Страница 1 из 5
Не включается 4-я передача АКПП
Добавлено: 24 мар 2009, 22:16
НЕЛЬСОН
Уважаемые коллеги!
Помогите советом: не включается 4-я передача, совсем. Спидометр и одометр не работают. Такое ощущение, что АКПП выключила овердрайв=) Что делать? Поиск рыл, есть похожие случаи, но не совсем мои... Диагностику автомата не проводил, клапан блокировки гидротрансформатора не искал... Панель менять не улыбается - может и не помочь...
Подскажите что делать!
Заранее спасибо.
Добавлено: 24 мар 2009, 22:41
koly 73
акпп а точнее 4-я передача завязана со спидометром если он не работает то и не будет включатся 4-я передача
Добавлено: 24 мар 2009, 23:18
НЕЛЬСОН
koly 73 писал(а):акпп а точнее 4-я передача завязана со спидометром если он не работает то и не будет включатся 4-я передача
Спасибо, я об этом уже догадался...
P.S. У меня на машине нету диагностического разъема!!!

Добавлено: 25 мар 2009, 05:14
Seryi
Разъём можно сделать.И спидометр можно.
Добавлено: 25 мар 2009, 12:35
НЕЛЬСОН
Seryi писал(а):Разъём можно сделать.И спидометр можно.
Один совет ценнее другого... Не поверите, я тоже так думаю, что все можно сделать: и спидометр, и разъем, и экономику РФ поднять... Только НЕ ЗНАЮ КАК, ВОТ И СПРАШИВАЮ.
Добавлено: 25 мар 2009, 16:49
Seryi
Брателла, у тебя в городе СНУПЕР, ОН ЗНАЕТ КАК, Я тоже знаю, умею, но ,где Я ,а где ТЫ. СОРРИ.
Добавлено: 25 мар 2009, 22:53
Инженер
На Красном то-же нет четвертой. Создатель его, Семенов Сергей говорил. что надо поменять приборку. В ней вся засада. Сгорел там транзистор который отвечает за ту самую предачу. Менять детальку не проще, чем панельку. Все руки не доходят. Постараюсь на следующей недели попробовать.
Добавлено: 30 апр 2009, 20:02
НЕЛЬСОН
Съездил на диагностику, компутер выдает ошибку "датчик скорости". Поменял. Ничего не изменилось. Я в унынии...
Снупер - легенда у нас... Звонил неделю - не берет трубку тупо. Приезжал - товарищ занят, помочь не может...
Придется приборку поменять, по ходу... Ибо не знаю что больше сделать.
Добавлено: 30 апр 2009, 20:45
mike
есть датчик скорости на коробке который ты поменял но есть еще один в приборке ! к нему вроде штекер из 2х проводков подходит , если етот датчик не работает 4й не будет!
Добавлено: 01 май 2009, 00:59
НЕЛЬСОН
mike писал(а):есть датчик скорости на коробке который ты поменял но есть еще один в приборке ! к нему вроде штекер из 2х проводков подходит , если етот датчик не работает 4й не будет!
Да, в курсе...
Снимал приборную панель, двухконтактный разъем там приходит на спидометр. Этот датчик, интересно, меняется или нужно панель целиком грохнуть и новую поставить?
Добавлено: 01 май 2009, 05:54
Seryi
Там датчик- просто разомкнутый контакт(геркон).Пермычку в разьём попробуй, прибрку пожалей.
Добавлено: 01 май 2009, 23:15
SaRMat IK
НЕЛЬСОН
Здоров, брат по проблеме
Уже недельку как скоропостижно скопытился спидометр и вместе с ним, как и у тебя, 4 -ая скорость. Первым делом прошерстил поиск, набрал кучу инфы по проблеме и методам лечения. Полез к датчику- выкрутил "электронную" часть, он и контакты показались визульно живыми. Снял панельку, добрался до платы спидометра - вытек один из конденсаторов на 100 mf и электролит чуть подлился по плате. С другом впаяли новый конденсатор и еще один сомнительный заменили, протестили рядом стоящий транзистор. Поставил усе на место. В итоге - ВУЙ Гоголя.

.
Завтра поеду к другу проверять плату спидометра и датчик скорости (осцилографом и генератором каких-то импульсов). Дальше отпишусь.
Кстати ты почем датчик скорости брал? (родной или от Гала)
Добавлено: 02 май 2009, 18:28
GerK
Seryi писал(а):Там датчик- просто разомкнутый контакт(геркон).Пермычку в разьём попробуй, прибрку пожалей.
Все верно. Так и есть. Датчик для включения 4-ой это геркон в панели приборов, стрелка отклонилась - геркон замкнулся. Разбираем панель, ищем геркон, коротим его - 4-ая появляется. Это по-босяцки. Если по умному, то ищем почему не работает спидометр и лечим.
Добавлено: 02 май 2009, 19:19
Владимир Михайлович
Может я ошибаюсь. ;передача не включится, кроме прочих причин, если неисправен датчик температуры. Мне приходилось провод от датчика давать "на массу" - датчик контактный, по моему на 40 градусов. Стоит на патрубке системы охлаждения , рядом с ним еще два. Монтеро 3,5 л.
Добавлено: 02 май 2009, 21:38
mike
дак у тебя при етом спидометр работал а у них нет
Добавлено: 03 май 2009, 20:41
НЕЛЬСОН
SaRMat IK писал(а):НЕЛЬСОН
Кстати ты почем датчик скорости брал? (родной или от Гала)
Датчик брал родной, за 4 500 рублей.
Не знаю что за геркон такой и куда перемычку ставить
Задрался уже...
Добавлено: 03 май 2009, 21:52
НЕЛЬСОН
Нашел. Перемкнул штыри на панели приборов, куда разъем двухконтактный приходит. 4-я передача появилась
Спидометр и одометр один хрен дохлые...
Панель, что ли, менять?

Добавлено: 03 май 2009, 22:19
НЕЛЬСОН
Вот моя панель:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Номер 1 - замкнул, номер 2 - подпаял
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Это так, для наглядности... А то на словах трудно воспринимается... Может, кому поможет

Добавлено: 03 май 2009, 22:49
SaRMat IK
НЕЛЬСОН
Я тоже вчера сделал спидометр

. С товарищем разобрали панельку, сзади четыре самореза-контакта, вынули спидометр, подпаялись к контактам - подали питание 12 в. и тупо прозвонили тестером все что можно. В итоге обнаружено, что одна из питающих "+" дорожек на плате погорела - вероятно, виновником был электролит от вытекшего конденсатора. Восстановили дорожку кусочком тонкого провода. И все заработало.
Но, при этом когда пытались подать на вход искусственно сгенерированный на компе "прямоугольный" сигнал (вместо датчика) - стрелка спидометра даже не шелохнулась. Изменяли и частоту сигнала и "синусоиду". А на авто все заработало.
Вопрос к знатокам (так, на будующее)

- кто знает, какая частота рабочая (и другие параметры) у датчика спидометра?
Добавлено: 04 май 2009, 10:11
НЕЛЬСОН
SaRMat IK писал(а):НЕЛЬСОН
Я тоже вчера сделал спидометр

. С товарищем разобрали панельку, сзади четыре самореза-контакта, вынули спидометр, подпаялись к контактам - подали питание 12 в. и тупо прозвонили тестером все что можно. В итоге обнаружено, что одна из питающих "+" дорожек на плате погорела - вероятно, виновником был электролит от вытекшего конденсатора. Восстановили дорожку кусочком тонкого провода. И все заработало.
Но, при этом когда пытались подать на вход искусственно сгенерированный на компе "прямоугольный" сигнал (вместо датчика) - стрелка спидометра даже не шелохнулась. Изменяли и частоту сигнала и "синусоиду". А на авто все заработало.
Вопрос к знатокам (так, на будующее)

- кто знает, какая частота рабочая (и другие параметры) у датчика спидометра?
Ясно, надо панель звонить... Еще бы найти более-менее шарящего радиолюбителя

А то я своими кривыми руками могу только хуже сделать...
Картинок нет как вы там чего снимали, куда подпаивались и что за дорога оказалась сгоревшей?