Звонкий стук в двигателе 6G72 на холостом ходу

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Звонкий стук в двигателе 6G72 на холостом ходу

Сообщение Проф »

:shock: Звонкий стук в двигателе 6G72 на холостом ходу, по слуху определяется где-то справа между двигателем и АКПП
При включении любого режима АКПП кроме N и P звук исчезает
Частота стука похожа на частоту работы двигателя.

Про стук под капотом в форумах много инфы и еще больше воды. про свой случай не нашел. Помогите пожалуйста. :(
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

как то поверхностно проблема описана....особенно про между двигателем и АККП....
то что для тебя стук для меня может оказаться нормальным режимом работы :)
Изображение
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Проф »

Теперь есть уверенность, что это АКПП. Звук прогрессирует, теперь наблюдается и в положении N и P. куда в Питере лучше обратиться?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Велкам :)
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Проф »

SNOOPER писал(а):Велкам
спасибо, заеду! Предварительно: 15-го апреля.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Проф писал(а):спасибо, заеду! Предварительно: 15-го апреля.
Только до 15 не надо на ней ездить :)
Аватара пользователя
Farid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2008, 11:56
Откуда: Ижевск

Сообщение Farid »

А уровень масла давно проверял? У меня было так: машина жрала 600 (!) гр масла на 1000 км, я этого не знал и уровень масла не проверял. Лампочка с маслёнкой не загорается ооооочень долго, пока не останется масла в движке литра 2,5 - 3,0. А вот ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ начинают стучать. Сначала 1, потом два, т.е. металлические звуки всё громче. уже звучат не на одном режиме коробки, а на нескольких. не только при холодном движке, но и при прогретом и т.д.
MMS LS 3,0л 6G72 АКПП 245x75 R16 2000г Part Time ЛСД
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Farid писал(а):А уровень масла давно проверял?
Сорри, но не в тему :)
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Проф »

Еду
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Проф писал(а):При включении любого режима АКПП кроме N и P звук исчезает
Звук не исчезал :sad: достаточно было убавить холостой ход, и звук проявлялся на всех режимах, но в большей степени на заднем ходе :sad:
Виновник звука, как я и предполагал, это так называемая пластина привода гидротрансформатора :)
Изображение
Трещина образовалась по кругу :sad:
Изображение
Изображение
Изображение
Виной этому была, безолаберная сборка узла, при замене сальника коленвала, не почищены резьбы и использование разбитого инструмента. При грязной резьбе и "срывающимся" инструменте невозможно правильно затянуть такой ответственный узел :sad:
Собственно и всё :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»