Всем привет! Искал поиском и не нашел.
Где то месяц - два назад при смене топливного фильтра вокруг форсунки первого цилиндра была замечена странная субстанция темно коричневого цвета в виде засохшего пятна.Субстанция была успешно соскоблена отверткой и так как никаких тревожных симптомов в работе двигателя не наблюдалось на это дело было успешно забито. Но недавно я случайно обратил внимание что эта субстанция появилась вновь в большем количестве, плюс на холостых оборотах появился чавкающий звук, как будто что то где то подсасывает. Сегодня поехал к дизелисту и он сказал что пропускает форсунка и чавкающий звук издает именно она. В субботу еду ремонтироваться. Единственное что меня немного смущает это то что ИМХО по логике если форсунка пропускает то она пропускает газы из цилиндра (пятен соляры нет есть только засохшая стекловидная субстанция) то компрессия в цилиндре должна снижаться что привело бы к неустойчивой работе двигателя. Двигатель же работает абсолютно нормально черного дыма нет , холостые обороты стабильные ,тяга тоже в норме. Просветите мож кто сталкивался с таким же явлением? Что это может быть и насколько это опасно особенно если учесть что я так катался довольно долго.
Странная течь из под форсунки и чавкающий звук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Странная течь из под форсунки и чавкающий звук.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Возможно "чавкает" это прорыв газов. И скорее не форсунка, а между форсункой-пламягасящей шайбой и головкой блока. Срочно к дизелисту. Форсунку выкрутить, вытащить шайбы, осмотреть посадочное место в головке. Если прогара на головке нет, то опрессовать форсунку, установить новые шайбы и ввернуть форсунку на своё место динамометром. Завести двигатель и накапать вокруг форсунки и на форсунку какой нибудь жидкости. Если пузырения нет то можно радоваться.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1! Вчера подобное устранил! Обрати внимание! Под каждой форсункой по2 шайбы! Маленького диаметра - пламегасящая и большего диаметра - медная уплотняющая. Рекомендую сразу оттарировать форсунки на давление начала впрыска, проверить герметичность форсунок и качество распыла.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо! Буду ждать субботы и результатов вскрытия. Дай Бог чтобы посадочное место под форсунку в головке было в норме. Даже боюсь думать что будет если это место прогорело........блин я катался так с чавкающим звуком довольно таки долго минимум тыщи полторы ....... а после замены топливника и соскабливания "субстанции" уже 4 тыщи проехал 

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Все слава Богу в порядке! Выкрутили форсунку почистили грязь и нагар, заменили шайбы. Звук пропал. Нигде не пропускает.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие