Кто-нибудь менял виско-муфту на электрический вентилятор с датчиком?
Кто скажет за/против?
Просто по случаю проехал несколько км без вентилятора - удивился, насколько тише работает двигатель.
Зимой, опять же, хорошо...
Охлаждение силою электрического тока
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Re: Охлаждение силою электрического тока
а для чего вообще нужна виско-муфта ? я так понимаю чтоб вентилятор крутился быстрей, чем обороты двигателя, да ?aNDREJ писал(а):Кто-нибудь менял виско-муфту на электрический вентилятор с датчиком?
Кто скажет за/против?
Просто по случаю проехал несколько км без вентилятора - удивился, насколько тише работает двигатель.
Зимой, опять же, хорошо...
получаеться если муфта ломается вентилятор вообще не крутится ?
а если её убрать и пропеллер жестко прикрутить к чему он там крепится ? Смотрел в отцовской волге, там муфты нет и все нормально, не перегревается.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вязкомувта нужна.
1. Для снижения нагрузки на ремни.
2. Для снижения шума.
Лично у меня отчетливо слышно, когда она включилась а когда нет.
Ее смысл - пока радиатор не прогреется до определенной температуры не создавать избыточной тяги сквозь него. Особенно актуально, когда едешь через брод, чтобы всякого дерьма в радиатор не насосало.
Недостатки электрических
1. Менее надежны. - электрика подразумевает датчики, проводку и т.п.
2. создает доп нагрузку на генератор. Зачем преобразовывать крутящий момент в ток, а потом обратно при помощи электродвигателя.
Бывает ставят дополнительных карлсонов, с ручным приводом выключателей - но это в говна лазить.
1. Для снижения нагрузки на ремни.
2. Для снижения шума.
Лично у меня отчетливо слышно, когда она включилась а когда нет.
Ее смысл - пока радиатор не прогреется до определенной температуры не создавать избыточной тяги сквозь него. Особенно актуально, когда едешь через брод, чтобы всякого дерьма в радиатор не насосало.
Недостатки электрических
1. Менее надежны. - электрика подразумевает датчики, проводку и т.п.
2. создает доп нагрузку на генератор. Зачем преобразовывать крутящий момент в ток, а потом обратно при помощи электродвигателя.
Бывает ставят дополнительных карлсонов, с ручным приводом выключателей - но это в говна лазить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Я сделал половинчатый вариант - поставил отдельную кнопку на вентилятор кондея - в жару при перегреве он автоматически отрубается и, получается, бездействует. А так я его кнопочкой тык - и дополнительный обдув (конечно, не вся площадь основного радиатора обдувается, а тока половина, зато и делов-то на 5 минут - подключить одну кнопочку). Вентилятор запитал через реле - так надежнее.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП