номер рамы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Закрыто
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

номер рамы

Сообщение lelik4x4 »

Подскажите пожалуйста как оберегать номер рамы? Я забрызгиваю каким-то антигравием из баллончика, но хватает месяца на 1,5-2. Поскольку рядом колесо антигравий или смывается или отпескоструивается. Как поступить грамотнее?
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В заднем крыле-на внутренней части. есть отверстия для подкрылка, (дырочки по периметру)попробуй замути типа брызговика с внутренней стороны вниз к раме .Только плотно не прижимай.Чтоб проветривалось :roll:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Почистить. Растворителем убрать антигравий. Сильно вымыть кёрхером, высушить, возможно - немного потереть кар-щёткой, залить тектилом мл из баллона, прогреть феном до кипения, ещё раз залить и прогреть. Залить ещё раз и не греть. Обмыв +1 слой повторять максимум раз в 2 года (по состоянию).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня наоборот была ситуация. залили номер антигравием, а содрать его при переоформлении не смог. шершавая поверхность при попытке отверткой его содрать, начала превращаться в лак. отвертка просто соскальзывала. помогла 20и минутная непрерывная работа наждаком. если интересно, могу узнать, что был за антигравий.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

В поиске была тема. Естественно в общем разделе :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Любой однокомпонентный антигравий смывается растворителем (или бензином, или ацетоном, или уайт-спиритом) просто размачивать долго.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

уже есть такая тема в общем разделе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»