Страница 1 из 1

Вопрос по "китайскому" Паджере

Добавлено: 24 мар 2009, 11:01
VitalyS
Всем привет! В ремонт к нам приехал LandMark (китайский Паджеро-Спорт). Вопрос - что от Спорта туда подходит? Интересуют детали подвески, в частности, рычаги. Был ли у кого опыт ремонта такого авто?

Добавлено: 24 мар 2009, 12:34
georgf
Я уж думал ты себе присматриваешь :shock: :D :D

Добавлено: 24 мар 2009, 14:38
VitalyS
Предыдущего китаца ремонтировали при помощи запчастей от Форда, Фольксвагена и еще каких-то. Найти оригинал оказалось непосильной задачей на тот момент. Авто было Lifan, история была в прошлом году :)

Добавлено: 24 мар 2009, 14:42
Pol@ATOM
Звони официалам, они в курсе :)

Добавлено: 25 мар 2009, 10:13
VitalyS
Официалам LandMark или официалам Мицу? :)

Добавлено: 25 мар 2009, 10:38
doberman
Международная система поставки комплектующих
Все ключевые части Landmark поставляются известными международными марками такими как: Delphi, Valeo, Siemens, Mitsubishi, Nissan, Toyota. 70% комплектующих для Landmark поставляются с тех же заводов, что и для VW и GM. Этот факт ставит Landmark в один ряд с международными марками внедорожников в отношении качества и технических характеристик.

Добавлено: 25 мар 2009, 12:30
Pol@ATOM
Звони дилерам китаёзы :)

Добавлено: 25 мар 2009, 13:17
RimCrazy
doberman писал(а):Международная система поставки комплектующих
Все ключевые части Landmark поставляются известными международными марками такими как: Delphi, Valeo, Siemens, Mitsubishi, Nissan, Toyota. 70% комплектующих для Landmark поставляются с тех же заводов, что и для VW и GM. Этот факт ставит Landmark в один ряд с международными марками внедорожников в отношении качества и технических характеристик.
Володя....
Ты меня пугаешь...... :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 26 мар 2009, 13:03
Pol@ATOM
Никакого испуга. В той же япии есть всего несколько производителей всякого автохлама. Например передняя печка будет абсолютно одинаковой в РАВ4, балено и паджеро2... Оригинальные подшипники и от мицу и от тойоты будут Койо (хотя вот тут может и наврал про тойоту :) ). Ковёр салона в МП2 91 года будет от того же бренда и из того же материала, что у ТЛК 100 2005 года. Так же (ИМХО) один производитель щитов грязезащиты. Только на ТЛК 100 они ходят вдвое дольше, чем на П2 т.к. толще и из другого металла. Автопроизводитель даёт чертежи или заказывет "на стороне" детали с определёнными параметрами. И эти детали делают "мелкие" конторки. В европе тоже самое. И в фокусе и в майбахе и в калине могут стоять сёдла одного производителя (так же, как и аккумы). Но это не значит, что эти сиденья одинаковы! Как и аккумуляторы....
http://www.johnsoncontrols.ru/publish/r ... Sales.html

Без шуток - тряпка сидений на мондео из германии и приоре могут быть от одного производителя! Но это не значит, что тряпка одинакова :) Так что ненадо писать, хотя "бздеть не помешает" (С) :)