Проблема с эмульсией в масле!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Проблема с эмульсией в масле!!!

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

купил паджерика 1993года перегрел мотор, заменили 1 головку трещина между клапанами вторая в норме вроде,антифрис чере выхлопную вышел весь:обе головки шлифанули поменяли кольца все резинки и прокладки-полную капиталку сделали проехал 20 км и масло как кафе с молоком стало ОЖ 1,5 литра убежал, хотя после капиталки движок не прогревали,помпа не открылась вроде-реально в движок тосол мог уйти а вот в поддон как не пойму.Не в курсе что может быть, на станции говорят может блок треснул.Только я заехал не с трещиной же.Только номера сделал,так обидно.ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

а че за двигло то у тебя? :lol:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

3000 мотор 12 клапанов 6G72
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

3000 мотор 12 клапанов 6G72
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Или у вас хреновые прокладки между головами в двигле поставили. Или всётаки одна из голов виновата. Головы нать было провертья перед установкой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Попробуй свечи выкрутить. Обрати внимание на налет.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

Как проверить головку то?У нас нету в городе ничего,только на вид можно и на глаз!А свечи что могут показать и антифриз с маслом до кучи у меня!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Ну головку на "камне" проверяют. Где валы и блоки точат. А если на свече налет типа соли. То скорее всего туда и тосол бежит. Если налет есть. Можешь еще тряпочкой колодец заткнуть и попросить кого-Нибудь стартером крутнуть. Увидишь если тряпка в тосоле. Но это если много уходит. В радиатор не пузырит?
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

У меня компрессия идеальна,газы не идут вообще, просто тупо масло мешается с тосолом.Свечи все нормальные,без налета.Машину не троит!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Может уходить через прокладку головки в масляный канал.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

так прокладка новая,затянута,все дали путем вроде,масло shell я такого не видел никогда,уровень масла на 5 см выше стал а в радиаторе масло свежее.Движок работает нормально вроде своим ходом до станции доехал (10 км) заводится с пол оборота.
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Ты лично видел как протягивали. Там в несколько приемов надо. Мне вообще на ночь оставляли, а утром еще раз протягивали. Хотя там и другие варианты есть. Тут много спецов есть. Zilla например. Человек- энциклопедия.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

так может блок треснутым быть?
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Вот с этим я слава богу не сталкивался. Хотя теоретически может. Из масляного канала в рубашку. Но это я точно не знаю. СПЕЦЫ!!! Помогите человеку!!!
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

Где спецы то???Что молчат???Ку-ку!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Спецы сейчас превращены в менеджеров и супервайзеров всяких. А с двенадцатым ударом часов они опять превратятся в спецов. Подожди до вечера.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

ладно буду ждать что напишут.Спасибо на этом.Просто тупая ситуация уже никто не знает что делать-хотя такого не бывает.Всю жизнь мечтал о Pajero и домечтался -купил и попал в сказку!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Бакалаврик
На энциклопедию не претендую. :) Но про 12кл знаю достаточно. Свой старый двиг считай сам разбирал собирал.

АНДРЕЙ_Чебоксары
Головам делают "опресовку" на предмет течей. На камне проверяют плоскость. В москве это делают точно. Головы по инструкции протягивают в 2 приёма.

Прокладки тоже разные бывают. ;)
Последний раз редактировалось ZILLA 26 мар 2009, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

А мы головку 4 раза протягивали. Последний раз момент не поменялся. Еще важно резьбы в головке от масла промакнуть, а то болты могут крякнуть.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

Болты поменяли, с одной головки сняли 0,15 с другой 0,1 мм прокладка не металлическая.По сути дела я понимаю когда ОЖ в масло пошло но и обратно масло пошло в ОЖ вот что прикольно то!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»