоправа. Хорошо, стойки нормальные, двери нисколько не перекосило..
какие будут мнения насчет первых вопросов? чтобы починить все скопом...
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ALEX.SH.
Сочуствую...
Вы улетели в правый кювет?
Моя гипотеза такая - в условиях плохой видимости дорожного покрытия правым передним колесом Вы въехали в небольшой сугроб, из-за повышенного сопротивления качению правое переднее колесо стало тормозить. Левая сторона была на льду, поэтому машину закрутило по часовой стрелке и потянуло вправо.
Думаю, что если бы ехал на полном - улетел бы раньше
Не согласен. Я этой зимой специально тщательно изучал поведение своей машины на 2Н и 4Н. На полном занос очень нежный, плавный, сопровождается сносом передней оси, и лично мне выходить из него проще, потому что можно играть газом.
перед этим участком было два поворота с абсолютно сухим асфальтом, еще и поэтому полный не включал
Да, это существенный недостаток парт-тайма.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»