замена внутреннего пыльника шруса

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

замена внутреннего пыльника шруса

Сообщение марсель »

привет
возникла необходимость заменить внутренние пыльники (которые ближе к редуктору). в книге не нашел толковой информации. подскажите, есть ли каке хитрости, особенности, на что обратить внимание при замене....?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я менял давно, вроде ничего хитрого. Самый гимор нижние шаровые снять.
Patrol Y61, TD42
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

в китапе прочитал: "аккуратно снимите наружнюю обойму. удалите стопорное кольцо и снимите крестовину, промойте ее, но не разбирайте". это возможно? просто получается эта самая обойма (грубо говоря кожух) просто по шлицам снимается и все, не нужно по-штучно вынимать шарики из сеператора предварительно хитро изогнув сам шарнир...)? неужели все на столько легко?
а про шаровую- что именно сложно? и как решилось? что-то кудато подставил, поддомкратил....?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно внутреннего шруса - там действительно все очень просто, и разбирается буквально голыми руками.
А вот внешний шрус неразборный :(
В нем смазку менять действительно гемор.
Нижнюю шаровую снимать действительно несколько проблематично.
1. Желательно запастить съемником, как в книжке нарисован, т.к. подлезть проблематично. От жигулей не подходит, т.к. палец шаровой толще - по-моему 21мм в диаметре или около того
2. Не забывай про торсионы - надо маленький домкрат подставлять под рычаг, т.к. когда освобождается палец шаровой, нижний рычаг со всей дури ударяет вниз.
3. Разборка ступичного подшипника совсем не обязательна - если снять обе шаровых - то с вала можно стащить всю ступицу с поворотным кулаком всборе. только датчик АБС снать надо заранее.
4. Если нижнюю шаровую выдернуть не удалось, то сташного опять-таки ничего нет. Реально открутить 4 болта крепления шаровой к рычагу, и выбить ее на снятом поворотном кулаке ( чтобы в следующий раз она легче вышла).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Порвался пыльник на внешнем ШРУСе. В exist перерыли всю литературу, MR 331256- пыльник ШРУСа - 79 US. Как-то напрягает за кусок резины! Может имеется в виду нечто иное. Вообще-то в природе бывают отдельно пыльники, или от чего нибудь другого подойдет?
Спорт 3л.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

QJB910 - по 10 баксов в экзисте :)

как искать - берешь общий каталог и в нем находишь свой авто. А там уже находишь ссылочку на 8540 42810, потом пробиваешь код и смотришь аналоги :)

между прочим - там есть за 50 грина - поставка в 10 дней.
просто в оригинальный комплект входит куча всего -
пыльник+хомуты+смазка+стопоные кольца.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

други, а подскажите, из редуктора вынуть шрус проблематично и отверстие потом нужно чем-то закрывать ( чтобы масло не вытекало)?
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Для замены пыльника правого внутреннего шруса никаких шаровых снимать не нужно и с сливом масла не нужно заморачиваться. Нужно открутить шрус от внутренней полуоси, открутить от нижнего рычага аммортизатор, чтобы не мешался, отвести шрус в сторону и сделать все что нужно.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

спасибо
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

не далее как три дня назад менял все шаровые. нижнюю снимал так: откручиваем все, что на ней откручивается (если надо менять. если не надо, достаточно центровую гайку, которая со шплинтом скрутить). и хреначим по ней (не по шаровой, а по уху, в котором хвост шаровой сидит) кувалдой со всей дури, нажимая сверху на тормозной диск чем-нить. я ломом жал, уперевшись дальним концом в верхний отбойник на раме. верхняя шаровая, кстати, уже должна быть снята. не забудь под нижний рычаг домкратик подставить, иначе торсион может удивить (с). стаскиваем ступицу с вала. ОСТОРОЖНО! смотри датчик АБС! (я не посмотрел, вот теперь буду в выходные гребстись с ними. скорее всего провода оторвались :( ). затем нижнюю, если надо менять, вытаскиваешь открутив стопорный болт (если он есть) наклонив ее немного вниз. прямо она не выйдет, т.к. в рычаг она заходит в виде ласточкиного хвоста.

сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Silver/ (aka FlyNT) писал(а):сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво. :)
Золотые слова! Без кувалды и зубила ты не слесарь, а... ))) Я точно так же снимал кувалда и домкрат...... ни чего сложного на все про все на замену пыльника ушло около 3 часов.... Так что удачи!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Dev »

снималсяполуоси н снимался
Serg_K писал(а):Для замены пыльника правого внутреннего шруса никаких шаровых снимать не нужно и с сливом масла не нужно заморачиваться. Нужно открутить шрус от внутренней полуоси, открутить от нижнего рычага аммортизатор, чтобы не мешался, отвести шрус в сторону и сделать все что нужно.
Все открутилось легко, но четыре болта на полуоси не дают снять шрус. они упираются головками и шрус с них не отвести ни в какую сторону. как эти болты вытащить? в какую сторону лучше повернуть колеса? куда лучше отводить шрус? шрус - правый, вроде по описаниям самый легкий, но не борется :(

П.С. В общем снимать надо откручивая верхнюю шаровую. Без этого шрус с полуоси не снимался.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
ромыччч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена внутреннего пыльника шруса

Сообщение ромыччч »

Люди подскажите кто знает от какого авто можно подобрать пыльники шруза читал что от москвича 41 подходят а вот все четыре подойдут кто может подсказать
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена внутреннего пыльника шруса

Сообщение Dev »

ромыччч писал(а):Люди подскажите кто знает от какого авто можно подобрать пыльники шруза читал что от москвича 41 подходят а вот все четыре подойдут кто может подсказать
Ставил от москвича прозрачные полиуретановые. В принципе, подходят на обе стороны, но натягивать геморрой еще тот (они чуть меньше по меньшему диаметру). Но с помощью смазки и такой-то матери, вывернув сначала наизнанку, натянул ))) Пол-года - полет нормальный. Посмотрим - переживут ли зиму. Еще два лежат на замену на другую сторону. Не стал с таким геморроем менять сразу, вдруг не отходят и года... Если состояние будет хорошее к лету, летом вторую сторону махну тоже.

П.С. И возьми сразу хомуты комплектом, а то те, что с пыльниками идут - хреновенькие совсем...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»