Страница 1 из 4
как вывести провода к люстре?
Добавлено: 25 мар 2009, 13:34
Rulit
Привет всем, посоветуйте как это сделать, крышу дырявить не хочется, сейчас просто бросаю кабель через 5-ю дверь......есть какие нить гуманные варианты?
Добавлено: 25 мар 2009, 14:58
Anton_Irkutsk
Тема интересна, буду следить
Добавлено: 25 мар 2009, 15:05
vladimir_kp
Писали же гдето, через гофры где проводка на пятую дверь.
Добавлено: 25 мар 2009, 15:46
Rulit
а от нее как к багажнику? провод болтаться будет? да и 2,5 квадрата несколько проводов это уже кабель получается, не влезет он в эту гофру
Добавлено: 25 мар 2009, 15:48
алексей - Маленький Мук
Я вывел через спойлер где стоит доп стопарь, провода по потолку и в гофру к шлангу заднего омывателя (он спойлер пластиковый) по центру разъем "ПАПА-МАМА" четырех контактный-на 3 включения кнопки управления в поблокотник(немного не удобно-если надо моргнуть "ЛЮСТРОЙ").
Добавлено: 25 мар 2009, 16:00
Rulit
алексей , а от спойлера к багажнику они просто на крыше лежат?
Добавлено: 25 мар 2009, 17:20
алексей - Маленький Мук
Rulit писал(а): а от спойлера к багажнику они просто на крыше лежат?
Ну не лежат, а скажем висят:см 20-25 от спойлера до края богажника,(эстетики мало

но приходится чемто жертвовать

Зато быстро семная (богажник надо снять-разем вынул и все)

Добавлено: 25 мар 2009, 18:26
Руслан
Далеко тянуть и не у всех есть сполер.. Я смотрю на дырку от антены (на П2 на крыле) - правда часть провода будет вдоль крыла идти - зато ей применение найдется - хотя можно и ближе продырявить - всеравно крыло со шноркилем.
Добавлено: 26 мар 2009, 08:35
Rulit
ну если шноркель есть то проще...вдоль него можно проложить..
а если провода висят в 20-25 см....то для чего тогда их через спойлер тянуть? я тоже так хотел.....потом подумал....что через дверь кину что так один фиг некрасиво.....
а кто знает как рейлинги к крыше крепяться, может вросверлить в болте крепежном отверстие и через него провода внутрь рейлинга вывести, а уж от туда к богажнику
Добавлено: 26 мар 2009, 10:14
Domosed
Rulit писал(а):а кто знает как рейлинги к крыше крепяться, может вросверлить в болте крепежном отверстие и через него провода внутрь рейлинга вывести, а уж от туда к богажнику
Я знаю - снимал. Все болты крепления рейлингов одним концом запаяны в пластик опор рейлингов. Болты там не слишком толстые, чтобы их рассверливать. Всего их пять. Переднее крепление -2, среднее - 1 и заднее 2. Переднее и заднее крепления - литые полностью. А вот среднее по моему полое, там через эту дырку приклепан сам рейлинг к креплению. Возможно просверлить крышу под этим отверстием и через него завести в салон. Но это ослабит крепление.
Поскольку сам я порвал переднее крепление одного рейлинга и не могу найти ему замену, есть мысль попробовать сварить рейлинги самому с креплениями из квадратной трубы. Тогда можно будет через полость трубы в просверленную дырку под этим креплением(думаю задним) завести провод в салон. А на самом креплении сделать разъем, для того чтобы люстру можно было снимать. Поскольку люстра у меня стоит на экспедиционнике, то думаю колхоз с рейлингами особо заметен не будет.
Но это пока все в планах как потеплеет...
Добавлено: 26 мар 2009, 10:16
Domosed
Rulit писал(а):ну если шноркель есть то проще...вдоль него можно проложить..
У Olegzz кажется видел на Спорте. Провода от экспедиционника вдоль шноркеля идут далее под капот.
Добавлено: 26 мар 2009, 10:30
OPTIMA
Domosed писал(а):Rulit писал(а):ну если шноркель есть то проще...вдоль него можно проложить..
У Olegzz кажется видел на Спорте. Провода от экспедиционника вдоль шноркеля идут далее под капот.
У меня так же, но не под капот, а в дырку от штатной электроантенны

Добавлено: 26 мар 2009, 14:34
Rulit
жаль что рейлинг тонкими болтами крепится.....надежда умирает последней

Добавлено: 26 мар 2009, 19:04
Anton_Irkutsk
А есть смысл рейленги перетянуть более надёжными болтами? а то у меня есть лифт
Добавлено: 26 мар 2009, 21:24
Domosed
Anton_Irkutsk писал(а):А есть смысл рейленги перетянуть более надёжными болтами? а то у меня есть лифт
Это как? И какя связь между рейлингами и лифтом?
Добавлено: 26 мар 2009, 21:38
Podzemshik
Domosed писал(а):Anton_Irkutsk писал(а):А есть смысл рейленги перетянуть более надёжными болтами? а то у меня есть лифт
Это как? И какя связь между рейлингами и лифтом?
Связь простая - лифт в шахте ездит по рейлингам
Не путайте л
Юфт и л
Ифт

Добавлено: 27 мар 2009, 08:17
Rulit
не знаю как рейлинг внутри устроен (крепление его), но если можно заменить болты ну хотябы на 8ми милиметровые, то реально просверлить в них отверстие и вывесть провод.....красота будет...
Добавлено: 27 мар 2009, 09:07
Domosed
Rulit писал(а):не знаю как рейлинг внутри устроен (крепление его), но если можно заменить болты ну хотябы на 8ми милиметровые, то реально просверлить в них отверстие и вывесть провод.....красота будет...
Его крепление - это литой кусок прочной пластмассы. Болты запаяны в эту пластмассу. Заменить их на более толстые не удасться. К тому же отверстия в крыше как раз по размеру под эти болты.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:02
Anton_Irkutsk
Да я говорил про ЛЮФТ.. нада всё равно что то думать с усилением, немного не прочно сидят..а я багажник на них мечтаю поставить
Добавлено: 27 мар 2009, 11:07
Rulit
Domosed писал(а):Его крепление - это литой кусок прочной пластмассы. Болты запаяны в эту пластмассу. Заменить их на более толстые не удасться. К тому же отверстия в крыше как раз по размеру под эти болты.
у тебя монтерик, может с паджериками другая история?