пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?
Доброго всем дня!
Поменял недавно все аммортизаторы. Ставил стандартные kayaba по каталогу на свою модель. А сейчас вот задумался, что совсем неплохо бы приподнять хотя бы зад, а то и перед тоже на 3..4см. Родные пружинки подустали. Машинка смотрится слегка присевшей.
Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
грандиозный лифт не нужен, а вот приподнять машину охота и для виду, и иногда этих 2..3 см не хватает.
Поменял недавно все аммортизаторы. Ставил стандартные kayaba по каталогу на свою модель. А сейчас вот задумался, что совсем неплохо бы приподнять хотя бы зад, а то и перед тоже на 3..4см. Родные пружинки подустали. Машинка смотрится слегка присевшей.
Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
грандиозный лифт не нужен, а вот приподнять машину охота и для виду, и иногда этих 2..3 см не хватает.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
ХМ-м....
Вообще -то, если Я всё правильно усвоил,а читаю этот сайт, да и другие, долго и за темами лифта слежу особенно - то
по науке улучшаем пружины + улучшаем амы все по кругу!!!
Я прав?
Вообще -то, если Я всё правильно усвоил,а читаю этот сайт, да и другие, долго и за темами лифта слежу особенно - то
по науке улучшаем пружины + улучшаем амы все по кругу!!!
Я прав?
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Пружины красного цвета, фирмы ОВК, японческие, количество витков помоему то же самое, а вот толщина прута больше, за счёт этого и получается не большой, но лифт на 2 дюйма(где-то 5 сантиметров), встают на п3 без проблем, ходов подвески хватает, аммортов штатных тоже, я их себе поставил на коротыша, у друга 5ти дверый и они же стоят, единственное машина стала жёстче. у меня получился немного выше и жёстче, видимо за счёт меньшего веса машины.
MMC Pajero3 4M41
Спасибо Кирюха, я тоже подумываю поднять немного клиренс так на 5-7 см, т.к в прошлые выходные поехал в луга и на защите повис, советик нужен будет: какие амморты и пружины выбрать ну и соответственно ценик на сегодняшний день, может кто порекомендует что ставить?
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
цены везде одинаковые, по крайней мере от приведенных Алексеем не отличаются.
А вобще - то http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
А вобще - то http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)