Страница 1 из 1
Краска.
Добавлено: 29 мар 2009, 22:38
AlexF
Как узнать номер краски где нибудь в машине есть ярлычок с номером краски?
Добавлено: 29 мар 2009, 22:42
drcham
На машине, которой >10лет надо подбирать краску по лючку бензобака имхо конечно...
Добавлено: 29 мар 2009, 22:46
AlexF
Ровно 10. Да хотел карандашик приобрести то веткой содрал маленько краски.
Добавлено: 29 мар 2009, 23:04
drcham
AlexF
если найдешь карандаш дай мне знать. я купить не смог т.к. авто старое слишком.
Добавлено: 30 мар 2009, 01:03
дрон
Легко можно потобрать.Американская краска.У тебя какой цвет
Добавлено: 30 мар 2009, 13:03
Nord
Родная подкраска код MZ342S(*** - Код краски ) Код краски можно посмотреть на капоте табличка(у меня F50 - зеленый перламутр) В комплекте тюбик с краской и тюбик с прозрачным лаком. Машине 10 лет - краска совпала на 100%. Брал на Рольфе в прошлом году (где-то 15 у.е.) - лак подсохший был, краска нормальная.
Добавлено: 30 мар 2009, 13:31
drcham
Nord
по экзисту не заказать уже.
Добавлено: 30 мар 2009, 13:51
Sam
drcham
Прошлым летом менял крыло, ржавое. Заказал краску по номеру с шильдика, не подгоняя колеровкой, отдельно красил крыло, потом ставил. Вообще-то попал в цвет неплохо. Машине 15 лет.
Причем мне пигмент готовил знакомый, у него свой магазинчик, и мешал он чтоб было подешевле из дешевых компонентов Мобихел и чуток ПиПиДжи.
Добавлено: 30 мар 2009, 14:01
drcham
Sam
Я говорил не подешевле, а как делает мой знакомый на кузовном сервисе. Ес-но я сам не красил ни разу.
Добавлено: 30 мар 2009, 14:14
Sam
drcham
А я это к тому, что не так уж сильно краска выгорает. В средней полосе. Мой Пися с 97 года в Рашке, а до этого в Бундесе елозил.
Добавлено: 30 мар 2009, 14:33
Pol@ATOM
Выгорает-выгорает! По теме - лучше намешать в любой колеровке минимальную дозу и самостоятельно её мазать зубочисткой (кисточкой). Если совсем чутка - то можно подобрать и карандашик...
Добавлено: 30 мар 2009, 15:49
Nord
drcham писал(а):Nord
по экзисту не заказать уже.
А на экзисте и не было - тока на Рольфе. Там и щас есть некоторые цвета, но на П-2 под заказ в основном - 3-4 нед. Ну и цена около 500р - наверно все-таки дешевле "изготовить" на покрасочной станции по лючку.
Добавлено: 30 мар 2009, 16:17
Pol@ATOM
Не дешевле, но лучше

Добавлено: 30 мар 2009, 16:18
Sam
Nord
Не дешевле. от 250 руб/100 грамм пигмент смешанный по стандартному рецепту для номера краски + 500 руб(в среднем ) берет колеровщик за подгон номера под фактический лючок. Потому что нужно мешать больше и делать выкраски, сравнивая цвета.
Добавлено: 30 мар 2009, 16:58
Санёк Pajero
Sam
Выгорает ещё как тем летом крыло красил по номеру краски -так на солнце отдаёт сильно так пришлось у знакомого на СТО подбирать теперь ничего не отличается только блестит луше а оттенок тотже полируеш и ничего не видно а карандаши это не то эффект как у долматинца весь в пятнах-смысл это если карандешевать то сразу на 3-х компонентную полировку чтоб сгладить переход
Добавлено: 30 мар 2009, 17:37
Shattl
Санёк Паджеро писал(а):полируеш и ничего не видно
+1. Добавлю, что лучше если паста для полировки будет профессиональная и по типу краски (металлик/не металлик) и полировать лучше через месяц после окраски детали.
Добавлено: 31 мар 2009, 10:30
Санёк Pajero
Shattl
Я имею ввиду полировать некрашеные детали а то свежекрашеные блестят сильно.Вот и приходится подгонять под один блеск
Добавлено: 31 мар 2009, 15:14
Shattl
Санёк Паджеро
Полируют всю машину, включая и покрашенные детали. При этом, старое лакокрасочное покрытие проявляет глянец и цвет, а на свежевыкрашенных деталях убираются возможные косяки покраски и пыль, которая даже при нормальной вытяжке всё равно есть. Новая краска набирает полную прочность через месяц, т.е. через месяц можно полировать всю машину. Можно подвести глянец на старых деталях раньше, но полностью авто через месяц все равно полировать придется, если хотите чтобы совсем хорошо было.