2 вопроса про резину и передние пружины(+)
Добавлено: 25 мар 2009, 10:56
Привет из курятника! Имею 2 вопроса к уважаемым конфетянам:
1.Встанет ли на родные диски резина размером 265/70/17. Хочу поставить Гудрич АТ-й. Диски родные на 17 инчей. Нигде ничего цеплять не будет? Кто-то есть уже, кто ставил именно такой размер и именно такие колёса?
2.Есть ли природе усиленные (именно усиленные, а не лифт) пружины передние на П4? Поставил лебёдку, ожидаю проседания морды, хочу решить этот вопрос установкой усиленных пружин. Есть лифт АРБ (+45мм), отсюда следуют и задние пружины, затемм аммы от того же производителя. Не хотелось бы так сильно вмешиваться в конструкцию авто.
Или есть какие-то другие (уже осуществлённые и внедрённые в жизнь, т.е. практические) решения увеличения веса морды (примерно 50 кг).
То, что ничего не произойдёт сразу мне ясно. Но через 10-20 тысяч км по нашим "автобанам" я это почувствую. Опять же по словам гуру.
Заранее всем спасибо за грамотные и корректные ответы и советы.
Михаил
1.Встанет ли на родные диски резина размером 265/70/17. Хочу поставить Гудрич АТ-й. Диски родные на 17 инчей. Нигде ничего цеплять не будет? Кто-то есть уже, кто ставил именно такой размер и именно такие колёса?
2.Есть ли природе усиленные (именно усиленные, а не лифт) пружины передние на П4? Поставил лебёдку, ожидаю проседания морды, хочу решить этот вопрос установкой усиленных пружин. Есть лифт АРБ (+45мм), отсюда следуют и задние пружины, затемм аммы от того же производителя. Не хотелось бы так сильно вмешиваться в конструкцию авто.
Или есть какие-то другие (уже осуществлённые и внедрённые в жизнь, т.е. практические) решения увеличения веса морды (примерно 50 кг).
То, что ничего не произойдёт сразу мне ясно. Но через 10-20 тысяч км по нашим "автобанам" я это почувствую. Опять же по словам гуру.
Заранее всем спасибо за грамотные и корректные ответы и советы.
Михаил