двигатель работает неустойчиво, глохнет пока не прогреется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
двигатель работает неустойчиво, глохнет пока не прогреется
Добрый день. Помогите пожалуйста в чем проблема.
Холодный двигатель утром заводится без проблем. Далее после
примерно 1-й минуты обороты начинают прыгать. Из глушителя идет белый дым. Потом двигатель глохнет. Завожу второй раз уже когда
кручу стартером сакунд 5. После опять двигатель работает неустойчиво, идет белый дым. Так повторяется 3-4 раза.
Далее когда двигатель начинает прогреваться, то начинает
работать более менее устойчиво, пока держишь газ на 1000 об.
Отпустишь газ снова глохнет.
И так я жду пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Как только температура достигла рабочей, то все проблемы исчезают.
Двигатель работает ровно. Обороты не прыгают. Теперь можно ехать.
И так уже два дня.
Если машина скажем постояла 1 час и не до конца остыла, то двигатель работает устойчиво. Но во время езды если отпустить газ, то двигатель глохнет. Необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры и тогда можно ездить без проблем.
Похоже, что сам двигатель в нормальном состоянии. Масло не ест,
тяга после прогрева хорошая. Рсход дизтоплива при постоянно включенном климате 30 л на 190 - 210 км
1994 2.8
Холодный двигатель утром заводится без проблем. Далее после
примерно 1-й минуты обороты начинают прыгать. Из глушителя идет белый дым. Потом двигатель глохнет. Завожу второй раз уже когда
кручу стартером сакунд 5. После опять двигатель работает неустойчиво, идет белый дым. Так повторяется 3-4 раза.
Далее когда двигатель начинает прогреваться, то начинает
работать более менее устойчиво, пока держишь газ на 1000 об.
Отпустишь газ снова глохнет.
И так я жду пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Как только температура достигла рабочей, то все проблемы исчезают.
Двигатель работает ровно. Обороты не прыгают. Теперь можно ехать.
И так уже два дня.
Если машина скажем постояла 1 час и не до конца остыла, то двигатель работает устойчиво. Но во время езды если отпустить газ, то двигатель глохнет. Необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры и тогда можно ездить без проблем.
Похоже, что сам двигатель в нормальном состоянии. Масло не ест,
тяга после прогрева хорошая. Рсход дизтоплива при постоянно включенном климате 30 л на 190 - 210 км
1994 2.8
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А когда это началось?
Попробуй промыть форунки.
Проверь, нет ли завоздушивания системы прозрачным шлангом - в конфе есть как это делать.
А вообще, надо бы на диагностику двигатель. Компрессию замерить, форсунки опрессовать, свечи проверить, угол впрыска.
Через 1 минуту после пуска у тебя должен отключаться подогрев свечей, после чего и начинается расколбас.
Попробуй промыть форунки.
Проверь, нет ли завоздушивания системы прозрачным шлангом - в конфе есть как это делать.
А вообще, надо бы на диагностику двигатель. Компрессию замерить, форсунки опрессовать, свечи проверить, угол впрыска.
Через 1 минуту после пуска у тебя должен отключаться подогрев свечей, после чего и начинается расколбас.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
С чего лучше начать все эти дела? В ТО есть описание как убрать воздухНиколай писал(а):А когда это началось?
Попробуй промыть форунки.
Проверь, нет ли завоздушивания системы прозрачным шлангом - в конфе есть как это делать.
А вообще, надо бы на диагностику двигатель. Компрессию замерить, форсунки опрессовать, свечи проверить, угол впрыска.
Через 1 минуту после пуска у тебя должен отключаться подогрев свечей, после чего и начинается расколбас.
из топливного фильтра, воду. Надо это делать? Как промывать форсунки? Почему проблема исчезает когда двигатель прогрет?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы начал с проверки наличия подсоса воздуха ( прозрачный шланг на обратку) и ручной подкачки после пуска.
Форсунки мыть виннсом.
Белый дым - это не сгоревшая солярка. Причин может быть несколько - плохой распыл ( форсунки надо промывать), низкая компрессия, неправильная работа ТНВД.
Пока работают свечи накала, они облегчают воспламенение смеси и она успевает прогорать целиком.
Все методики проведения диагностики описаны в конфе.
Форсунки мыть виннсом.
Белый дым - это не сгоревшая солярка. Причин может быть несколько - плохой распыл ( форсунки надо промывать), низкая компрессия, неправильная работа ТНВД.
Пока работают свечи накала, они облегчают воспламенение смеси и она успевает прогорать целиком.
Все методики проведения диагностики описаны в конфе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вчера делал как написано в ТО удаление воздуха.Николай писал(а):Я бы начал с проверки наличия подсоса воздуха ( прозрачный шланг на обратку) и ручной подкачки после пуска.
Форсунки мыть виннсом.
Белый дым - это не сгоревшая солярка. Причин может быть несколько - плохой распыл ( форсунки надо промывать), низкая компрессия, неправильная работа ТНВД.
Пока работают свечи накала, они облегчают воспламенение смеси и она успевает прогорать целиком.
Все методики проведения диагностики описаны в конфе.
* ослабил пробку
* сбоку отвернул ручку насоса ручной прокачки
* когда начал прокачивать, то сначала выходили большие пузыри воздуха, потом меньше, потом вообще пузырей не стало.
* далеезакрутил пробку
* далее как сказано в ТО необходимо качать насосом пока не будет сопротивления, но этого сопротивления не было, насос свободно ходил
без усилий.
Далее я снова ослабил гайку и при прокачивании опять пошли пузыри воздуха.
Т. е. получается, что имеется наличие воздуха и это может быть
одной из причин возникновения данной неиправности?
Если это так, тогда еще один вопрос. Почему когда двигатель
прогрет до рабочей температуры то все проблемы исчезают, но как
только двигаиель немного остывает то снова проблема появляется?
Я например вчера не смог найти процедуру прмывки. Нашел много сообщений, что промывали, а как по шагам это делать так и не нашелGerman писал(а):Уважаемый Николай, подскажите что такое винс, извините за неграмотность, дизелей раньше не было, только начал постигать сию науку и как происходит сама процедура промывки? Благодарен за ответ
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2674German писал(а):Уважаемый Николай, подскажите что такое винс, извините за неграмотность, дизелей раньше не было, только начал постигать сию науку и как происходит сама процедура промывки? Благодарен за ответ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2169
пользуйтесь поиском!
много полезного узнаете!
2 aakr.
Не ленитесь поиском пользоваться! Не вы первый с такими проблемами. Как проверять - тоже написано.
Воздух может подсасываться как из тнвд, так и в самой лягушке (ручной помпе) кроме того, может не держать обратный клапан, поэтому она не становится жесткой.
Самый простой тест - шланги в бутылку. И подсос воздуха в тнвд проверить можно, и отделить подсос воздуха в топливной магистрале.
касательно последнего вопроса - это вопрос времени. как только машина постоит, например, в фильтр наберется воздух, вот она и заводится плохо. Но могут быть и другие причины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Самый простой тест - шланги в бутылку. И подсос воздуха в тнвд проверить можно, и отделить подсос воздуха в топливной магистрале.
[/quote]
Еще один вопрос пожалуйста. На блок, где находится топливный фильтр, подходит два шланга. Я эти 2 шланга отсоединяю и вставляю
в бутылку с топливом. Далее завожу двигатель. Если с оборотами
двигателя все нормально, то подсос воздуха идет не с ТНВД.
Это так?
[/quote]
Еще один вопрос пожалуйста. На блок, где находится топливный фильтр, подходит два шланга. Я эти 2 шланга отсоединяю и вставляю
в бутылку с топливом. Далее завожу двигатель. Если с оборотами
двигателя все нормально, то подсос воздуха идет не с ТНВД.
Это так?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не совсем так.
Надо снять 1 шланг с фильтра, который идет к ТНВД,
а воторой с обратки ТНВД, и эту пару опускать в бутылку.
Причем, желательно, шланг, который на обратке заменить на прозрачный, чтобы была возможность видеть пузырьки в нем.
Вот эту пару и надо опускать в бутылку. Завести и дать поработать, чтобы вышел воздух, который попал во время манипуляций со шлангами.
Затем, не вынимая шланги из бутылки ( чтобы воздух туда не попал)
дать остыть двигателю и попробовать завести. И следить за поведением шланга в обратке. Есть там пузыри или нет и т.п.
По ходу дела можно сразу виннсом промыть ТНВД, хуже ему точно не должно стать, если в нем уже что-то не сломано.
Надо снять 1 шланг с фильтра, который идет к ТНВД,
а воторой с обратки ТНВД, и эту пару опускать в бутылку.
Причем, желательно, шланг, который на обратке заменить на прозрачный, чтобы была возможность видеть пузырьки в нем.
Вот эту пару и надо опускать в бутылку. Завести и дать поработать, чтобы вышел воздух, который попал во время манипуляций со шлангами.
Затем, не вынимая шланги из бутылки ( чтобы воздух туда не попал)
дать остыть двигателю и попробовать завести. И следить за поведением шланга в обратке. Есть там пузыри или нет и т.п.
По ходу дела можно сразу виннсом промыть ТНВД, хуже ему точно не должно стать, если в нем уже что-то не сломано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Очередной вопрос можно?
Может быть данная проблема связана с тем, что необходимо менять
топливный фильтр? Когда я прокачивал насосом ручной подкачки,
то топливо выходило не чистое, а с очень мелкими черными частичками.
Если только отсоединить трубку со стороны фильтра, которая идет от фильтра к ТНВД и эту трубку в бутылку с топливом, то этот тест что нибудь скажет?
Может быть данная проблема связана с тем, что необходимо менять
топливный фильтр? Когда я прокачивал насосом ручной подкачки,
то топливо выходило не чистое, а с очень мелкими черными частичками.
Если только отсоединить трубку со стороны фильтра, которая идет от фильтра к ТНВД и эту трубку в бутылку с топливом, то этот тест что нибудь скажет?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Ну, если такая пьянка с фильтром - его давно надо было заменить..... Это весь ТНВД и форсунки покоцать можно.... 
Просто шланг подачи топлива в бутылку позволит исключить подсос воздуха в магистрали и в фильтре. Но при таком подключении из бутылки очень быстро будет высосана вся соляра.

Просто шланг подачи топлива в бутылку позволит исключить подсос воздуха в магистрали и в фильтре. Но при таком подключении из бутылки очень быстро будет высосана вся соляра.
Последний раз редактировалось Николай 21 июн 2005, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Поменяли топливный фильтр. Трубка, которая идет от фильтра к ТНВД
бала в трещинах. Пару сантиметров поврежденной части от этой трубки
срезали. После этого все проблемы исчезли. Т.е. правильно, что где-то
была нарушена герметичность и был подсос воздуха. Только осталось невыясненным где. В трубку от фильтра к ТНВД или в в той конструкции где топливный фильтр находится.
бала в трещинах. Пару сантиметров поврежденной части от этой трубки
срезали. После этого все проблемы исчезли. Т.е. правильно, что где-то
была нарушена герметичность и был подсос воздуха. Только осталось невыясненным где. В трубку от фильтра к ТНВД или в в той конструкции где топливный фильтр находится.