Про рычаг АКПП
Добавлено: 27 мар 2009, 14:51
Хочу нырнуть под кожух тоннеля. Кто подскажет, как корректно снять рычаг АКПП? Благодарю заранее!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тоже болтается. Какие втулки и сколько стоят?Yurok_ писал(а):На прошлой неделе разбирал всё для замены втулок рычага АКПП , до замены болтался безобразн теперь стоит как влитой.
А если поподробнее? КАК рычаг сквозь щель кожуха протащить? Когда лампу подсветки там менял, просто кожух сдвигал, а как снять- не успел въехать.Yurok_ писал(а):Чтоб снять кожух тунеля рычаг АКПП снимать не нужно. Снимается всё не сложно.
Откручивай 2 болта в бардачке между сиденьями, 2 болта под кнопками (заглушками, если кнопок нет) на скосе, откуда ручник выходит, 2 болта по краям кожуха спереди. И снимай. Все получится. Только разъем отцепить снизу не забудь. Там дырка широкая для рычага получается - он пролезет. Не знаю, как подробнее на пальцах объяснить, но дырка под рычаг имеет не такую форму, как ты думаешьА если поподробнее?
Спасибоvlad13 писал(а):http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry700854
Очень красиво подсвечивает селектор белый светодиод. Греет меньше. И реже перегорает.Russo81 писал(а):Лампочка подсветки селектора расплавила пластмасску, примерно так