Страница 1 из 2

лифт паджеро

Добавлено: 29 мар 2009, 14:21
osipoff
доброго всем времени суток.решил сделать бодик 6см.делать буду сам.просмотрел все 24 страницы форума.некоторую инфу для себя нашел.ну вот собсвенно вопрос:дайте точный список доделок после лифта очень прошу.я понял что надо опускать радиатор,поднимать бампера,переделывать что то касаемо рычага раздатки,вот здесь ни фига не понятно, кто делал расскажите плиз буду очень признателен за любую инфу :D

Добавлено: 29 мар 2009, 14:52
алексей - Маленький Мук
:) Снимаеш рычаг:тупо режеш до изгиба,и ввариваеш вставку на ту длинну на какую лифтанул(не забудь поставить метку:чтоб правильно совместить после кастрации, и шаблон из проволоки ,чтоб поймать угол погиба) :D Сразу купи более длинные тормозные шланги.

Добавлено: 29 мар 2009, 14:58
osipoff
спасибо,а вот тормозные шланги какие более длинные заказывать???????????

Добавлено: 29 мар 2009, 15:19
алексей - Маленький Мук
Соответственно вопрос( :? глупый) длинней на лифт:+- 1см(передние) задние не надо :)

Добавлено: 29 мар 2009, 18:07
osipoff
а обычные магазины по запчастям привезут или надо где то заказывать???? в паджеро шоп ваще сказали что ни надо шланги удлиннять :roll: кто то еще сталкивался с их заменой и какие заказывал???

Добавлено: 29 мар 2009, 19:19
Verner
Зачем удлинять шланги? В моторном отсеке тормозная трубка имеет компенсационные витки, вот надо один виток разогнуть и всё.

Добавлено: 30 мар 2009, 05:12
Жипер
Verner писал(а):Зачем удлинять шланги? В моторном отсеке тормозная трубка имеет компенсационные витки, вот надо один виток разогнуть и всё.
+1.
osipoff писал(а):решил сделать бодик 6см.
А нахуа такой конячий бодик для этой машины?
Какие цели преследуешь?

Добавлено: 30 мар 2009, 08:47
Verner
Жипер писал(а):
osipoff писал(а):решил сделать бодик 6см.
А нахуа такой конячий бодик для этой машины?
Какие цели преследуешь?
osipoff
У тебя заводской лифт 4см.

Добавлено: 30 мар 2009, 11:11
osipoff
да вот хочу поставить 33 мудовую и диски с -38 вылетом.и вообще хочу что бы авто выглядело по агресивнее и по выше была,потому что я охотой увлекаюсь,приходится иногда в опу заезжать.

Добавлено: 30 мар 2009, 11:50
osipoff

Добавлено: 30 мар 2009, 13:15
Жипер
osipoff писал(а):хочу что бы авто выглядело по агресивнее и по выше была
Весомый аргумент. :)

Добавлено: 31 мар 2009, 07:55
алексей - Маленький Мук
:)
osipoff писал(а):а обычные магазины по запчастям привезут или надо где то заказывать???? в паджеро шоп ваще сказали что ни надо шланги удлиннять кто то еще сталкивался с их заменой и какие заказывал???_________________
Не знаю как во П2 но у Спорта менять надо :) Если просто вынуть вилки: шланги вытягиваются и трубки захобят в проушины (есть шанс перетереть) Прокладка резинками ПОЛУМЕРА-отвалятся на ходу:останешся без тормозов :( А шлангам цена 300-400 р . В любом магазине.замерий родной и купи болие длинный(токма не пересторайся) +_ 1 см

Добавлено: 31 мар 2009, 09:24
wersa
4 см бодика тебе вполне хватит, и практически ничего доделывать не нужно будет. чем выше лифт тем больше переделок. а так смотри что мешиет то и режь )
только учти на отрицательном вылете гогном будет забрасывать сильно, машину мыть бесполезно.
есть вариант поставить расширители.

Добавлено: 31 мар 2009, 11:25
osipoff
кстати встречный вопрос:вот если после бодика воткнуть 35 резину как поедет ваще авто?ну я имею ввиду пары не надо менять?кто нибудь юзает на стандартных мостах 35ку?расход?динамика?торможение?не напряг ли для трансмиссии или ограничеться 33 ми колесами?? :!:

Добавлено: 31 мар 2009, 19:57
Руслан
osipoff
Нормально переваривает:
У Версаче 35МТ на 2.8Тд
У меня 35АТ на 2.5Тд
Народ ездит на экстримальных резинах 35-36 - живет, конечно с парами лучше.. но можно и без них - раньше включается понижайка => есть время включить голову...
wersa
Жень, если честно - то такое ощущение что надо не расширители, а крылья делать - нефига не помогают.... :lol: У меня реально как в тех байках получается когда цвет авто не различим до мойки, а после неё неразличим из-за наклеек... забил :roll:

Добавлено: 31 мар 2009, 20:00
wersa
osipoff писал(а):кстати встречный вопрос:вот если после бодика воткнуть 35 резину как поедет ваще авто?ну я имею ввиду пары не надо менять?кто нибудь юзает на стандартных мостах 35ку?расход?динамика?торможение?не напряг ли для трансмиссии или ограничеться 33 ми колесами?? :!:
комплекс маленькой пиписьки?
динамика ухудшается, спидометр с одрметром врут, расход 18-20 литров, колеса при торможении в юз не идут, подвеска растрясывается, движок, трансмисия напрягаются.
Единственное по бездорожью едет на голову лучше.
для города поставь 32 атшку и не нужно насиловать авто.

Добавлено: 27 апр 2009, 14:28
Vad
После бодика в 5 см, пришлось подрезать кузов в районе рычага раздатки. соответственно кольцо которое крепит пыльник не поставил. Как теперь все это дело гидроизолировать. Теперь пыльник просто болтается на рычагах. Посоветуйте как с этим бороться. Хочу поставить шноркель, но вода будет затекать через эти дыры, да и пыль тоже пробивается

Добавлено: 27 апр 2009, 22:25
МШУ
Vad писал(а):Теперь пыльник просто болтается на рычагах. Посоветуйте как с этим бороться. Хочу поставить шноркель, но вода будет затекать через эти дыры, да и пыль тоже пробивается
Ну ты попал! :D Даже если загидроизолируешь пыльники на "мешалках"-вода ,самка собаки,будет быстро заливать салон через уплотнители дверей....лишняя вода в салоне-гуд!- лишний балласт-в потоке не унесёт! :)

Добавлено: 27 апр 2009, 22:37
МШУ
Vad писал(а):лифт 5",
Так у тебя 5 см или 5 -дюймов(5"-это в дюймах),если в дюймах-то поподробнее,особо про передок! :?:

Добавлено: 28 апр 2009, 09:07
Vad
[quote="Vad"]После бодика в 5 см, (2")