Пламягасящие шайбы, как ставить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Пламягасящие шайбы, как ставить

Сообщение Ermakoff »

Что-то тут спорили с одним человеком, какой стороной к форсунке надо ставить пламягасящие шайбы. Хотели проконсультироваться на сервисе - говорят "любой".
Как на самом деле, спецы, ответьте плиз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Ermakoff писал(а):Как на самом деле, спецы, ответьте плиз.
Я, конечно, не спец, но отвечу. Так понимаю что имеются в виду нижние шайбы форсунки у которых одна сторона плоская, а другая круглая. Обычно ставлю плоской стороной к ГБЦ, а круглой к форсунке. Хотя, на мой взгляд, особой разницы нет как они стоят - у некоторых доставал и наоборот поставленные и всё было в порядке, не прогорали.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

SAE, ставлю так же, но хочется истины, вдруг всё не так просто :) Может если ставить другой стороной - их будет извлекать легче?...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

недавно шайбы заказывал, ввиду бесконечной смены форсунок :). новые пришли тороидальные.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Шас заказывал шайбы оригинал для ТД42, тоже блин тороидальные.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

То есть абсолютно симметричные сверху и снизу или всё-таки площадка есть с одной стороны?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

площадки нет. абсолютно симметричны. вынимаются легко. кстати, оригинал. фото дать?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вот оригинал как раз и ставил, несимметричные.
Давай, а я свои завтра сфоткаю.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

по-поводу несимметричных - по логике вещей ставите правильно. на люминь широкой поверхностью, потому как давление на площадь меньше, люминь более мягкий материал чем сталь форсунки. + трение при вращении форсунки меньше, т.к. меньше площадь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

вообще по мануалу,на рисунке плохо видно ,но разобрать можнопламягасяшие шайбы ставятся плоской стороной к форсунке,а выпуклой в сторону поршней,все время ставил так,никаких нареканий.
снимаются без особого гемороя.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

Хочу поменять распылители на своём 4m40 вопрос к знатокам следующий, есть ли мануал по установке распылителей или есть там какие то хитрости ????
Pajero || 1994 V26 4m40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Wildvad, твой вопрос вообще не в тему тут ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

vadim82, а где там картинка и в каком мануале?
Henry Morgan, у меня такие же шайбы, но на фотке просто не видно, они всё-таки не симметричные.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Ermakoff
по геометрии симметричные. по внутренней структуре - может быть, потому как скручивают в трубочку, внутри полость. потому как не сделать подругому скручивая, чтоб шов был посередке. то, во что они превращаются после затяжки - обычная плоская медная шайба.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

Ermakoff писал(а):Wildvad, твой вопрос вообще не в тему тут ;)
прошу прощения, пойду дальше блуждать :)
Pajero || 1994 V26 4m40
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

Henry Morgan
В обычную плоскую медную шайбу они превращаются при перетяжке. А это чревато заклиниванием распылителя. Удачи!!!
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Henry Morgan,
не знаю как вы их затягиваете,но у меня они не симетричные получаются,пусть немного но с одной стороны плоские,а с другой как бы слой на слой получается.

Ermakoff,
чесно говоря не помню где,но когда первый раз менял,этот вопрос интересовал,здесь как то посчитал глупым его задавать,искал где мог,если натолкнусь кину картинку
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»