Пламягасящие шайбы, как ставить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Пламягасящие шайбы, как ставить
Что-то тут спорили с одним человеком, какой стороной к форсунке надо ставить пламягасящие шайбы. Хотели проконсультироваться на сервисе - говорят "любой".
Как на самом деле, спецы, ответьте плиз.
Как на самом деле, спецы, ответьте плиз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Я, конечно, не спец, но отвечу. Так понимаю что имеются в виду нижние шайбы форсунки у которых одна сторона плоская, а другая круглая. Обычно ставлю плоской стороной к ГБЦ, а круглой к форсунке. Хотя, на мой взгляд, особой разницы нет как они стоят - у некоторых доставал и наоборот поставленные и всё было в порядке, не прогорали.Ermakoff писал(а):Как на самом деле, спецы, ответьте плиз.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Шас заказывал шайбы оригинал для ТД42, тоже блин тороидальные.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по-поводу несимметричных - по логике вещей ставите правильно. на люминь широкой поверхностью, потому как давление на площадь меньше, люминь более мягкий материал чем сталь форсунки. + трение при вращении форсунки меньше, т.к. меньше площадь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
вообще по мануалу,на рисунке плохо видно ,но разобрать можнопламягасяшие шайбы ставятся плоской стороной к форсунке,а выпуклой в сторону поршней,все время ставил так,никаких нареканий.
снимаются без особого гемороя.
снимаются без особого гемороя.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ermakoff
по геометрии симметричные. по внутренней структуре - может быть, потому как скручивают в трубочку, внутри полость. потому как не сделать подругому скручивая, чтоб шов был посередке. то, во что они превращаются после затяжки - обычная плоская медная шайба.
по геометрии симметричные. по внутренней структуре - может быть, потому как скручивают в трубочку, внутри полость. потому как не сделать подругому скручивая, чтоб шов был посередке. то, во что они превращаются после затяжки - обычная плоская медная шайба.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Henry Morgan,
не знаю как вы их затягиваете,но у меня они не симетричные получаются,пусть немного но с одной стороны плоские,а с другой как бы слой на слой получается.
Ermakoff,
чесно говоря не помню где,но когда первый раз менял,этот вопрос интересовал,здесь как то посчитал глупым его задавать,искал где мог,если натолкнусь кину картинку
не знаю как вы их затягиваете,но у меня они не симетричные получаются,пусть немного но с одной стороны плоские,а с другой как бы слой на слой получается.
Ermakoff,
чесно говоря не помню где,но когда первый раз менял,этот вопрос интересовал,здесь как то посчитал глупым его задавать,искал где мог,если натолкнусь кину картинку
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212