Звук под капотом...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Звук под капотом...
У меня при торможении двигателем слышен звук , как на ЛиАЗах 667 , если кто помнит , когда его двигатель на холостых работал , такой металлический , что это может быть?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
При торможении двигателем впрыска не происходит, поэтому угол впрыска и распылы непричем. Возможно пружины в диске сцепления или подушки умирают. При разгоне и торможении на них нагрузка разная, а вообще-то звук надо услышать, так диагностировать очень сложно. ЛиАЗ помню, в Мурманске до сих пор бегают. Недели две назад имел удовольствие проехать. Но там звук из-за коробки - очень смешной "автомат" стоит.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
пардонс...туплю...а чем же тогда он работает.двигаельЛедокольщик писал(а):Он при оборотах выше холостых и отпущеной педали газа перекрывает поступление соляра в цилиндры. Как раз вариант торможения двиглом.



автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Знаяю на экарусах кнопочка на рычаге ккп есть, что топлипливо отсекает. А у нас чего не нашел из-за чего такая беда. Тут кажеться получаеться так. при торможении двигателем имеем например 1600 оборотов, теперь колеса крутять двигатель (неважно аккп (через трансформатор) или мкп (сцепление)), в цилиндры поступает количество топлива, что на холостых (педаль не нажата газа), а на х.х. двиг крутиться с оборотами 800, вот за счет этой разницы и происходить торможение.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Подачи всё же нет. При торможении двиглом или при сбросе педали газа регулятор оборотов ТНВД полностью перекрывает подачу топлива и начинает подачу топлива при достижении ДВС оборотов ХХ.brains писал(а):Т.Е. подача все же есть?
Там кардан от ДВС к АКПП болтается, из-за этого такой звук.Ваня писал(а):на ЛиАЗах 667 , если кто помнит , когда его двигатель на холостых работал
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
регулятор оборотов - это что??? не регулирует тнвд обороты (если речь идет об автоматическом регуляторе механического тнвд), а регулирует подачу в зависимости от нагрузки.
поставь тнвд на стенд и покрути без "дросселя". колбочки наполняются, но медленно.
поставь тнвд на стенд и покрути без "дросселя". колбочки наполняются, но медленно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
А как это можно сделать на механическом ТНВД?Паромщик писал(а):При торможении двиглом или при сбросе педали газа регулятор оборотов ТНВД полностью перекрывает подачу топлива и начинает подачу топлива при достижении ДВС оборотов ХХ.
Более интересный вопрос- прекращается ли подача топлива в цилиндры при торможении двигателем, если применен электронно управляемый ТНВД? Там прекратить подачу при сбросе педали газа до концевика очень легко, т.к. система совсем другая и величина цикловой подачи определяется электромагнитным клапаном по команде ЭБУ
Или и в случае EFI все то же самое- при сбросе газа величина цикловой подачи устанавливается как для ХХ? Скорее всего так..иначе рывки должны быть при возообновлении подачи при достижении оборотов ХХ..а может и нет, если славировать клапаном правильно..короче, не понятно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак