Страница 1 из 3
Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Добавлено: 25 мар 2009, 06:08
oleg_veles
Добрый день !
Отремонтировал передние стойки. (Кстати сделали за 1 час). После ремонта индикатор на панели постоянно показывает, что включен передок. На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет. В то же время начал жить своей жизнью индикатор ABS то сам включится, то выключится. Появилось тоже после ремонта стоек. В чем может быть проблема ?
Добавлено: 25 мар 2009, 08:33
idled
oleg_veles писал(а):Отремонтировал передние стойки. После ремонта индикатор на панели постоянно показывает, что включен передок. На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет.
На "вакуумной машинке" для подключения левой полуоси проверить датчики и проводку.(возможно элементарно оборвали провод)
Еще есть датчик на раздатке, но раз туда не лазили, то там наверно все нормально.
oleg_veles писал(а):В то же время начал жить своей жизнью индикатор ABS то сам включится, то выключится. Появилось тоже после ремонта стоек.
То же самое проверить состояние датчиков ABS и их проводку у передних колес.
oleg_veles писал(а):Отремонтировал передние стойки. (Кстати сделали за 1 час).
Подробней расскажи что там ремонтировали

, может тоже пригодится. Интересно, так как я не понимаю что там можно ремонтировать.
Добавлено: 25 мар 2009, 11:22
oleg_veles
Фирмачка у нас в Омске есть - занимается ремонтом стоек. И судя по всему отлажено у них это дело железно. Сняли мои стойки, крикнули мастеру, он спросил диаметр и внес им ГОТОВЫЕ втулки (только и успел заметить, что на них наружняя резба). Ушли эти кудесники минут на 20 и вернулись с моими стойками в которые уже были ввернуты эти втулки (в ту часть, где шток выходит). И все. поставили, сказали что поставили картриджи от 9-ки и дали гарантию на 15 тыщ км. Потом говорят приедешь, картриджи поменяем и катайся дальше. Вот и все. Под пыльниками сфотографировать втулки не могу, а разбирать времени нету...
Добавлено: 25 мар 2009, 12:00
idled
oleg_veles писал(а):Под пыльниками сфотографировать втулки не могу, а разбирать времени нету...
Да и ненадо, понятно теперь, что разборные сделали и картриджи заменили, смутило время работы 20мин. шустрые ребята.
Добавлено: 25 мар 2009, 14:01
Kozanostra
Проверь все лампочки. Здесь где-то писали, что при перегорании лампочки стоп-сигнала, были такие же симптомы (по ABS-ке), после замены все пришло в норму.
По приводу, здесь похожие симптомы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5826
Добавлено: 25 мар 2009, 17:12
strange-tm
Вобщем я всё ещё утверждаю что при переключении с заднего на полный привод АБС работает по другому.
Точнее реагирует на сигналы с колёс по другому.
И если что то в подключении привода работает не так АБС выключается.
Т.е загорается лампа АБС на панели.
Это чисто моё мнение!
Добавлено: 25 мар 2009, 18:50
idled
strange-tm писал(а):И если что то в подключении привода работает не так АБС выключается.
Т.е загорается лампа АБС на панели.
Это чисто моё мнение!
Так утверждаешь или чисто твое мнение
А я вот утверждаю, что не физически, не электрически они несвязаны.
АБС это система имеющая отношение только к тормозам и ей без разницы какие в данный момент колеса ведущие или вообще без карданов на веревке тащат она все равно будет работать(ну при заведеном движке конечно)
strange-tm писал(а):Точнее реагирует на сигналы с колёс по другому.
Реагировать по другому может, а отключатся нет.
Вот со стоп-сигналами лампочка АБС связана. Еще говорят лампочку может зажечь разная или неравномерно изношенная резина(сам не проверял

)
oleg_veles писал(а):На самом деле передок включается и отключается нормально, но при отключении индикатор не гаснет.
А ты проверял, точно отключается? Мож только в раздатке отключаешь.
Если масло в приблуде для подключения полуоси не менял, то у тебя тебя там наверно "кака" и полуось может неотключатся.
Добавлено: 25 мар 2009, 19:11
strange-tm
idled
У меня когда я включаю ручку на 4вд а привод не включается сразу же после нажатия на тормоз загорается лампочка АБС и АБС отключается!
Если остановиться заглушить машину (выключить зажигание) и поставить ручку в положение 2вд то когда заводишь машину и едешь всё нормально работает.
Затем когда привод отогревается и начинает срабатывать (т.е включается 4вд) всё работает нормально и АБС не выключается.
Всё это происходит регулярно и абсолютно одинаково каждый раз!
Раскажите мне тупому тогда что же происходит?
Лампочка сгорает в стопе а потом востанавливается?
Барабашки шалят?
Добавлено: 25 мар 2009, 19:16
Glukc
скорее всего барабашки.
у меня такого ниразу не было, когда абс работала.
Добавлено: 25 мар 2009, 20:07
idled
strange-tm писал(а):Раскажите мне тупому тогда что же происходит?
Лампочка сгорает в стопе а потом востанавливается?
Барабашки шалят?
Чет ты немного эмоционально воспринимаешь отличное от твоего мнение
Незнаю почему у тебя так происходит. Но это проблема только твоей машинки. Мож в проводке где неполадки, может датчик АБС какой на передке ерундит. Пока мне в башку никакого толкового ответа на твой вопрос не приходит

.
А может шестеренка которую датчик АБС читает имееть люфт
У себя, привод и ступицу переднего колеса не разбирал и точно устройства не знаю, так что в качестве предположения.
Если может, то она с полуосью как-то связана и при попытке включить предок она полуосью смещается относительно датчика и датчик зажигает лампочку.
Добавлено: 25 мар 2009, 20:56
Glukc
не может сдвигаться относительно датчика, там тупо концевик стоит, а двигается муфта как в раздатке.
Добавлено: 25 мар 2009, 22:11
idled
Glukc писал(а):не может сдвигаться относительно датчика, там тупо концевик стоит, а двигается муфта как в раздатке
В смысле она(шестеренка эта) намертво закреплена ? а к чему. То что двигается муфта я в курсе, ну а если эта муфта толкает полуось, подключения то передка у него не происходит, значит муфта по каким-то причинам не встала на место.
Добавлено: 25 мар 2009, 22:32
Glukc
значит там нету масла

и все закисло, в любом случае, проверять проводку, хотя как ее могли повредить при замене стоек - непонятно.
oleg_veles
сколько денег взяли за доработку? может я тебе стойки отправлю свозишь их туда?

Добавлено: 26 мар 2009, 14:26
sovaro
Glukc писал(а):может я тебе стойки отправлю свозишь их туда?
А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс?

,ну не гос.тайна поди-ка?
Добавлено: 26 мар 2009, 18:00
strange-tm
idled
Нет это не эмоционально, просто причина в чем интересно?
У меня сейчас когда на улице +3 -8 всё работает отлично!
Привод подключается и отключается и АБС работает!
С проводкой т т т проблем нет никаких.
Я намекаю на связь между включением полного привода и АБС!
Ведь у нас при включении 4вд колёса вращаются подругому они жёстко связаны между собой!!
А при 2вд крутятся практически независимо друг от друга.
Может в этом собака порылась?

Добавлено: 26 мар 2009, 19:08
idled
strange-tm писал(а):Ведь у нас при включении 4вд колёса вращаются подругому они жёстко связаны между собой!!
А при 2вд крутятся практически независимо друг от друга.
Спишь видимо мало последнее время

Как колеса могут крутится независимо или зависимо друг от друга, они с
дорогой связаны и крутятся одинаково что на 2вд, что на 4вд(если резина одного размера) Да и несвязаны они уж совсем жестко при 4вд, дифы в мостах стоят.
При долгом буксовании они крутятся по другому, но это другая тема, мы то говорим про торможение когда АБС задействована.
Разница при резком торможении тоже может быть, например на 2вд первыми могут начать блокироваться
любые колеса или колесо, а на 4вд в первую очередь будут блокироватся или одно колесо или два но на разных мостах. Но это никак не может повлиять на работу АБС(тем более ее отключение), она АБС для того и предназначана что-б недопускать блокировки любого колеса или колес при торможении.
strange-tm писал(а):У меня сейчас когда на улице +3 -8 всё работает отлично!
Привод подключается и отключается и АБС работает!
Что еще раз подтверждает, что это проблема только твоей машинки.
sovaro писал(а):А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс? ,ну не гос.тайна поди-ка?
А там ничего сложного или секретного нет и внедрятся 8) никуда не надо, надо токаря нормального под рукой иметь и весь секрет

Добавлено: 26 мар 2009, 22:47
sovaro
idled писал(а):sovaro писал(а):А может как внедриться в эту конторку, да законспектировать весь тех. процесс? ,ну не гос.тайна поди-ка?
А там ничего сложного или секретного нет и внедрятся никуда не надо, надо токаря нормального под рукой иметь и весь секрет
Так токарь есть,просто немного надо понять,какая там кухня,чего к чему и куда.Понимаю ,что стойка выходит разборной,и получается- в ней стоит типа-вазовский ? патрон? Ход моих мыслей верный?
Тогда Нам бы схемку,аль чертеж,мыб затеяли вертеж...
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Добавлено: 26 фев 2010, 13:10
RRRcom
Вроде тема близкая по смыслу... про лампочки ABS и полный привод...
Пол зимы ездил на полном приводе. Недавно появилось желание поездить на заднем (дороги более менее расчистили:) ) и заметил глюки которых раньше не было:
1. при переключении с 4wd на 2wd, загорается лампочка ABS (и не гаснет до тех пор пока не выключишь движок и не заведешь машину заново) и 4wd отключается не сразу, иногда через 10 метров, а иногда и через 10 километров (и лампочка 4wd горит и 4wd работает)
2. при переключении с 2wd на 4wd, все почти точно так же, ABS загорается и 4wd включается не сразу
прошлой зимой и летом таких глюков не было, может кто сталкивался или тема уже обсуждалась (подскажите ссылку)?
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Добавлено: 26 фев 2010, 15:05
Alex_Stinger
готовся к переборке подключалки левого привода

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Добавлено: 26 фев 2010, 15:50
Kozanostra
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
Здесь почитай про абс на 4-5 стр. затрагивали тему включения 4wd и загорания абс-ки, но частично, однозначного ответа не дали. Скорее всего забились зубья снегом или грязью вот и загорается абс, а про 4wd Alex_Stinger правильно сказал, сначала поменяй жижу в приводе, чтоб с малой крови начать и если не поможет, то переборка или замена подключайки.