Страница 1 из 1
Рессоры
Добавлено: 26 мар 2009, 22:34
Alen.STR
Здравствуйте дамы и господа. Имею ММС 1999г. с рессорной(задней) подвеской.По крутому бездорожью езжу не часто, посему возник вопрос, а не снять ли 1-2 рессорных листа т.к. очень уж жестковата задняя подвеска.Как думаете, не опасно ли это?..
Обращал внимание на то,что некоторые грузовики 1,5-2 тонники ездят вообще на двух листах(Ивеко,Мерседес)...
Если кто нибудь имел опыт или задавался подобным вопросом, скажите свое мнение. Зараннее благодарен.
Добавлено: 26 мар 2009, 22:37
SNOOPER
Alen.STR писал(а):Обращал внимание на то,что некоторые грузовики 1,5-2 тонники ездят вообще на двух листах(Ивеко,Мерседес)...
Так у нах сталь другая используется
Alen.STR писал(а):По крутому бездорожью езжу не часто, посему возник вопрос, а не снять ли 1-2 рессорных листа т.к. очень уж жестковата задняя подвеска.Как думаете, не опасно ли это?..
Лопнет
а жесткость задают аммортизаторы

Добавлено: 26 мар 2009, 22:54
Alen.STR
Я думаю что если поставить аммортизаторы более "мягкие", то будет сильно раскачивать на неровностях, ну и крениться в поворотах сильно.Как считаешь?
Добавлено: 26 мар 2009, 23:42
SNOOPER
Только методом проб и ошибок
Причем в стоке рессорный Спорт, вроде как и не козлит

Добавлено: 27 мар 2009, 00:20
Gorik224
Тоже на ресорах катаюсь - жестковато канешн, особенно задним пассажирам но когда багажник загружен то в норм..
Вывод - может стабильно возить какой нить груз в багажнике ?))))
Добавлено: 28 мар 2009, 01:44
Alen.STR
Gorik224 писал(а):Вывод - может стабильно возить какой нить груз в багажнике ?))))
Ну для этого нужно груз возить килограмм в 500, да и не серьезно как-то...

Добавлено: 28 мар 2009, 16:37
chdv
У меня тоже рессорный. Год назад одна рессора лопнула, поменял. Думал на новых повыше будет. Так и есть , но не намного. После установки и опускания машины с домкратов новые рессоры стали практически прямыми, зад сталвыше сантиметра на 2-3 и все. Я даже подумал нельзя ли добавить туда лист, другой. На L 200 замечал, что рессоры стоят с явным прогибом вниз посередине даже на груженой машине. Думаю жесткость-это черта рессорников, только методом научного тыка можно подобрать аммы, чтобы сгладить жесткость..
Добавлено: 28 мар 2009, 17:02
chdv
Может кто подскажет, где можно комплект проставок и стремянок надыбать для лифта задницы
Имею ввиду Спорт с задней рессорной подвеской.
Добавлено: 29 мар 2009, 09:27
chdv
Что, никто не задирал задницу с рессорами что ли? Конечно с пркжинами проще....
Добавлено: 29 мар 2009, 15:23
Shinyboy
Alen.STR писал(а):Gorik224 писал(а):Вывод - может стабильно возить какой нить груз в багажнике ?))))
Ну для этого нужно груз возить килограмм в 500, да и не серьезно как-то...

Ага и расход топлива будет ну уж соовсем несерьезный
наверное уменьшится литров до 5-9 на сотню

Добавлено: 29 мар 2009, 15:45
Shinyboy
chdv писал(а):Что, никто не задирал задницу с рессорами что ли? Конечно с пркжинами проще....
Я тока собирался заводить по теме лифта рессорникофф новую ветку -залез сюда - теперь точно завожу -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 363#430363
Добавлено: 30 мар 2009, 14:27
Алексей Montero
chdv писал(а):Что, никто не задирал задницу с рессорами что ли? Конечно с пркжинами проще....
У меня рессорник.Поставил два листа,которые следующими за коренным идут и задние серьги немного подлиньше поставил.Стремянки родные.Вроде не жестко и цементом грузился по самые небалуйся.Все вроде ок.
Добавлено: 30 мар 2009, 14:28
Алексей Montero
А именно усиленные рессоры ставил Алексей ник Сало,посмотрите гдето его темка есть.