как заглушить турбину по правильному???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

как заглушить турбину по правильному???

Сообщение @@@ »

Собрался глушить турбину, возникло несколько вопросов:
1. Из какого материала делать заглушку;
2. Как быть с трубками смазки (заглушить/соединить друг с другом);
3. Куда девать ваккумные шланги;
4. Убрать интеркулер или нет.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

концептуально не советую. впуск и выпуск на атмосфернике резонансный. лучше ищи коллекторы от атмосфера на разборке.
1. сталь строго 5мм с небольшой фаской, чтоб притянуть старым хомутом от картриджа.
2. глушить
3. глушить
4. да
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

[quote="Henry Morgan"]концептуально не советую. впуск и выпуск на атмосфернике резонансный. лучше ищи коллекторы от атмосфера на разборке.
разборок в радиусе 300км не наблюдается! турба глушится не навсегда, до лучших времён так сказать или на продажу.

1. сталь строго 5мм с небольшой фаской, чтоб притянуть старым хомутом от картриджа.
интересует не толщина, а марка стали, ст40 подойдёт???
из чего вобще сделан сам картридж?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

сначала толщина интересовала...имхо оформись с мыслью, потом пость. чепятаю я ой как медленно. по марке на-рать. картридж сталь, инструментальная при небольшом усилии царапает, т.е. мягкая. у мя стоит Ст25 на егр 3мм, без проблем.
бтв у николая по-моему есть ремкомплекты турбин для 4m40 занедорого - можешь ему написать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Henry Morgan писал(а):сначала толщина интересовала...имхо оформись с мыслью, потом пость. чепятаю я ой как медленно. по марке на-рать. картридж сталь, инструментальная при небольшом усилии царапает, т.е. мягкая. у мя стоит Ст25 на егр 3мм, без проблем.
бтв у николая по-моему есть ремкомплекты турбин для 4m40 занедорого - можешь ему написать.
ремкомплекты??? я думал турбы отремонтировать невозможно, точнее отбалансировать без спец.стенда!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

положение компрессора и гайки пометишь относительно вала. турбинное колесо снимать не нужно обычно - прямо вместе с валом вытащишь. поменяешь подшипники, втулки, маслоотбойник, шайбу и в путь. народ обычно даже компрессор не помечает и усе нормально. главное, чтобы вал был цел. имхо николай тебе и вал с турбиной отбалансированный привезет, если попросить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

кроме генри никто походу турбу не глушил?!?!?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

глушил значит так трубку подвода масла просто закрутил болтом с гайкой проставив родными шайбами и чучут фумки а обратку свечкой затыкал от обычного карб двс заглушку вырезал из старой алюминивой вафельницы просто поставил картридж и обвел потом болгаркой 15 минут попотел и ей же фаску под замок стачил впринципе ни че страшного нет тока машинка ехать не хочет дышать полной грудью не может видимо
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

Может все таки кто нибудь поделится своими ощушениями езды с заглушенной турбиной???
особенно интересно это на АКПП!!!
Пока денег нет на новую турбину, вот решил заглушить на время
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re:

Сообщение kolchugin »

@@@ писал(а):кроме генри никто походу турбу не глушил?!?!?
А какая разница что кто-то другой напишет что глушил? Сам ход действий то написан!
Ну я глушил. Заглушку выточил из стали 5 мм. Трубку подвода масла полностью не снимал, а заглушил болтом с гайкой и родными медными шайбами. Обратку слива заткнул толстым болтом, просто в шланг ввернул и все. Так ездил неделю, пока турбинку чинил. Интеркулер не снимал, но воздух пустил на прямую в коллектор минуя его, чтобы хоть полегче было тянуть мотору воздух. Звук конечно сразу изменился, под капотом рёв появился. Ну и тяга упала конечно, как на Жигулях ездиешь.
Ремкомплект брал у Николая. Правда там вышла небольшая фигня, втулки оказались под меньший диаметр вала. Но Николай оперативно эту проблему решил, новые втулки прислал под мой диаметр.
Так что перебрал турбинку сам, собрал все на место, нормально работает.
Если надумаешь сам перебирать то в самом верху дизельной ветки Henry Morgan все описал, и проблемы и решения.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

Колчугин! отпишись как ездил тез турбины????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение kolchugin »

bzix писал(а):Колчугин! отпишись как ездил тез турбины????
Я же написал, тяга как на Жигулях. Машинка сразу очень тупая, недельку проездить конечно можно. Так как на ТНВД без турбины перестал работать корректор подачи топлива по наддуву, то пришлось немного цикловую подачу добавить, а то совсем уж скучно ездить было. Дымить особо то не дымил, но я и тапок в пол никогда не давил. Километров до 90 максимум разгонял. у меня длиннобазная Паджера. Может на коротыше и терпимо было бы, но на моем не очень.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

на жигулях я ездил :) впринципе тяга нормальная для города :)
у меня тоже длинная паджера
интересно если учесть что движка у меня теперь после ремонта будет 2,7 то наверное пол годика смогу покактаться и без турбины :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение Monterovod »

А я 8 месяце откатался без турбины.
Жесть скажу я вам.
1. в горку которую с турбиной на 4 передаче заежал без проблем на средней скорости 75 км в ч без турбины в конце горки 2 передача и скорость 40
2 со светофора уже не поедешь побыстрее
3 будете смотреть как Вас обгоняет советский раритет в туже горку
4 по трасе скорость была 80-90
5 обогнать будет ООООчень сложно, а так хочется
6 передачи щёлкать чаще
7 обороты движка выше
ВЫВОД: турбину лучше ПОЧИНИТЬ А НЕ ГЛУШИТЬ
из своего личного опыта скажу не стоит
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

Заглушил турбину!
тупит жеско не раскручивается выше 2500 об
но дело то кажется все таки в аппаратуре! кто знает как обмануть ее????? что где покрутить?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение Henry Morgan »

обмануть - ставь прокладку 1.35 и крути цикловую.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

проладку всмысле по голову? у меня и так впринципе поршня и колено стоит от не турбового движка так что с компрессией должно быть все нормально :) хотя надо померть
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

а цикловая это где :) ??? вообще не разбираюсь в этом ! покажи наглядно на фото
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение Monterovod »

bzix писал(а):Заглушил турбину!
тупит жеско не раскручивается выше 2500 об
но дело то кажется все таки в аппаратуре! кто знает как обмануть ее????? что где покрутить?
можно холостые обороты добавить до 1200, тогда будет чуток по резвее со старта, ну а так ,что вы хотели, без турбины плЁхо.
Для сравнения сейчас турбина уже у меня стоит, затяжная горку в которую я сейчас заежаю спокойно, без педали в пол, обороты до 3000 и скорость от 67 до 74км в ч, на 4 передаче,а без турбины внизу горки 70, а в верху уже 40, притом давить на педаль приходиться :( и передача уже с 4 на 2 опускается.
Делайте выводы
Я турбину глушил только по тому что двигатель уже умирал, и ремонт турбины были бы выкинутые деньги.
Без турбины ездил из Севастополя в Одессу , скорость выше 90 не получалась, обороты были высокие
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение Henry Morgan »

bzix, вот фотка:
Изображение
на снимках справа ниже от болта обратки на верхней крышке тнвд стоит заглушка. под ней болт с контргайкой. он задает базовое положение механизма регулятора, т.е. количество топлива. закручиваешь - получаешь больше топлива. при закручивании поднимутся обороты, потом отрегулируй. в целом для нормальной атмосферизации нужно:
1. прокладка головы -0.1 мм. т.е. если стояла 1.45, то нужно ставить 1.35
2. статический момент впрыска -2 - -5 градусов назад. на атмосфере задержка сгорания выше
3. поршневые кольца, если ставил от турбо, то это не правильно и их нужно менять на атмосферные.
про мегатупой атмосфер - это сказки. нормально работающий атмосферный движок, тем более 2.7, коробку км145 разрывает на части.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»