Страница 1 из 1

Отключение фар при вытаскивании ключа

Добавлено: 02 апр 2009, 11:53
Dimmm
Пытался найти в поиске) неудачно)
тема актуальная и поидее должна была быть) а если еще не было) значит самое время)

сам раз оставлял включенными :oops:

не хотелось бы повторять ошибок) Все наверно опять упрется в "МОГУЧИЙ ПЛЮС" :) который появляется только на заведенной машине или в АСС))

Сделать должно быть не сложно) а пользы от этого уйма)

Кто что скажет?) Может есть конкретные примеры реализации?)

Добавлено: 02 апр 2009, 12:35
A+M
да, это хорошая идея!
ровно неделю назад забыл выключить фары и оказалось ксенон очень быстро сажает аккум. :)
хотя пищалка, сигнализирующая о включенных фарах при открывании двери немного улучшает положение.

Добавлено: 02 апр 2009, 12:39
Dimmm
A+M писал(а):ксенон очень быстро сажает аккум
обычные лампочки еще быстрее))) у ксенона 35 Вт а лампы 55 Вт)
у меня за 5 часов посадил до того что даже центральный замок не сработал)
A+M писал(а):хотя пищалка, сигнализирующая о включенных фарах при открывании двери немного улучшает положение
она у меня через раз работает))

Добавлено: 02 апр 2009, 12:45
D12
Самое простое - перекинуть провод, подающий "плюс" на обмотку реле фар на один из выводов замка зажигания (IG2, IG1 или ACC).
Но этим переключатся только фары. А как быть с противотуманками передними-задними? и с габаритами?

Добавлено: 02 апр 2009, 12:49
Dimmm
про противотуманки тема тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38433

Добавлено: 02 апр 2009, 13:09
Alex Eight
у мну на старой машине было на сигналку выведено.
ставилась обычно тихо, а если дверь открыта или свет горел, то пищала.

а бипер штатный не всегда спасает. как-то парковался неудобно и вылезал через пассажирскую дверь. бипер соответственно молчал. свет не выключил и акк выдохся.

Добавлено: 02 апр 2009, 13:14
Dimmm
Alex Eight писал(а):бипер соответственно молчал
глупые япошки) зачем то нагородили биппер)) а ведь можно было изначально сделать отключение при вытаскивании ключа!!!!) ведь это гораздо проще) и по весу бы выиграли бы грамм двадцать))

Добавлено: 02 апр 2009, 14:54
iGregory
никто не задумался, что может возникнуть ситуация, когда нужно включить фары без ключа? полное отключение по ключу м.б. опасно.

для забывчивых без бипера в машине - берется пищалка и 2 реле.
первое реле подключает "+" к пищалке при включении габаритов
второе реле при появлении "++" или "+-" на входе размыкает силовую цепь. Один ввод к габаритам (они всегда включаются), второй к замку зажигания. Вывод на пищалку - любую по вкусу.
В результате если горит что-то из освещения и нет ключа в замке - что-то где то пищит.

Добавлено: 02 апр 2009, 15:18
Dimmm
iGregory писал(а):никто не задумался, что может возникнуть ситуация, когда нужно включить фары без ключа?
например???)
iGregory писал(а):полное отключение по ключу м.б. опасно
чем???)
iGregory писал(а):для забывчивых без бипера в машине - берется пищалка и 2 реле
не хочу я пищалку)) я хочу чтобы свет отключался) сам)) даже если я это забыл сделать)

Добавлено: 02 апр 2009, 15:39
iGregory
Dimmm
машину оставить с габаритами (на время) никогда не нужно было? на трассе напимер, типа туман. Пассажиры поморгать могут если что... Есть варианты, когда нужен свет, а ключ лучше не оставлять.
Наверное японские инженегры не просто так свой хлеб жуют, что не сделали по твоему.

Отключение "всего" практически "штатно" реализуется через сигналку. Но мое _сугубо_личное_ мнение_ - "не айс".

ЗЫ: о, для тебя есть идея - концевик под жОпу - поднял, все потухло, совсем - дешего и сердито )) даже ключ не нужно вынимать

Добавлено: 02 апр 2009, 21:03
Dimmm
iGregory писал(а):машину оставить с габаритами (на время) никогда не нужно было?
нет) для этого есть аварийка)

iGregory
кончай флудить)) меня и не только меня
A+M писал(а):да, это хорошая идея!
интересует как сделать то чего я хочу) а концевик можешь себе .. куда нить вставить)

Добавлено: 02 апр 2009, 22:18
iGregory
Dimmm
в блоке предохранителей ищем: габариты, ближний/дальний, туманки перед/зад, салонный свет, магнитолу. Вешаем на все это по релюшке. Управляющий провод на замок. Вынул ключ - выключил. Наслаждаемся колхозом.

...и аккуратнее с шутками, сэр.

Добавлено: 03 апр 2009, 16:48
viktor292
У мну на Субару легаси ланкастер(пруль) так было. Ключ вытаскиваеш всё гаснет. Здорово! А ещё там датчик света стоял. Включалось всё по очереди габариты,ближний.
А если нужно в принудилово свет включить без ключа,то была специальная кнопочка,её счёлк и готово!
Так что японские инженеры думают не для всех! А только для своих авто(прав руль) :(

Добавлено: 03 апр 2009, 19:55
WAIS
Dimmm писал(а):не хочу я пищалку)) я хочу чтобы свет отключался) сам)) даже если я это забыл сделать)
Если очень хочется то дело, одного реле, на один потребитель, желательно с диодом!
(диод гасит скочки напряжения, защищая таким образом контакты
от искрения, в момент подачи на него питания.)

Обычно делается так, берем реле, предохранитель, и +12 V которые появляются на замке зажигания после поворота ключа и все!
Вот схему накалякал, думаю все понятно :oops:
Изображение

P.S.
Если реле с диодом то не перепутайте полярность запитки реле, контакты 86 и 85, если без диода то полярность не имеет значения !!!


P.P.S.
Советские реле лучше не покупать ибо Г....
Удачи!

Добавлено: 28 апр 2009, 15:42
A+M
Dimmm писал(а):она у меня через раз работает))
у меня тоже пищалка работала через-через-через раз. только что снова посадил ксеноном аккум за 3 часа :)
сразу заменил концевик двери, меняется за 30 секунд :)
Изображение
Ради интереса разобрал старый, хотел понять почему контакта нет.
Изображение
в левом углу увеличил изображение самого контакта, видно, что он окислился.
в самой контактной пластине участвуют только два язычка, остальные два не работают. Поэтому если разобрать старую кнопку и повернуть контакты на 90 градусов, то получим почти новую кнопку.
Внимание!!! При разборе кнопки самое главное поймать пружину!!! я не поймал :)