Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Сообщение garikpr »

Доброе время суток господа. Вопрос следующего содержания:-
Машина , есть задняя печка в солоне, по днищу к ней подходят металлические трубки, которые сгнили и потекли. Родные трубки стоят 5500 руб., диаметр трубок 15 мм., Вопрос кто нибудь что нибудь колхозил в замене трубок на более дешевый вариант. За ранее огромное спасибо за совет.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2

Сообщение vladimir_kp »

garikpr писал(а):Доброе время суток господа. Вопрос следующего содержания:-
Машина , есть задняя печка в солоне, по днищу к ней подходят металлические трубки, которые сгнили и потекли. Родные трубки стоят 5500 руб., диаметр трубок 15 мм., Вопрос кто нибудь что нибудь колхозил в замене трубок на более дешевый вариант. За ранее огромное спасибо за совет.
У вас там помоему авиазавод есть? Закажи у их, сделают 1 в 1 только вечные.
Временно Сузуки Джимни :)
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Любой заказ это время, хотя это тоже вариант. Я думал может смеди согнуть, трубки для кондиционеров, только сомнение по надежности они ведь тонкостенные?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Заглуши пока лето и спокойно жди когда авиационщики нормальные сделают.
Временно Сузуки Джимни :)
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Заглушить и поездить это тоже решение.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Только потом не забудь печку промытть, а то все г-но отсохшее без антфриза пойдет в двигло и помпу с радиатором.
Временно Сузуки Джимни :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Поставил себе медные, купил на рынке и выгнул по месту, где не смог выгнуть вставил куски шлангов.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А в чём проблема замены на медь ??? Они практически вечные, особенно если покрасить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А в принципе мне например задняя печка нафиг не нужна, не пользовал ни разу за две зимы, передней хватает за глаза.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Нужна. Реально помогает.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):Нужна. Реально помогает.
Ну я вот люблю когда прохладно например, кто то любет чтоб жарко в машине было.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Медные водопроводные трубы однозначно! Гнутся легко.
vladimir_kp писал(а):мне например задняя печка нафиг не нужна
Мне тоже - я на своей машине сзади не езжу :lol: :lol: :lol:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):vladimir_kp писал(а):
мне например задняя печка нафиг не нужна
Мне тоже - я на своей машине сзади не езжу
:lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Я то-же достаточно долго ездил без задней печки, а тут сделал и понял: ВЕЩ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

vladimir_kp писал(а):А в принципе мне например задняя печка нафиг не нужна, не пользовал ни разу за две зимы, передней хватает за глаза.
Может отдадите? Мне нужно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

У меня полики ворсистые, без задней печки не высохнут.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Сообщение ANZU »

И мне печка нужна, но не работает! Всю голову уже сломал, ни чего не понимаю. Моторчик работает (если напрямую от аккума запитывать), 12 вольт на кнопках управления есть. А работать не хочет. Где-то обрыв. Но где!? :-k
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Сообщение Alessandro »

Я думаю так, что сам вентилятор включается от клавиши что на консоли внизу около ручника. на клавише должен быть изображен вентилятор. сзади на панели при этом можно переключателем обороты регулировать.что включает кнопка на панели для заднего пассажира не знаю. не уверен, но мне кажется что-то связанное либо со вторым кондеем, либо если управление заслонкой в печке электрическое, то значит это самое управление заслонкой. как то так. а для начала проверил бы предохранители. потом клавишу мона поглядеть и т.д..
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Сообщение Shrek »

Металлопластиковые трубки с финтифлюшками родными прекрасно заменили старые и гнилые.Диаметр трубок 16мм.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Трубки задней печки Nativa (Pajero Sport ) Движок 4M40 2.8TD

Сообщение ANZU »

Alessandro писал(а):Я думаю так, что сам вентилятор включается от клавиши что на консоли внизу около ручника. на клавише должен быть изображен вентилятор. сзади на панели при этом можно переключателем обороты регулировать.что включает кнопка на панели для заднего пассажира не знаю. не уверен, но мне кажется что-то связанное либо со вторым кондеем, либо если управление заслонкой в печке электрическое, то значит это самое управление заслонкой. как то так. а для начала проверил бы предохранители. потом клавишу мона поглядеть и т.д..
В том то и дело, что на передней панели кнопка вкл.- выкл. задней печки, а всё управление ей на панели у задних пассажиров. Кондишн дует только сверху- это всё работает, а когда включаеш в ноги, тоесть саму печку, то в ответ тишина. Все предохранители в норме. До кнопок 12 вольт доходит, а на моторчик нет. ](*,)
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»