Стоит ли это делать с солярой?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Big Andrey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 13:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Стоит ли это делать с солярой?

Сообщение Big Andrey »

Привет всем, в одном форуме нашёл такой пост, стоит ли поступать с солярой так же?

1. Человек пишет :
Автор: TS_SGV (---.helios-net.ru)
Дата: 18.09.2003 в 12:01 (Мск+3)

Наше дизтопливо - дерьмо не спорю, но если уповать на него только как на таковое нельзя. Что делаю я - у нас были америкосы, они делали анализ (у них с собой такой есть приборчик на их грузовиках и установках) смазывающих свойств российской соляры, так вот они сказали что минимум 600гр масла моторного на 80литров нашей соляры надо добавлять, иначе топливная аппаратура будет накрываться очень быстро. Этому подтверждение наши УРАЛы, МАЗы и КАМАЗЫ, где основной ремонт приходится на ТНВД,форсунки и т.д. Этого я и придерживаюсь, вливая в бак на заправках по 600-700гр масла обычной моторки Лукойла на 80 литров соляры, также применяю присадку Castrol TDA. Кроме того сливаю отстой из топливного фильтра как минимум раз в неделю. Что дало - дизель работать начал мягко, это все заметили. На всех режимах практически не дымит. Показатели его не изменились. Однако раз в 2000км заливаю присадку для очистки топливной системы и форсунок. Кроме того, у нас все Кукурузеры и прочее так делают и дизеля ходят до капа по 200-250 000км. У меня Террано ТД 3,2 150лс 1996г.

2. Другой отвечает:
Автор: AlexCosmo800 (81.1.240.---)
Дата: 18.09.2003 в 12:09 (Мск+3)

Опыт классный. Но боюсь, применим он только для Северов, на которых ты, Гена, обитаешь ;о) У вас действительно, солярка очень "жесткая", чтобы она не замерзала. Южнее, солряа наоборот сильно запарафинена. Поэтому там пропорции (и составы) должны быть иными.
Я сам в свои дизеля лью только Castrol TDA, причем, круглогодично. И через 200-250Ккм тоже ни о какой капиталке речи не идет...
С уважением,
Алексей
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я никакого масла в соляру не добавляю и уже сейчас на спидометре 305 тыс. км + отмотаная 100 при продаже с Германии = 400 000 без капиталки. :!:
Я думаю, что это самостоятельное решение лить или нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Осуждали тут подобную тему в 4х4 (http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0299/87320.shtml). Осудили. 8)
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»