Страница 1 из 15

Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 30 мар 2009, 22:29
tager
Kumho Road Venture MT KL71
появились в размере 265/75r16 по довольно привлекательной цене (5980р) Кто что думает о такой резине. Хотел брать Hankook Dynapro MT RT03 но нигде нет и не предвидется( Вот думаю может такую взять?
По тесту вроде ничего http://news.colesa.ru/news/2305.html
рисунок понравился
Изображение
замыливаться недолжна.

Добавлено: 31 мар 2009, 08:17
дядя Паша
На последнем ТРТ буханочка была на этой резине...не плохо ехала.

Добавлено: 01 апр 2009, 21:10
tager
Сегодня купил себе эту резину. Внешний вид - супер! Протектор очень интересный, расчленненный, по грязи должна ползти на ура :D
Из минусов: для тех кто покупает 5 колес - резина направленная, не очень удобно.
протектор не очень глубокий, приблизительно 16.5мм.
В выходные поставлю на машину, потестирую, пофоткаю тогда отпишусь.

Добавлено: 02 апр 2009, 07:52
Руслан
tager
Поздравляю! Ждем полевых испытаний :D

Добавлено: 06 апр 2009, 00:05
tager
Сегодня переобулся, внешний вид на 5+
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отбалансировалась хорошо , от 90 до 110гр. грузиков на колесо.
Первые ощущения положительные: комфорт улучшился(кроме аккустического), стало мягче ехать, мелкие ямы не чувствуются, по плохой дороге можно ехать быстрее. До 50км/ч шума нет вообще, с 60 до 80 не большой но отчетливо слышимый шум, с 80 до 100(больше не ехал) шум сильнее, но терпимо. Вообщем по городу очень понравилось, все отлично, но по трассе немного досождает шум(наверно со временем привыкну) По бездорожью просто класс(раньше никогда на МТ не ездил) там где осенью ехал на полном приводе, сейчас спокойно обходился задним и даже спокойно трогался и разгонялся. Из колее выбирается неохотно, но выбраться можно. Внатяг ехать стало сложнее(пару раз заглох даже), там где штатная резина срывалась в пробуксовку эта держится до последнего. А какой стук по аркам от летящей грязи стоит! Вообщем ощущение как на тракторе едешь :D
Пока резиной доволен, посмотрим как стачиваться будет.

Добавлено: 06 апр 2009, 21:46
tager
я брал здесь - http://www.shinodostavka.ru/model/?id=272&b=54
и тут - http://www.shinservice.ru/catalog/Kumho ... 0MT%20KL71
(во втором месте есть твой размер в наличиина Андропова, там же где и я брал)

Добавлено: 26 апр 2009, 23:20
Lisandr
Вернулся с Резервации. Машина на этой резине прет, как танк - на трассе Отчаянных ни разу не застрял, когда первый раз (в зачет) её проходил. Точно такой же автомобиль, как у меня, только на Купер СТТ new (мы вместе заявились и стартовали с разницей в 3 минуты) постоянно застревал там, где я проезжал вообще без напряга (я его постоянно вытаскивал).
Потом грязи показалось мало и я поехал друзей эвакуировать, которые к моменту моего финиша висели по пороги в воде на 3ей точке.

Резиной доволен просто ОФИГИТЕЛЬНО. Кроме потрясающих внедорожных свойств, отмечу еще и то, что она абсолютно тихая на асфальте. Теперь буду надеяться, что и по части износа она тоже себя покажет с лучшей стороны.

подготовка к старту:
Изображение

после финиша:
Изображение

Добавлено: 27 апр 2009, 11:36
tager
Lisandr писал(а):что она абсолютно тихая на асфальте.
От Купер СТТ было больше шума?
(мне то несчем сравнивать)

Добавлено: 27 апр 2009, 11:45
Lisandr
Купер СТТ new шумит чуть больше моей, а вот в старом рисунке - заметно больше.

Добавлено: 29 апр 2009, 00:14
Alex3500V6
Lisandr писал(а):она абсолютно тихая на асфальте
А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется?

Добавлено: 29 апр 2009, 00:17
Lisandr
Я на малой скорости не езжу :-)

А если серьезно - не замечал такого.

Добавлено: 29 апр 2009, 13:35
Lisandr
tager писал(а):
Alex3500V6 писал(а):А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется
Нет не чувствуется, все отлично.
Я тут на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 прокатился - показалось что шумит даже больше чем моя МТ :D
Так я и о том же - ни разу еще не встречал настолько тихой МУДовой резины. По двум из трех параметров (тишина на асфальте и проходимость в грязи) она превзошла все мои лучшие ожидания. Осталось надеяться, что по третьему - износостойкость - тоже окажется на высоте.

Кстати, еще. Боковина у этой резины, судя по надписям на ней же, 5ти слойная. 2 слоя стальных, 2 полиэстер и один нейлоновый. Плющится на ура - при давлении 0,8 проминается довольно заметно на глаз. В грязи при таком давлении рулем довольно активно ворочал, прыгал на хорошей скорости, через бревна перелазил - все нормально, не разбортировалась. Правда, мне баллоны на шиномонтаже ставили на герметик (сырая резина). Теперь, когда у меня появилось две запаски (для подстраховки), попробую в следующий раз стравить до 0,6.

Добавлено: 12 май 2009, 21:27
tager
Remtos писал(а):Тоже по этому поводу оч переживаю.
Ну я прежде чем покупать искал по ней отзывы, и человек писал, что 10т.км уже отъездил на ней и износ практически не виден.
Будем надеяться что так и есть.

Добавлено: 14 июн 2009, 14:13
vilson
Alex3500V6 писал(а):
Lisandr писал(а):она абсолютно тихая на асфальте
А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется?
Дрожь есть... на скорости до 10км чувствуется как перебирает ....
Шум на асфальте в районе 80-100 как и писали .... Выше исчезает и не напрягает...
По износостойкости у меня Маршалл с таким же рисунком.... тыр 5 уже откатал, вроде нормально.....
В серьезные каки еще не пихал, но там где ездил резина вела себя вполне достойно.... Я и не жду от нее показателей Симекса или ТСЛа.

Добавлено: 14 июн 2009, 14:30
tager
Я проехал 3000км, сточил 2мм, если так и дальше пойдет , то больше 20000км на ней не проедешь(((
Вчера испытал по песку в карьере. Резиной доволен, машиной - нет...
Ну очень слабый двигатель для таких колес, затяжной подъем не берет из-за нехватки мощности
Изображение
приходилось брать более крутой, но короткий подъем
Изображение
просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
один раз зарылся по пороги
Изображение
даже за лопатой не полез, немного руками разгреб и назад выехал!
Вообщем доволен всем, только пугает износ....

Добавлено: 05 июл 2009, 14:40
tager
tager писал(а):просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
Вчера ездил в этот же карьер, но уже спустился до 0.8 спереди и 0.7 сзади. Небо и земля!!!!! Машину просто не узнать! И мощности и везде хватало :) Все подъемы которые в прошлый раз не удалось взять с Большого разгону, легко взялись на небольшом ходу)))) просто двигаясь по песку машина даже не думает зарываться(состояние песка такое же как и в прошлый раз, только некоторые горки стали даже круче)

Добавлено: 08 окт 2009, 00:25
ZILLA
tager
Ну так правильно. Площадь колеса чуть увеличивается, это раз. Так ещё и колёса меньше песок продавливают из за меньшего давления. :)

Добавлено: 12 окт 2009, 19:34
HNZ
А как ведет себя эта покрышка на мокром асфальте?
Хтелось бы услышать мнение людей пересевших с шоссейной резины, на сколько изменилась управляемость на асфальте (прохождение поворотов на скорости. торможение и т.п.)

Добавлено: 12 окт 2009, 23:27
tager
HNZ
Ну я пересел с шоссейной резины (со стандартного бриджстона).
На мокром асфальте поведение машины улучшилось (так и подмывает побыстрее по залитому лужами асфальту проехать). Аквапланирование наступает на более высокой скорости, т.к. протектор лучше отводит воду из пятна контакта.
По поводу торможения и прохождения поворотов - ну давайте сделаем поправку на размер резины и машину(у спорта мягко говоря и на шоссейной резине с этим не все впорядке) , то можно сказать ничего не изменилось. Я как на штатной ездил, так и на этой езжу(имею ввиду скоростной режим)
А кто -нибудь зимой на ней ездил? Реально ли круглогодичное использование?

Добавлено: 13 окт 2009, 13:13
pajero2вод
Ну так как там с износом?