замена внутреннего пыльника шруса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
замена внутреннего пыльника шруса
привет
возникла необходимость заменить внутренние пыльники (которые ближе к редуктору). в книге не нашел толковой информации. подскажите, есть ли каке хитрости, особенности, на что обратить внимание при замене....?
возникла необходимость заменить внутренние пыльники (которые ближе к редуктору). в книге не нашел толковой информации. подскажите, есть ли каке хитрости, особенности, на что обратить внимание при замене....?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
в китапе прочитал: "аккуратно снимите наружнюю обойму. удалите стопорное кольцо и снимите крестовину, промойте ее, но не разбирайте". это возможно? просто получается эта самая обойма (грубо говоря кожух) просто по шлицам снимается и все, не нужно по-штучно вынимать шарики из сеператора предварительно хитро изогнув сам шарнир...)? неужели все на столько легко?
а про шаровую- что именно сложно? и как решилось? что-то кудато подставил, поддомкратил....?
а про шаровую- что именно сложно? и как решилось? что-то кудато подставил, поддомкратил....?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно внутреннего шруса - там действительно все очень просто, и разбирается буквально голыми руками.
А вот внешний шрус неразборный
В нем смазку менять действительно гемор.
Нижнюю шаровую снимать действительно несколько проблематично.
1. Желательно запастить съемником, как в книжке нарисован, т.к. подлезть проблематично. От жигулей не подходит, т.к. палец шаровой толще - по-моему 21мм в диаметре или около того
2. Не забывай про торсионы - надо маленький домкрат подставлять под рычаг, т.к. когда освобождается палец шаровой, нижний рычаг со всей дури ударяет вниз.
3. Разборка ступичного подшипника совсем не обязательна - если снять обе шаровых - то с вала можно стащить всю ступицу с поворотным кулаком всборе. только датчик АБС снать надо заранее.
4. Если нижнюю шаровую выдернуть не удалось, то сташного опять-таки ничего нет. Реально открутить 4 болта крепления шаровой к рычагу, и выбить ее на снятом поворотном кулаке ( чтобы в следующий раз она легче вышла).
А вот внешний шрус неразборный

В нем смазку менять действительно гемор.
Нижнюю шаровую снимать действительно несколько проблематично.
1. Желательно запастить съемником, как в книжке нарисован, т.к. подлезть проблематично. От жигулей не подходит, т.к. палец шаровой толще - по-моему 21мм в диаметре или около того
2. Не забывай про торсионы - надо маленький домкрат подставлять под рычаг, т.к. когда освобождается палец шаровой, нижний рычаг со всей дури ударяет вниз.
3. Разборка ступичного подшипника совсем не обязательна - если снять обе шаровых - то с вала можно стащить всю ступицу с поворотным кулаком всборе. только датчик АБС снать надо заранее.
4. Если нижнюю шаровую выдернуть не удалось, то сташного опять-таки ничего нет. Реально открутить 4 болта крепления шаровой к рычагу, и выбить ее на снятом поворотном кулаке ( чтобы в следующий раз она легче вышла).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
QJB910 - по 10 баксов в экзисте 
как искать - берешь общий каталог и в нем находишь свой авто. А там уже находишь ссылочку на 8540 42810, потом пробиваешь код и смотришь аналоги
между прочим - там есть за 50 грина - поставка в 10 дней.
просто в оригинальный комплект входит куча всего -
пыльник+хомуты+смазка+стопоные кольца.

как искать - берешь общий каталог и в нем находишь свой авто. А там уже находишь ссылочку на 8540 42810, потом пробиваешь код и смотришь аналоги

между прочим - там есть за 50 грина - поставка в 10 дней.
просто в оригинальный комплект входит куча всего -
пыльник+хомуты+смазка+стопоные кольца.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
други, а подскажите, из редуктора вынуть шрус проблематично и отверстие потом нужно чем-то закрывать ( чтобы масло не вытекало)?
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Для замены пыльника правого внутреннего шруса никаких шаровых снимать не нужно и с сливом масла не нужно заморачиваться. Нужно открутить шрус от внутренней полуоси, открутить от нижнего рычага аммортизатор, чтобы не мешался, отвести шрус в сторону и сделать все что нужно.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
не далее как три дня назад менял все шаровые. нижнюю снимал так: откручиваем все, что на ней откручивается (если надо менять. если не надо, достаточно центровую гайку, которая со шплинтом скрутить). и хреначим по ней (не по шаровой, а по уху, в котором хвост шаровой сидит) кувалдой со всей дури, нажимая сверху на тормозной диск чем-нить. я ломом жал, уперевшись дальним концом в верхний отбойник на раме. верхняя шаровая, кстати, уже должна быть снята. не забудь под нижний рычаг домкратик подставить, иначе торсион может удивить (с). стаскиваем ступицу с вала. ОСТОРОЖНО! смотри датчик АБС! (я не посмотрел, вот теперь буду в выходные гребстись с ними. скорее всего провода оторвались
). затем нижнюю, если надо менять, вытаскиваешь открутив стопорный болт (если он есть) наклонив ее немного вниз. прямо она не выйдет, т.к. в рычаг она заходит в виде ласточкиного хвоста.
сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво.

сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Золотые слова! Без кувалды и зубила ты не слесарь, а... ))) Я точно так же снимал кувалда и домкрат...... ни чего сложного на все про все на замену пыльника ушло около 3 часов.... Так что удачи!Silver/ (aka FlyNT) писал(а):сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
снималсяполуоси н снимался
П.С. В общем снимать надо откручивая верхнюю шаровую. Без этого шрус с полуоси не снимался.
Все открутилось легко, но четыре болта на полуоси не дают снять шрус. они упираются головками и шрус с них не отвести ни в какую сторону. как эти болты вытащить? в какую сторону лучше повернуть колеса? куда лучше отводить шрус? шрус - правый, вроде по описаниям самый легкий, но не боретсяSerg_K писал(а):Для замены пыльника правого внутреннего шруса никаких шаровых снимать не нужно и с сливом масла не нужно заморачиваться. Нужно открутить шрус от внутренней полуоси, открутить от нижнего рычага аммортизатор, чтобы не мешался, отвести шрус в сторону и сделать все что нужно.

П.С. В общем снимать надо откручивая верхнюю шаровую. Без этого шрус с полуоси не снимался.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
- Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
- Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
- Откуда: Тульская область
- Откуда: Тульская обл.г.Донской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена внутреннего пыльника шруса
Люди подскажите кто знает от какого авто можно подобрать пыльники шруза читал что от москвича 41 подходят а вот все четыре подойдут кто может подсказать
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена внутреннего пыльника шруса
Ставил от москвича прозрачные полиуретановые. В принципе, подходят на обе стороны, но натягивать геморрой еще тот (они чуть меньше по меньшему диаметру). Но с помощью смазки и такой-то матери, вывернув сначала наизнанку, натянул ))) Пол-года - полет нормальный. Посмотрим - переживут ли зиму. Еще два лежат на замену на другую сторону. Не стал с таким геморроем менять сразу, вдруг не отходят и года... Если состояние будет хорошее к лету, летом вторую сторону махну тоже.ромыччч писал(а):Люди подскажите кто знает от какого авто можно подобрать пыльники шруза читал что от москвича 41 подходят а вот все четыре подойдут кто может подсказать
П.С. И возьми сразу хомуты комплектом, а то те, что с пыльниками идут - хреновенькие совсем...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.