Страница 1 из 1

Вопрос!!! Покупка, диагностика, ТО PAJERO IO В МОскве!!!

Добавлено: 04 июн 2005, 21:15
Ray Ben
Привет, ребята!
На этот раз прошу откликнуться владельцев Паджеро Ио в Москве!!!
Мы сегодня в одной конторе поглядели трехдверного ИО и задумались - а может и взять... Супруга давно грезит..
Но вот сразу возникшие несколько вопросов...
1. Сколько стоит полная диагностика в официальном Мицубисевском сервисе? Хотябы примерно...
2. Сколько стоит заменить сразу после покупки все расходники, масла, жидкости, ремни и ролики? у тех же официалов может быть...
3. Где ближайший такой хороший сервис для диагностики от метро Петровско-Разумовская...
4. Сколько стоит на Ио ОСАГО и КАСКО?
5. Есть ли где -нибудь карта ТО на ИО/ПИНИН - при каком пробеге что делать и сколько эти ТО стоят...
если кто помнит или знает - ответьте ПЛЗ на вопросы...
Заранее Огромное спасибо!!!

Добавлено: 06 июн 2005, 11:11
Saltan
1. Я делал в Анкаре (на Электорозаводской). Диагностика на стенде и на сканере - 1500 руб - проверяет все, что можно проверить.
http://www.ankar.ru
2. Пока только хочу сам все поменять.
3. Один - Электрозаваодская, второй где-то на Нагорной.
4. ОСАГО - около 6000 т. Каско в зависимости от года, где-то 10-11% от стоимости.
5. http://www.ankar.ru/?view=mto - есть только это

Добавлено: 06 июн 2005, 12:21
ToropovDV
А что ОСАГО то такое дорогое???

Добавлено: 07 июн 2005, 10:22
Ray Ben
ИТАК! Узнал насчет диагностики ИО!

1. В РОЛЬЕ (Химки)
диагностика
Двигателя - 44$
Ходовая - 33$
Тормоза - 90$
ВСЕГО 167$

2. Mitsubishi сервис на ул. Войкова, 4 (м.ВОдный стадион)
диагностика
Двигателя - 600 р.
Ходовая - 300 р.
Визуальный осмотр - 300 р.
ВСЕГО 1200 р.

Кстати сразу после покупки хорошо бы поменять все расходники и жидкости..
Так вот в РОЛЬФЕ я позвонил и узнал, что замена всего этого и ремней в том числе производится при ТО90. А он стоит у них для ПИНИНА и ИО с работой и расходниками всеми 658$. Это так для справки если кому надо. Мы наверное у них сделаем если Бум ИО брать.

Добавлено: 07 июн 2005, 10:54
ToropovDV
Т.е замена Ремня ГРМ, ролика натяжного (они его меняют???), масел - за 18 с полтиной штук??? :shock:

Ремень наверное в золотой оправе, масло с добавлением крошки золотой!!!!!

Добавлено: 07 июн 2005, 12:45
Saltan
Осаго - дык, 130 кобыл.

700 баков - че-та многовато.
Хотя, если все все масла (интересно как в коробке меняют?), антифриз, все ремни и ролики, то мо быть.

Добавлено: 07 июн 2005, 14:03
ToropovDV
В Томске 10р за кобылу от 100 до 150кобыл под капотом
Примерно в 3000рублей ОСАГО у нас.
На счет замены масел.
Двиган масло синтетика 1000р. Автомат примерно 1500р Мосты 1000р.
Итого По маслу 3500штуки + Ремень ГРМ 1500р
5000 рублей И че за работу 13,5 штук???? :shock:
Замена масла в узле (кроме автомата) 250р у официалов.
В обычных сервисах замена масла в Автомате кажеться работа рублей пятьсот (у меня механика так что могу и соврать немного), в остальных узлах по 150р. Замена ремня ГРМ с роликом и сальниками порядка 2000рублей.
А вообще масло я сам меняю, там ничего сложного нет, колодки тормозные тоже. Вот ремень ГРМ сам бы не взялся менять.

Добавлено: 08 июн 2005, 09:26
Ray Ben
Saltan писал(а):Осаго - дык, 130 кобыл.

700 баков - че-та многовато.
Хотя, если все все масла (интересно как в коробке меняют?), антифриз, все ремни и ролики, то мо быть.
там меняют на сколько мне объяснили все.
Масла в движке, коробке, мостах, ремни, ролики, фильтры все, вроде антифриз и свечи и все остальное проверяют..

Добавлено: 08 июн 2005, 10:59
ToropovDV
Ну хозяин барин, но то что ты перечислил, это на мой взгляд чудовищно много по стоимости, хотя Рольф никогда дешевизной и приемлимыми расценками не отличался.

Добавлено: 08 июн 2005, 17:46
Saltan
Сегодня в Анкаре менял масла.
В движке, 2х мостах и в раздатке + их фильтр = 4300.

В раздатку и мосты 4,5 литра.

В коробке не менял, т.к. хочу под давлением.

Добавлено: 09 июн 2005, 05:24
ToropovDV
:shock:
Хорошие ценники .... за то чтоб открутить 4 сливных пробки и 4 заливных пробки.

Добавлено: 09 июн 2005, 15:40
Saltan
Да ты че? :D

Они еще заливную крышку окрутили, маслянный фильтр, защиту сняли и диагностику подвески бесплатно сделали.

Добавлено: 10 июн 2005, 05:17
ToropovDV
Saltan писал(а):Они еще заливную крышку окрутили, маслянный фильтр, защиту сняли и диагностику подвески бесплатно сделали.
Ага, ничего бесплатного НЕ БЫВАЕТ, усе уже включено в стоимость.
Наверно ооочень много труда приложить надо чтоб открутить фильтр масляный и открутить 4 болта защиты.
Кстати на счет защиты, меня впечатлила защита у Паджер, а вот у РАВ-4 ее НЕТ, картеры легкодоступны снизу для всего того, что местами выпирает у нас из асфальта и земли. Шефа на бардюра заезжал и ударил картер АКПП, пинддец декстрон вытек, а ведь он не пробил картер, удар в скольз был, крышка видать сместилась и декстрон тю-тю.