Звук под капотом...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Звук под капотом...

Сообщение Ваня »

У меня при торможении двигателем слышен звук , как на ЛиАЗах 667 , если кто помнит , когда его двигатель на холостых работал , такой металлический , что это может быть?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну как вариант либо распылы, либо угол из-за цепочки уходить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

brains писал(а):Ну как вариант либо распылы, либо угол из-за цепочки уходить.
угол чего?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

При торможении двигателем впрыска не происходит, поэтому угол впрыска и распылы непричем. Возможно пружины в диске сцепления или подушки умирают. При разгоне и торможении на них нагрузка разная, а вообще-то звук надо услышать, так диагностировать очень сложно. ЛиАЗ помню, в Мурманске до сих пор бегают. Недели две назад имел удовольствие проехать. Но там звук из-за коробки - очень смешной "автомат" стоит.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не понял, а кто что соляру мешает поступать в цилиндры?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

ТНВД мешает. Он при оборотах выше холостых и отпущеной педали газа перекрывает поступление соляра в цилиндры. Как раз вариант торможения двиглом.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Ледокольщик писал(а):Он при оборотах выше холостых и отпущеной педали газа перекрывает поступление соляра в цилиндры. Как раз вариант торможения двиглом.
пардонс...туплю...а чем же тогда он работает.двигаель :?: :?: :?:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Знаяю на экарусах кнопочка на рычаге ккп есть, что топлипливо отсекает. А у нас чего не нашел из-за чего такая беда. Тут кажеться получаеться так. при торможении двигателем имеем например 1600 оборотов, теперь колеса крутять двигатель (неважно аккп (через трансформатор) или мкп (сцепление)), в цилиндры поступает количество топлива, что на холостых (педаль не нажата газа), а на х.х. двиг крутиться с оборотами 800, вот за счет этой разницы и происходить торможение.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

меньше холостых. работает центробежный регулятор - нагрузка не соответствует подаче и "дроссель" закрыт. скорее даже так - будет минимальная подача.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Т.Е. подача все же есть? Спасибо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

brains писал(а):Т.Е. подача все же есть?
Подачи всё же нет. При торможении двиглом или при сбросе педали газа регулятор оборотов ТНВД полностью перекрывает подачу топлива и начинает подачу топлива при достижении ДВС оборотов ХХ.
Ваня писал(а):на ЛиАЗах 667 , если кто помнит , когда его двигатель на холостых работал
Там кардан от ДВС к АКПП болтается, из-за этого такой звук.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

регулятор оборотов - это что??? не регулирует тнвд обороты (если речь идет об автоматическом регуляторе механического тнвд), а регулирует подачу в зависимости от нагрузки.
поставь тнвд на стенд и покрути без "дросселя". колбочки наполняются, но медленно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Паромщик, Ледокольщик, 1 Апреля уже закончилось. Хватит бред нести.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Паромщик писал(а):При торможении двиглом или при сбросе педали газа регулятор оборотов ТНВД полностью перекрывает подачу топлива и начинает подачу топлива при достижении ДВС оборотов ХХ.
А как это можно сделать на механическом ТНВД?

Более интересный вопрос- прекращается ли подача топлива в цилиндры при торможении двигателем, если применен электронно управляемый ТНВД? Там прекратить подачу при сбросе педали газа до концевика очень легко, т.к. система совсем другая и величина цикловой подачи определяется электромагнитным клапаном по команде ЭБУ
Или и в случае EFI все то же самое- при сбросе газа величина цикловой подачи устанавливается как для ХХ? Скорее всего так..иначе рывки должны быть при возообновлении подачи при достижении оборотов ХХ..а может и нет, если славировать клапаном правильно..короче, не понятно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»