Про цвет ATF в АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Vovchik »

После ремонта машинки проехал с низким уровнем ATF в коробке (недостовало 1.5 литров) приблизительно 10 км. Понимаю, что критично, сам виноват не проверил уровень. Долил ATF и обратил внимание, что ATF в коробке темнее чем новая ATF, красная с оттенком бурого, запах немного другой, но паленого вроде не наблюдаю. Теперь уже и не знаю, такой цвет масла от времени, хотя масло менял летом с промывкой фильтра во время ремонта коробки(замена пакета 4ой передачи), или от того что подгорело во время пробега в 10 км с недостаточным уровнем. Стоит ли масло заменить, как быстро масло в коробке меняет свой цвет? Летом вроде еще красное было. Да, ATF 220 Mobil.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Если пробуксовки при движении не ощющалось то ничего страшного не произошло 1.5 не так много , по цвету масла гдето читал что в процесе работы масло меняет может менять цвет до тёмно коричневого , чёрного главное чтоб небыл запха гари. Если сомневаешься лучше замени масло хуже не будет.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Масло заменить по любому стоит. Желательно снять поддон и поглядеть что там.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

Ну и фильтр тогда махнуть для порядка...
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Gregor »

так что с цветом масла? кто как менял и какой цвет масла в АКПП через скока пробега имеет? поиск лазил, много чего интересного вычитал но про цвет толкового рассказа не нашел ...
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.

бум следить за темой
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение ZILLA »

Gregor писал(а):так что с цветом масла? кто как менял и какой цвет масла в АКПП через скока пробега имеет? поиск лазил, много чего интересного вычитал но про цвет толкового рассказа не нашел ...
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.

бум следить за темой
Масло в коробке меняется через 60к км. При сливе масла из поддона выходит ок 3.5-4 литров. Далее, в гидротрансформаторе (какой идиёт называет улиткой бублик?) остаётся около 1.5 -2 литров. Ешё около 1 литра выходит из гидроблока и фильтра в нём. Ну и немного в радиаторе охлаждения и трубках.
Методом частичной замены можно обойтись 14 литрами масла. Можно как вариант на установке по замене масла. Но самое правильное при замене масла - сымать поддон, т.к. по тому что в поддоне можно понять как себя чувствует акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Gregor »

ZILLA писал(а): Масло в коробке меняется через 60к км. При сливе масла из поддона выходит ок 3.5-4 литров. Далее, в гидротрансформаторе (какой идиёт называет улиткой бублик?) остаётся около 1.5 -2 литров. Ешё около 1 литра выходит из гидроблока и фильтра в нём. Ну и немного в радиаторе охлаждения и трубках.
Методом частичной замены можно обойтись 14 литрами масла. Можно как вариант на установке по замене масла. Но самое правильное при замене масла - сымать поддон, т.к. по тому что в поддоне можно понять как себя чувствует акпп.
спасибо. уже ранее нашел подробно расписанные процедуры и варианты замены масла. "частичной заменой", "прокачка винсом", "через снятый патрубок и заведенный движок" ... и то что по частицам на магнитах можно судить о состоянии коробки
шут с ним с количеством масла ... вопрос в его цвете ...

если масло заменили полностью (пусть через винс или движком выгнали), то как долго оно будет сохранять свой первоначальный (малиновый, если не ошибаюсь) цвет при условии что коробка в нормальном состоянии и не горела и не перегревалась? и какого цвета масло в АКПП становится к моменту очередной замены, при нормальных условиях эксплуатации?
Yurok_ писал(а):... до темно коричневого, черного ...
если я чот не то спрашиваю, то попробую конкретизировать вопрос сведя к сути - цвет масла отличный от нового говорит, что нужно его менять в ближайшее время или оно может потемнеть практически сразу и таким оставаться до следующей замены без ухудшения своих свойств?

ЗЫ про запах гари не говорите - у меня нюха нет так что не определю.
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Seryi »

Могу успокоить - как не меняй масло, цвет его очень быстро изменится в сторону потемнения. Причина в том, что изнутри вся АКПП (нормальная, исправная на 100%) всё равно покрывается тонким слоем отложений типа сажи.И не смыть эту бяку никакой заменой не получится. Но опыт показывает- это нормально и на ресурс АКПП и срок службы масла не влияет. Вобчем не греем голову и меняем АТФ по пробегу или после экстирма какого-то.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение mike »

поменяй частично тем более если знаеш что в ней залит мобил то вообще проблем нет ни каких, тем более что очень часто полная замена масла в коробке приводит к умертвлению самой коробки ибо из неё вымываются полезные отложения и вы попадаете на замену или ремонт коробки, у себя меняю частичной заменой каждые 30 т км и не заморачиваюсь
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Gregor »

резюмирую - цвет масла не играет никакой роли. меняем по пробегу. главное чтоб паленым не пахло и следим за уровнем.

всем спасибо!
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение lantari »

mike писал(а):...ибо из неё вымываются полезные отложения...
Поподробнее расскажите о полезных отложениях, пожалуйста. Это как бактерии в желудке человека, да?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение ZILLA »

Ага, дофига там в акпп полезных отложений. Разбирал тут гидроблок от акпп с 50к пробегом после капремонта. На прокладках грязи пипец было. Вся сажа от работы акпп оседает именно в блоке. И эта кака забивает поршни в гидроблоке и начинается пипец. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Lokomotiv »

Интересно а как избавляются от говна в мозгах акпп? Есть какие то процедуры?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение ZILLA »

Lokomotiv, сымаем поддоп, сымам гидроблок, и разбираем его. :) Промываем в керосине, продуваем воздухом и собираем как было. Если собрать не так как было - будет цирк. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение Lokomotiv »

Ха, логично) так каждый может, я думал может придумали чтонибудь или есть сервисная функция у сканера - в общем чуда не произошло. Уж если снимать гидроблок то менять все прокладки - один куй все мыть.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про цвет ATF в АКПП

Сообщение ZILLA »

Lokomotiv, прокладки меняются по умолчанию. У коробок 0372Л сканер втыкать некуда, нет там электроники почти. Вот на W4aw3 - есть куда, ибо это коробка уже с электрикой.
Можно блок промыть в уз-ванне, но практика показала, что промывка с полной разборкой - самое лучшее. Ибо заодно можно проверить работу всех клапанов, наличие дефектов в корпусах блока.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»