Полиуретановые сайлентблоки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Помор »

В а/магазине мне предложили полиуретановые сайлентблоки в верхние рычаги,производитель - ООО"Точка опоры",Новосибирск,цена 1870руб за комплект(резиновый оригинал - по 750руб/шт).Кто что знает про это дело?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

И мне интересно... у меня с прошлого года стояли ASWA, они на свои места вошли с совсем легким натягом, сейчас уже изрядно просели и сами резинки.
Вот думаю, что теперь ставить, полиуретан или условно "родные".
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

По слухам хвалят.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... &offset=30

Вот полный расклад! :D
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

витал71
Ты себе заказывал? и как качество?? :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Не заказывал,так копал инфу про подвеску,набрел на эту ссылку.Заехал к официалам на диагностику сказали нужно менять нижний задний сален на передке,купил родной в маге.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

На форуме проходила информация о том,что такие сайленты долго не стоят в тех местах,где работают на скручивание,правда,об этом говорил только один человек,может,разное качество материала?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Раллисты ставят в подвеску оригинал. Т.Е. на П2, что гоняют баху типа "северный лес" (этап чемпионата мира) стоит полностью оригинальная подвеска (кроме амортизаторов).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

сайленты кенгурятники делают иначе. они делают канавки разгрузочные, чтоб не лопалось на скручивании. наша точка опоры делает копии с резины, что не очень верно. если брать, то лучше штатовские или австралийские.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

"Точка Опоры" есть и у нас во Владивостоке... Поставил себе задние все полиуретановые, а вот спереди отсоветовали, говорят морда будет очень жесткой... Если только на стабилизатор поперечной устойчивости... Я доволен... И на коротыше, и на длинном
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Сзади только одно место,где сайленты работают на скрутку - реактивная поперечная штанга,да и нагрузка там много меньше,чем в верхних рычагах.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

есть на кабельном передача: один англичанин вроде разбирает - собирает технику. мотоциклы, машины, самолеты и т.д.
он вовсю пользуется полиуретановыми сайленд блоками.

я сталкиваюсь по работе с полируетановыми изоляционными покрытиями. имхо материал очень прочный (даже ножом просто так не разрежешь), но слишком жесткий.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Это то, что было на мой П2 (подбирали по ВИН) полгода назад (я правда не купил, тогда денег не было). ООО "Полеуретан", Новосиб. Стоимость "резинок" (комплекты по всем наименованиям) 12830 р.
Слышал мнение, что полиуретан неубиваем, или почти неубиваем.

3-20711 S/B-SET, рычаг верхний FR, PAJERO V14/V44
124 S/B, рычаг нижний FR, PAJERO V25/V46
3-06324 S/B, рычаг нижний (рама) FR, PAJERO
0-02010 втулка, стойка стабилизатора, ID=10мм
0-03021 подушка, амортизатор, ID=10мм ('старый' код 0-02016)
3-03792 втулка, ушко амортизатора нижнее FR, PAJERO V2#; V4#
3-06898 сайлентблок моста FR (3 штуки на мост) PAJERO все
3-01555 втулка, стабилизатор FR, DELICA PD4W, PD5V, PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W I.D.=31
3-06115 S/B, тяга моста RR, PAJERO V23/V44/V43; CHELENGER 9#сайлентблоки заднихтяг моста
3-11086 втулка, тяга моста RR, PAJERO
3-06227 S/B, тяга Панара RR, PAJERO L141G/149G, V2#, 4#; C
3-03084 втулка, ушко амортизатора нижнее RR, PAJERO
3-01249 втулка, стабилизатор RR, PAJERO, I.D.=25 мм
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Сообщение Юра г. Чита »

Я себе поставил полиуретан (точка опоры. Владивосток) с год назад везде, кроме пер. нижних рычагов - отлично! Ставил знакомым на П-3, тоже довольны. Я за полиуретан!!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»