Всем доброго времени суток!
Паджер никогда не держал, поэтому могу задавать глупые вопросы. Есть вариант купить недорого с убитым автоматом. Автоматы не люблю, тем более для джипа, считаю лучшим вариантом механику, а посему очень интересует вопрос: насколько это реально заменить штатную АКПП на механику? Есть ли разница в тех МКПП/АКПП, что ставят на праворукие машины? Есть ли разница в МКПП для разных двиглов? Сколько гемора мне будет стоить переустановка и стоит ли вообще ее делать?
Заранее спасибо!
Установка МКПП вместо АКПП на Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Если машину отдают за пиво, тогда смысл есть. В пртивном случае ох дорого это все, проще починить коробку штатную.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ИМХО, смысл есть. Обзвони разборки Москвы на предмет цен на МКПП, педальные узы и пр. Обзвони сервисы на предмет стоимости переборки МКПП. Посмотри на экзисте цену запчастей и решай. Коробки, теоретически, двух типов - 3,0-2,5 и 3,5-2,8. На раздатке от автомата нет нейтрали.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за ответы, но меня больше интересовал не вопрос цены, а вопрос совместимости разных коробок с разными двиглами и разными раздатками, а так же вопрос, сколько нужно переделывать. Сразу пришло в голову: педальный узел, часть торпедо в салоне... Что еще? Электрики много надо переделывать?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Возни будет много я проделывал таое на БМВ тока автомат ставил вместо ручки в вашем случае примерный список запчастей такой
1 кпп и раздатка
2 накладка в салон
3 Главный и рабочий целиндр сцепления и трубки.
4 Маховик под кпп
5 сцепление и вилка включения
6 подшипник в коленвал для первичного вала кпп
7 педальный узел
это точно на все сто плюс к этому понадобится но не уверен
8 карданы
9 кранштейн крепления кпп
Работы по электрике цепь запуска двигателя точно , возможно ещё чтото. Скорее всего всплывёт ещё гора мелочей всяких
Лично я автомат починилбы и непарился, вопрос плюсов и минусов автомата на внедорожнике обсуждать небуду.
1 кпп и раздатка
2 накладка в салон
3 Главный и рабочий целиндр сцепления и трубки.
4 Маховик под кпп
5 сцепление и вилка включения
6 подшипник в коленвал для первичного вала кпп
7 педальный узел
это точно на все сто плюс к этому понадобится но не уверен
8 карданы
9 кранштейн крепления кпп
Работы по электрике цепь запуска двигателя точно , возможно ещё чтото. Скорее всего всплывёт ещё гора мелочей всяких
Лично я автомат починилбы и непарился, вопрос плюсов и минусов автомата на внедорожнике обсуждать небуду.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
kazanova84
Не понятно какой П2 вам предлагают.
Кстати автоматы в паджерах бывают разные, но ремонтопригодня они не хуже чем механика. К тому есть базы и инструкции по ремонту акпп.
Не понятно какой П2 вам предлагают.
Кстати автоматы в паджерах бывают разные, но ремонтопригодня они не хуже чем механика. К тому есть базы и инструкции по ремонту акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за ответы, думаю, замена на МКПП действительно не целесообразна, т.к. маштну отдают "не за пиво". Буду искать другой вариант со штатной механикой. Автомат не хочу. Не люблю я их)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий