Про цвет ATF в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про цвет ATF в АКПП
После ремонта машинки проехал с низким уровнем ATF в коробке (недостовало 1.5 литров) приблизительно 10 км. Понимаю, что критично, сам виноват не проверил уровень. Долил ATF и обратил внимание, что ATF в коробке темнее чем новая ATF, красная с оттенком бурого, запах немного другой, но паленого вроде не наблюдаю. Теперь уже и не знаю, такой цвет масла от времени, хотя масло менял летом с промывкой фильтра во время ремонта коробки(замена пакета 4ой передачи), или от того что подгорело во время пробега в 10 км с недостаточным уровнем. Стоит ли масло заменить, как быстро масло в коробке меняет свой цвет? Летом вроде еще красное было. Да, ATF 220 Mobil.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если пробуксовки при движении не ощющалось то ничего страшного не произошло 1.5 не так много , по цвету масла гдето читал что в процесе работы масло меняет может менять цвет до тёмно коричневого , чёрного главное чтоб небыл запха гари. Если сомневаешься лучше замени масло хуже не будет.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Re: Про цвет ATF в АКПП
так что с цветом масла? кто как менял и какой цвет масла в АКПП через скока пробега имеет? поиск лазил, много чего интересного вычитал но про цвет толкового рассказа не нашел ...
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.
бум следить за темой
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.
бум следить за темой
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про цвет ATF в АКПП
Масло в коробке меняется через 60к км. При сливе масла из поддона выходит ок 3.5-4 литров. Далее, в гидротрансформаторе (какой идиёт называет улиткой бублик?) остаётся около 1.5 -2 литров. Ешё около 1 литра выходит из гидроблока и фильтра в нём. Ну и немного в радиаторе охлаждения и трубках.Gregor писал(а):так что с цветом масла? кто как менял и какой цвет масла в АКПП через скока пробега имеет? поиск лазил, много чего интересного вычитал но про цвет толкового рассказа не нашел ...
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.
бум следить за темой
Методом частичной замены можно обойтись 14 литрами масла. Можно как вариант на установке по замене масла. Но самое правильное при замене масла - сымать поддон, т.к. по тому что в поддоне можно понять как себя чувствует акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Про цвет ATF в АКПП
спасибо. уже ранее нашел подробно расписанные процедуры и варианты замены масла. "частичной заменой", "прокачка винсом", "через снятый патрубок и заведенный движок" ... и то что по частицам на магнитах можно судить о состоянии коробкиZILLA писал(а): Масло в коробке меняется через 60к км. При сливе масла из поддона выходит ок 3.5-4 литров. Далее, в гидротрансформаторе (какой идиёт называет улиткой бублик?) остаётся около 1.5 -2 литров. Ешё около 1 литра выходит из гидроблока и фильтра в нём. Ну и немного в радиаторе охлаждения и трубках.
Методом частичной замены можно обойтись 14 литрами масла. Можно как вариант на установке по замене масла. Но самое правильное при замене масла - сымать поддон, т.к. по тому что в поддоне можно понять как себя чувствует акпп.
шут с ним с количеством масла ... вопрос в его цвете ...
если масло заменили полностью (пусть через винс или движком выгнали), то как долго оно будет сохранять свой первоначальный (малиновый, если не ошибаюсь) цвет при условии что коробка в нормальном состоянии и не горела и не перегревалась? и какого цвета масло в АКПП становится к моменту очередной замены, при нормальных условиях эксплуатации?
если я чот не то спрашиваю, то попробую конкретизировать вопрос сведя к сути - цвет масла отличный от нового говорит, что нужно его менять в ближайшее время или оно может потемнеть практически сразу и таким оставаться до следующей замены без ухудшения своих свойств?Yurok_ писал(а):... до темно коричневого, черного ...
ЗЫ про запах гари не говорите - у меня нюха нет так что не определю.
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про цвет ATF в АКПП
Могу успокоить - как не меняй масло, цвет его очень быстро изменится в сторону потемнения. Причина в том, что изнутри вся АКПП (нормальная, исправная на 100%) всё равно покрывается тонким слоем отложений типа сажи.И не смыть эту бяку никакой заменой не получится. Но опыт показывает- это нормально и на ресурс АКПП и срок службы масла не влияет. Вобчем не греем голову и меняем АТФ по пробегу или после экстирма какого-то.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про цвет ATF в АКПП
поменяй частично тем более если знаеш что в ней залит мобил то вообще проблем нет ни каких, тем более что очень часто полная замена масла в коробке приводит к умертвлению самой коробки ибо из неё вымываются полезные отложения и вы попадаете на замену или ремонт коробки, у себя меняю частичной заменой каждые 30 т км и не заморачиваюсь
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: Про цвет ATF в АКПП
резюмирую - цвет масла не играет никакой роли. меняем по пробегу. главное чтоб паленым не пахло и следим за уровнем.
всем спасибо!
всем спасибо!
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про цвет ATF в АКПП
Поподробнее расскажите о полезных отложениях, пожалуйста. Это как бактерии в желудке человека, да?mike писал(а):...ибо из неё вымываются полезные отложения...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про цвет ATF в АКПП
Ага, дофига там в акпп полезных отложений. Разбирал тут гидроблок от акпп с 50к пробегом после капремонта. На прокладках грязи пипец было. Вся сажа от работы акпп оседает именно в блоке. И эта кака забивает поршни в гидроблоке и начинается пипец. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Про цвет ATF в АКПП
Интересно а как избавляются от говна в мозгах акпп? Есть какие то процедуры?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про цвет ATF в АКПП
Lokomotiv, сымаем поддоп, сымам гидроблок, и разбираем его.
Промываем в керосине, продуваем воздухом и собираем как было. Если собрать не так как было - будет цирк. 


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Про цвет ATF в АКПП
Ха, логично) так каждый может, я думал может придумали чтонибудь или есть сервисная функция у сканера - в общем чуда не произошло. Уж если снимать гидроблок то менять все прокладки - один куй все мыть.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про цвет ATF в АКПП
Lokomotiv, прокладки меняются по умолчанию. У коробок 0372Л сканер втыкать некуда, нет там электроники почти. Вот на W4aw3 - есть куда, ибо это коробка уже с электрикой.
Можно блок промыть в уз-ванне, но практика показала, что промывка с полной разборкой - самое лучшее. Ибо заодно можно проверить работу всех клапанов, наличие дефектов в корпусах блока.
Можно блок промыть в уз-ванне, но практика показала, что промывка с полной разборкой - самое лучшее. Ибо заодно можно проверить работу всех клапанов, наличие дефектов в корпусах блока.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191