появился вопрос, ответ найти пока не могу, может поможете?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
появился вопрос, ответ найти пока не могу, может поможете?
Проблема такова:
Машина без движения стояла почти неделю так как было вот что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38050,
решил поехать забрать летнюю резину а заодно перевезти некоторые вещички, и вот что обнаружилось:
1-на скорости до 30-40 км.ч. вместе с хромотой (описано выше), появилось такое ощущение, что машина раскачивается из стороны в сторону, сравнимо с тем, когда на нашем классическом "ТАЗике" выработалась реактивная тяга, но это еще не все.
2-выехал на трассу и почувствовал что машину тянет в лево возможно сход-развал надо сделать, но делал его 8 месяцев назад, что уже срок подошел обновить его???
3-плюс к этим проблемам при резком перестроении в право машина перестроилась как по масляной дороге, попробовал такой же маневр сделать влево, чувство одинаковое, но машина держалась на дороге более уверенно, вобщем поездка оказалась не поездкой, а плаванием по волнам.
Может у кого было похожее, подскажите с чего начать и чем закончить.
Заранее спасибо...
Машина без движения стояла почти неделю так как было вот что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38050,
решил поехать забрать летнюю резину а заодно перевезти некоторые вещички, и вот что обнаружилось:
1-на скорости до 30-40 км.ч. вместе с хромотой (описано выше), появилось такое ощущение, что машина раскачивается из стороны в сторону, сравнимо с тем, когда на нашем классическом "ТАЗике" выработалась реактивная тяга, но это еще не все.
2-выехал на трассу и почувствовал что машину тянет в лево возможно сход-развал надо сделать, но делал его 8 месяцев назад, что уже срок подошел обновить его???
3-плюс к этим проблемам при резком перестроении в право машина перестроилась как по масляной дороге, попробовал такой же маневр сделать влево, чувство одинаковое, но машина держалась на дороге более уверенно, вобщем поездка оказалась не поездкой, а плаванием по волнам.
Может у кого было похожее, подскажите с чего начать и чем закончить.
Заранее спасибо...
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
+1
Только не в шиномонтаж, а в магазин за колесом, либо запаску ставь. Даже не думая. Резину даже не глядя в помойку выбрасывай. Будешь дальше так кататься - потихоньку попадешь на бабло (подвеска).
Больше можешь не укого не спрашивать, особенно в сервисе. Там тебе могут сразу приговор тысяч на 40 нарисовать, а в довесок попросить привезти еще покрышку
Только не в шиномонтаж, а в магазин за колесом, либо запаску ставь. Даже не думая. Резину даже не глядя в помойку выбрасывай. Будешь дальше так кататься - потихоньку попадешь на бабло (подвеска).
Больше можешь не укого не спрашивать, особенно в сервисе. Там тебе могут сразу приговор тысяч на 40 нарисовать, а в довесок попросить привезти еще покрышку

Pajero IV - 3,8 long
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Ну на конец-то, Дождался
, спасибо за ответы.
по поводу амов думал, при езде по канавкам, уж очень шумно в машине, а как самому проверить амы? просто машина такого класса в длительном пользовании первая, поэтому не сталкивался с проверкой амов на таких машинах, подскажите
и что может быть с рулевой?
Заранее спасибо

диагностику ходовой делал 6 месяцев назад, думаешь пора?fantom4338 писал(а):Думаю еще и амы у тебя устали вместе с ходовкой и рулевую надо смотреть.
по поводу амов думал, при езде по канавкам, уж очень шумно в машине, а как самому проверить амы? просто машина такого класса в длительном пользовании первая, поэтому не сталкивался с проверкой амов на таких машинах, подскажите
и что может быть с рулевой?
Заранее спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Ну на конец-то, Дождался
, спасибо за ответы.
по поводу амов думал, при езде по канавкам, уж очень шумно в машине, а как самому проверить амы? просто машина такого класса в длительном пользовании первая, поэтому не сталкивался с проверкой амов на таких машинах, подскажите
и что может быть с рулевой?
Заранее спасибо

диагностику ходовой делал 6 месяцев назад, думаешь пора?fantom4338 писал(а):Думаю еще и амы у тебя устали вместе с ходовкой и рулевую надо смотреть.
по поводу амов думал, при езде по канавкам, уж очень шумно в машине, а как самому проверить амы? просто машина такого класса в длительном пользовании первая, поэтому не сталкивался с проверкой амов на таких машинах, подскажите
и что может быть с рулевой?
Заранее спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
sin-s писал(а):Во время движеня на кривой покрышке, колесо все время прыгает. Чем выше скорость, тем сильнее. Если амортизатор у тебя сейчас потечет, менять придется, соответственно оба + сход развал.Летучий Голандец писал(а):по поводу амов
В действительности на кривой покрышке чем выше скорость тем меньше ощущается "кривизна покрышки" (от 10 до 30 км/ч идет расколбас, от 40 до 70 легкая вибрация по кузову и свыше 70 вибрация соответственно увеличивается пропроционально с риском оказаться в кювете

Это личные переживания прошлого бытия на грыжеванной задней шине.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
вот здесь описано более приближенно к моей ситуации, т.к. на большой скорости вибрации практически нет, на машине сейчас не езжу, амы вроде не текут, смотрю кажды деньюfantom4338 писал(а):В действительности на кривой покрышке чем выше скорость тем меньше ощущается "кривизна покрышки" (от 10 до 30 км/ч идет расколбас, от 40 до 70 легкая вибрация по кузову и свыше 70 вибрация соответственно увеличивается пропроционально с риском оказаться в кювете )
Это личные переживания прошлого бытия на грыжеванной задней шине.
Больше нет способов проверить амы? а то уж очень жестко и шумно ездить по канавкам, или эти звуки надо искать в другом месте?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза