Страница 1 из 1
AWD
Добавлено: 25 мар 2009, 21:55
sdss
Зимой ехал с нашей южной столицы 1800км,около 200 км. гололед перепад температуры от +10 до-25.На границе двух фронтов дорога как зеркало, всю дорогу на AWD,скорость на гололеде 70-80.ни разу даже намека на занос не почуствовал.Хотя перед покупкой изучал форумы около 2 месяцев,теоретически вроде понял,а практически так и не понял как работает AWD.Может быть,я думаю, при пробуксовке задних колес,автоматически подключается перед,а на сухом асфальте только задний привод.Расход по трассе на AWD 12л,по городу зимой 17,3-4 прогрева в день,расход замерял-бак под завязку,остается меньше четверти ,опять заправка под завязку.Это я к тому ,что расход более менее точен.Если бы AWD- постоянный полный,то расход был бы побольше,(это я так думаю)

Добавлено: 25 мар 2009, 23:04
SNOOPER
Это к чему???????????????
Добавлено: 25 мар 2009, 23:10
drcham
vor4unella
спешу расстроить, АВД и есть постоянный полный...
Добавлено: 26 мар 2009, 00:59
056004
почему япошки назвали привод авд неясно, по идеи автоматический полный привод это как раз когда один из мостов вступает в работу когда другой уже не справляется. На мотеро же постоянный поный привод с межосевым диференциалом. Если сравнить по аналогии с нашими автомобилями то на монтеро спорт как на ниве (шевроле ниве) а на паджеро спорт как на уазе.
Добавлено: 26 мар 2009, 01:30
zlexx
056004 писал(а): Если сравнить по аналогии с нашими автомобилями то на монтеро спорт как на ниве (шевроле ниве)
Нет , на Ниве стоит межосевой дефиринциал, на Монтеро-муфта плюс дифф, т.е по сути Монтеро заднеприводный(условно), но при пробуксовке заднего моста муфта автоматически подключает передний. В этом есть свои плюсы, но и есть минусы( в основном по упрвляемости на скользком, нужно быть аккуратней, ну не Субару это

).
Добавлено: 26 мар 2009, 01:31
SNOOPER
056004 писал(а):почему япошки назвали привод авд неясно, по идеи автоматический полный привод это как раз когда один из мостов вступает в работу когда другой уже не справляется.
Это не япошки назвали это Вы так переводите (расшифроваваете)
AWD All Wheel Drive - (дословно) привод на все колёса, ни а каком автомотическом подключении не может быть и речи
http://www.alider.ru/awd-4wd
Добавлено: 26 мар 2009, 03:38
Yuri029
zlexx писал(а):
Нет , на Ниве стоит межосевой дефиринциал, на Монтеро-муфта плюс дифф, т.е по сути Монтеро заднеприводный(условно), но при пробуксовке заднего моста муфта автоматически подключает передний. В этом есть свои плюсы, но и есть минусы( в основном по упрвляемости на скользком, нужно быть аккуратней, ну не Субару это

).
А вот с Нивой сравнение как раз более чем уместно!!! Муфта в нормальном режиме никак неотражается на работе центрального дифференициала. Поэтому ни о каком, даже условном, приводе исключительно на задние колеса, речи вообще неможет быть!!!
Работу муфты можно лишь утрировать тем - "что кто-то в "Ниве" будет
иногда подтыкать блокировку без участия водителя" и то, скажем так,
лишь в "легких" условиях, так как эта муфта может лишь частично
блокировать дифф. Полная же блокировка абсолютно
"идентична" сответствующей у Нивы.
Был бы "условно задний" если бы стояла только муфта, то бишь без
диффа, то биш муфта ипользовалась бы в качестве межосевого дифференциала.
Добавлено: 26 мар 2009, 21:47
Grey78
И понеслось по х.з. какому кругу
В поиске посмотрите.
Саша, ну ее эту тему в сад. Закроешь может?
Добавлено: 26 мар 2009, 22:27
SNOOPER
Grey78 писал(а):И понеслось по х.з. какому кругу
Так я сразу спрашивал: Это к чему???????
Grey78 писал(а):Саша, ну ее эту тему в сад. Закроешь может?
Легко
