с турбиной или без

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

с турбиной или без

Сообщение антоха-уфа »

вобщем вопрос такой у меня 4д56т в ближайшем будущем наклевывается замена турбины вот я и вспомнил что есть безтурбовые вчем принципиальное отличие движков рельно ли переделать в гаражных условиях может кто сталкивался за неграмотность прошу сильно не бить :!: в условиях кризиса может более реально чем турбина
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

чтоб переделать правильно, нужно
1. заткнуть подачу масла в голове 12X1(или 10X1, уже запамятовал) 2. заткнуть слив турбины в кроншнейне масляного фильтра
3. заткнуть подачу и слив ож, если водяная турбина
4. поменять коллекторы на атмосферные (резонансные)
5. поменять первую выпускную трубу на атмосферную
пункты 4 и 5 могу антикризисно организовать :). работы на 2 часа.
или к николаю на ремкомплект турбы или за новой.
принципиально отличие в наличии турбины и поршневых кольцах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

4Д56 без турбины вообще не едет.:) МТЗ-80.:)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SL0N
на штатной резине нормуль. обгонять не здорово, но 120-130 по трассе запросто.
антоха-уфа
еще нужно насос повернуть к голове, на 5 градусов впрыск поставить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

и всех делов шоль а ято думал подскажите пожалусто где мона поподробнее посмотреть почитать спасибо большое всем кто откликнулся :)
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

по видимому интеркулер тоже нужно будет выкинуть
через него ведь воздух турбина нагоняет.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

про куллер понятно а 4. поменять коллекторы на атмосферные (резонансные)
5. поменять первую выпускную трубу на атмосферную ето как расскажите пожалусто
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Изображение

плюсики - это пункт 4. пункт 5 - это то, что выходит из выпускного коллектора к резонатору.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

А выпускной колектор обязательно менять. или вместо турбины можно изготовить переходник к выхлопной трубе?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

можно ничего не трогать, поставить заглушку. будет работать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Ставили уже некоторые чудаки заглушки, а потом после первой поездки восстанавливали турбины. Машина совсем не та без турбины (тем более 5-ти дверка).
Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр. Единственно что они идут уже с тосольным охлаждением и необходимо подвести к ним охлаждение.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

вобщем на днях експерементировал снял турбинку заглушил все как сказано выше машинка вобщем едет точнее идет после 2500 оборотов практически не разгоняется в принципе вот тока зажигание не трогал если припрет доехать мона без прблем а так изучил турбинку изнутри собрал и поставил на место буду ездить пока совсем не крякнет Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр просют от50 до 100т.р в зависимости от ширины морды наверно :x кстати звук из за которого разбирал изменился стал потише и появился еще слабый вой как буд то гаишник где то с сиреной катит :mad: вот масло пока не лилось поглядим :?
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня ремкомплект есть. в купи-продае смотри. и оригинал турбина MHI, кстати, тоже. у николая по-моему лежит масло-вода 3 на 3.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

спасибо гляну
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Мужики! У меня встречный вопрос - предлагают Паджерик 2-й - так там уже турбину благополучно сняли - а вот я хочу поставить все же турбину обратно... Или не стоит? Стоит ли брать такой Паджик - а то цена больно уж приятная - если не поедет - сложно ли найти турбину б/у в хорошем состоянии???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня лежит бушная турбина митсу 3 на 5 масло. могу поставить ремкомплект и продать за 6тыров.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Она подойдет к Паджу 2 или нужно точно узнавать?
А что входит в понятие турбина? Радиатор входит?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Сегодня прокатился на Паджеро 2 без турбины - такое ощущение, что машина не разгоняется совсем... Не понравилось...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Michael35 писал(а):Сегодня прокатился на Паджеро 2 без турбины - такое ощущение, что машина не разгоняется совсем... Не понравилось...
С чем сравнивать? Если с 3.0 бензин., то и турбированная покажется черепахой.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Сравнивал с Л200 отца - у которго стоит такой же мотор!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»