Страница 1 из 1

Блокировки

Добавлено: 31 мар 2009, 17:26
Romario
Знающий народ, подскажите, когда надо и НЕнадо включать блокировки. Какие где особенности, и для каких условий. Я имею ввиду три варианта. Тока, таким, обычным языком.
1. 4LLc
2. 4HLc
3. R/D lock
Мож вопрос и обсуждался, просто не нашел. Заранее все СПАСИБ.
Что они вклчаются через нейтраль, и ограничение скорости - енто ясно.

Добавлено: 31 мар 2009, 17:44
Федя
1. 4LLc - пониженная с межосевой блокировкой. Включается либо в тяжелой грязюке, либо когда тащишь что нибудь тяжелое или вытаскиваешь кого нибудь. На больших оборотах двигателя, колеса крутятся медленно, но с большим моментом (тягой)
2. 4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, т.е. передняя и задняя ось вращаются принудительно с одинаковой скоростью. Песок, грязь, снег, мокрая и скользкая дорога. Нельза по сухой дороге, сухому асфальту, вернее - прямо можно, а вот поворачивать и особенно с малям радиусом нельзя, т.к. внутренние к повороту колеса будут проворачиваться - нагрузка на подвеску.
3. R/D lock - включается только вместе с 4LLc. Блокировка межколесного дифа на задней оси. Это когда уже совсем плохо, засел или диагонально повесил машинку. Оба задних колеса будут крутится вместе независимо от чего угодно, даже если одно болтается в воздухе.
Через нетраль включается только 1 и 3, а 2 (4HLc) можно через Parking или вообще на ходу.

Добавлено: 31 мар 2009, 18:41
drcham
Добавить можно лишь, что заднаяя блокировка должна включаться с 4Hlc.
Считаю тему раскрытой полностью и закрываю.