Ремонт заднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт заднего редуктора

Сообщение viktorpl »

При переломе чулка моста, повредило посадочную поверхность опорного подшипника полуоси. Чтобы восстановить ее требовался карусельный станок, увы такого под рукой не оказалось. Найти такой редуктор в нашем маленьком поселке не возможно, заказывать в "город" дорого и долго. НО на мое счастье попался мост от П1, там другое передаточное отношение, кстати у меня 5,285. замерив ведомую шестерю, убеждаюсь что она отличается от моей только числом зубьев. Ставлю свою шестерню в редуктор от П1, его в свой мост, регулирую, завариваю чулок, используя доставшиеся вместе с мостом полуоси ремонтирую свою полуось, собираю и счастливо езжу уже 2 года.

П2, 4D56
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

А как варил чулок? Чем ?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»