
с турбиной или без
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
с турбиной или без
вобщем вопрос такой у меня 4д56т в ближайшем будущем наклевывается замена турбины вот я и вспомнил что есть безтурбовые вчем принципиальное отличие движков рельно ли переделать в гаражных условиях может кто сталкивался за неграмотность прошу сильно не бить
в условиях кризиса может более реально чем турбина

падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
чтоб переделать правильно, нужно
1. заткнуть подачу масла в голове 12X1(или 10X1, уже запамятовал) 2. заткнуть слив турбины в кроншнейне масляного фильтра
3. заткнуть подачу и слив ож, если водяная турбина
4. поменять коллекторы на атмосферные (резонансные)
5. поменять первую выпускную трубу на атмосферную
пункты 4 и 5 могу антикризисно организовать
. работы на 2 часа.
или к николаю на ремкомплект турбы или за новой.
принципиально отличие в наличии турбины и поршневых кольцах.
1. заткнуть подачу масла в голове 12X1(или 10X1, уже запамятовал) 2. заткнуть слив турбины в кроншнейне масляного фильтра
3. заткнуть подачу и слив ож, если водяная турбина
4. поменять коллекторы на атмосферные (резонансные)
5. поменять первую выпускную трубу на атмосферную
пункты 4 и 5 могу антикризисно организовать

или к николаю на ремкомплект турбы или за новой.
принципиально отличие в наличии турбины и поршневых кольцах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ставили уже некоторые чудаки заглушки, а потом после первой поездки восстанавливали турбины. Машина совсем не та без турбины (тем более 5-ти дверка).
Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр. Единственно что они идут уже с тосольным охлаждением и необходимо подвести к ним охлаждение.
Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр. Единственно что они идут уже с тосольным охлаждением и необходимо подвести к ним охлаждение.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
вобщем на днях експерементировал снял турбинку заглушил все как сказано выше машинка вобщем едет точнее идет после 2500 оборотов практически не разгоняется в принципе вот тока зажигание не трогал если припрет доехать мона без прблем а так изучил турбинку изнутри собрал и поставил на место буду ездить пока совсем не крякнет Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр просют от50 до 100т.р в зависимости от ширины морды наверно
кстати звук из за которого разбирал изменился стал потише и появился еще слабый вой как буд то гаишник где то с сиреной катит
вот масло пока не лилось поглядим 



падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мужики! У меня встречный вопрос - предлагают Паджерик 2-й - так там уже турбину благополучно сняли - а вот я хочу поставить все же турбину обратно... Или не стоит? Стоит ли брать такой Паджик - а то цена больно уж приятная - если не поедет - сложно ли найти турбину б/у в хорошем состоянии???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С чем сравнивать? Если с 3.0 бензин., то и турбированная покажется черепахой.Michael35 писал(а):Сегодня прокатился на Паджеро 2 без турбины - такое ощущение, что машина не разгоняется совсем... Не понравилось...
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.