(Ремонт) Вопрос по Электрике на Кондёре
Добавлено: 01 июн 2005, 19:33
Короче вот что блин произошо у меня.
Паехал заправить кондёр ( т.к. он не работал при покупке), а мне говорят, мол давление нормальное, идите в сад, т.е. к электрику. Не фурычит сама схема включения компрессора. И вот я уже у электрика.
Во первых нашли битый предохранитель на вентиляторе кондёра (после замены сразу заработал пропеллер). Потом, пошли дальше и нашли. Не работала релюха на компрессор под капотом. Сняли релюху, проверели - работает. Поставили обратно и кондёр заработал. Все обрадовались и поехали дальше с включённым холодильником.
Но радость скоро прошла......
После 5 минутной паузы при покупке прохладительных напитков запустили движок и обнаружили, что кондёр НЕ ПАШЕТ ( и пошёл теплый ванючий воздух по щелям). Залезли опять под капот. Релюха целая (меняли местами с реле пропеллера кондёра). И только после вмешательства чудо техники под названием Вольтметр, выяснили, что на релюху не приходит " минус " после включения тумблера кондёра. Ну что делать, схемы нет. Кто или что именно даёт этот самый "Минус" не известно (то ли компьютер, то ли ещё что...). Вышли из положения принудительной подачей минуса на контакт реле компрессора(сделали перемычку между "минусом" реле пропеллера и компрессора, тем самым обошли какой-нибудь транзисторный ключ ,). Всё сразу заработало и больше не даёт сбоев.
Внимание вопрос профи в области электрики.
1. Что даёт сигнал "минус" на реле компрессора для включения (где этот транзисторный ключ, который замыкает "минус" для реле компрессора) ?
2. Не вредно ли принудительное подключения "минуса" на реле?
(понятно, что в этом случае даже при выключенном двигателе вал на компрессоре будет принудительно втянут если преключатель на кондиционере будет в положении ВКЛ.)
Чуть не забыл. Пыжик 98 года 2.8 TD с intercoolerом.
Паехал заправить кондёр ( т.к. он не работал при покупке), а мне говорят, мол давление нормальное, идите в сад, т.е. к электрику. Не фурычит сама схема включения компрессора. И вот я уже у электрика.
Во первых нашли битый предохранитель на вентиляторе кондёра (после замены сразу заработал пропеллер). Потом, пошли дальше и нашли. Не работала релюха на компрессор под капотом. Сняли релюху, проверели - работает. Поставили обратно и кондёр заработал. Все обрадовались и поехали дальше с включённым холодильником.
Но радость скоро прошла......
После 5 минутной паузы при покупке прохладительных напитков запустили движок и обнаружили, что кондёр НЕ ПАШЕТ ( и пошёл теплый ванючий воздух по щелям). Залезли опять под капот. Релюха целая (меняли местами с реле пропеллера кондёра). И только после вмешательства чудо техники под названием Вольтметр, выяснили, что на релюху не приходит " минус " после включения тумблера кондёра. Ну что делать, схемы нет. Кто или что именно даёт этот самый "Минус" не известно (то ли компьютер, то ли ещё что...). Вышли из положения принудительной подачей минуса на контакт реле компрессора(сделали перемычку между "минусом" реле пропеллера и компрессора, тем самым обошли какой-нибудь транзисторный ключ ,). Всё сразу заработало и больше не даёт сбоев.
Внимание вопрос профи в области электрики.
1. Что даёт сигнал "минус" на реле компрессора для включения (где этот транзисторный ключ, который замыкает "минус" для реле компрессора) ?
2. Не вредно ли принудительное подключения "минуса" на реле?
(понятно, что в этом случае даже при выключенном двигателе вал на компрессоре будет принудительно втянут если преключатель на кондиционере будет в положении ВКЛ.)
Чуть не забыл. Пыжик 98 года 2.8 TD с intercoolerом.