Коррозия номера рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Коррозия номера рамы

Сообщение Беспечная козья морда »

Не читается один-два символа номера рамы.
Говорят надо делать экспертизу - делать вклейку в ПТС.

Как сия процедура происходит? Могу ли я эксплуатировать а/м до проведения экспертизы? У кого есть опыт данной процедуры?

ПС:
Модераторы поправьте п-ста, ежели не в ту ветку форума.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Если экспертиза установит что действительно коррозия проблем быть недолжно, времени займёт минимум месяц. Происходит следующим образом приу становлении нечитаимости номера инспектор пишет рапорт с этим рапортом потом идёшь в кабинет где скорее всего напишешь расписку что обязуешся в указонное время предоставить автомобиль наэкспертизу , мшину задержать не должны могут изъять документы а тебе выдать заверенную копию докментов или справку , потом экспертиза заключениеэксперта, если всё нормально отправят в отделении милиции все эти бумаги там следователь должен будет написать отказ о возбуждении уголовного дела , потом с этими бумагами в гаи и они поставят таки машину на учёт . Вроде ничего незабыл напсать .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Была такая проблема. При покупке авто была уже вклейка (фото с номером рамы на конкретный момент). Не читались несколько цифр. Сняли с учета нормально. Дурак был не посмотрел сразу что еще несколько цифр нехватает :( . Когда ставил в своей области на учет отправили на экспертизу. Ездил с криминалистом в областной город. Там он посмотрел типа что отсутствие цифр из-за естественной коррозии, сделал фотки и выдал заключение экспертизы. Далее всетаки поставил на учет, правда теперь в ПТС старые цифры, а в техталоне номер отсутствует. Но правда продавать не собираюсь, так что проблем пока нет. Вообще как сказали в ГАИ сначала заводится уголовное дело, на основании экспертизы делается заключение об отказе заведения уголовного дела (если все ок). Типа так. Но у меня половины не было. В общем все дело во времени. Все экспертизы бесплатно (у меня по крайней мере)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Мне экспертизу(менту не понравилось, что цифры на моторе одна выше другая ниже) со всеми заведениями и отказами от уголовного дела (все официально, т.е. я не форсировал события баблом) делали 3 мес. За экспертизу отдал 3000р. На руках были только ксерокопии всех документов, естественно с печатью об изъятии оригиналов для экспертизы. Мент, который изначально забирал у меня доки, сказал что ездить можно, но типа нежелательно, т.к. запаришься объяснять гайцам, что ты не верблюд!
Я проездил все эти 3 месяца, пару раз попадал на неграмотных гайцов, которые пытались развести на деньги, но я говорил что ничего не знаю и что доки на экспертизе. Мне еще ко всему прочему транзиты не выдали, о чем была пометка в копии ПТС.
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Shogun
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:48

Сообщение Shogun »

Процедура неделю.
При снятии с учета не читались номера на раме.
Поехал домой сделал фотки.
Приехал в ГАИ - фотки не приняли, отправили к местному фотографу, который содрал 1.200 р за 3 и фотки размером 1х4 см.
Сложностей в общем никаких.
Москва. П1 Коротыш 6G72
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

спасибо ответившим.

а/м у меня стоит на учете. но рано или поздно придеться продавать - хочу заранее пройти экспертизу - поэтому и не знаю куда идти, кому сдаваться *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Продал другу свою БМВ, переоформлял он ее месяца через 4. В ГАИ придрались к номеру двигателя, экспертиза прошла за 2-3 дня. Вышел экперт с мелкой наждачкой, сказал, что тереть нельзя, но придется, стер присохшую пыль и номер стал как новый. Могли и сами так сделать. А назад пути нет, дело возбудили, теперь в ПТС вклейки...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»