Рулевой механизм

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Рулевой механизм

Сообщение Arast »

Добрый день, такая проблема, побежало масло гидроуселителя с регулировочной гайки рулевого механизма (или маятник если так понятнее) ...

Изображение

как устранить течь.. придется ли для этого разбирать рулевое и снимать маятник для ремонта.. или же достаточно затянуть гаечным ключем и отверткой гайку.. я честно говоря не понял что она регулирует.. пробовал покрутить отверткой.. с гайкой ходит свободно.. при прокручивании туда-сюда рулевого колеса она не крутится, лишь с самого конца когда начинаешь крутить она полоборота сама повернётся и всё.. изредка вверх вниз ещё шевелится.. гидроусилитель работает.. рулевое поворачивает без люфта.. но масло бежит :( что делать
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Да.. машина Paero II двиг 4D56
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Это болт регулировки зазора червячного соединения
Если люфта на баранки нету то закрути как было
Только крутить надо чтоб колеса ровно стаяли
Под гайку герметик напихай и все
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Спасибо за совет.. буду пробовать.. рулевого люфта нет.. как узнать как была закручена гайка.. я её первый раз увидел если честно :))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»