Коротыш 4D56T, 92 г.в.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Коротыш 4D56T, 92 г.в.
Собраюсь покупать Pajero 2 3-х дверный 92 года. Пробег по одометру 230т.км.Хотят за него 190т.р. Прокатился впечатления непонятные... При скорости 90 км обороты 3500. Хозяин говорит что не включается 4 передача якобы глючит блок управления АКПП.На холостых оборатах вибрация на кузов передается...Правда заводится с пол оборота ( на горячию) и обороты шустро набирает.Но вроде говорят что на всех пыжиках так.И еще у него постоянно мигает на приборке передний мост и переключение передач не показывается на приборке( то ли лампочки сгорели то ли.....). Салон и кузов в посредственном состоянии но все таки 17 лет машине.А вот еще турбина сопливит ну и всякие мелочи типа не работающих термометров,альтиметра, кондиционера,лысой резине, битом крыло и не умело закрашенном...Извиняюсь что так много просто первый ДЖИП
хочу купить, опыта с ними нет.

С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
-
На своем пыже 92 коротыш 4д56 правый, 4-я появилась после
переборки коробки, все удовольствие 40т.р., новая шиповка перед
новым годом обошлась в 5т.р за балон, а весной прошлого года поменял турбину за 20т.р.,на очереди задние супорта с дисками около 10т.р., и уже пора переднюю ходовку потрести по т.р. еще не прикидывал
переборки коробки, все удовольствие 40т.р., новая шиповка перед
новым годом обошлась в 5т.р за балон, а весной прошлого года поменял турбину за 20т.р.,на очереди задние супорта с дисками около 10т.р., и уже пора переднюю ходовку потрести по т.р. еще не прикидывал

Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
- Коротыш
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Контактная информация:
Pendolf
я бы подождал....он его всё равно вряд ли продаст быстро, а подумает месяц - 20-30р. скинет
Если сразу не понравилось - не бери!
Если возьмешь - будь готов вложить еще столько же (150-200р.)
я бы подождал....он его всё равно вряд ли продаст быстро, а подумает месяц - 20-30р. скинет