вибрация двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Artem76
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:20
Откуда: Москва

вибрация двигателя

Сообщение Artem76 »

Всем привет! Помогите, может кто знает. Вибрация на 2000 оборотах, что на паркинге жмешь педаль (для проверки жал, думал может коробка), что на ходу. До 2000 все работает ровно-тихо, после тоже все хорошо, но вот когда проходит этот рубеж жужжание и мелкая вибрация, ощущуается в салоне. На динамику не влияет. Неприятно, а может еще чего посерьезнее. Заранее спасибо. P.S. Сервисмены (уроды) говорят, что по диагностике все хорошо, машина едет. Вот когда что сломается, тогда и будет видно.
Pajero IV 3,8 250 л.с.
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Такая же фигня, вроде гдето обсуждалось. На 2200 неприятная лёгенькая вибрация.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

Тоже самое. Очень похоже на вибрацию от защиты КПП, до установки этой защиты вроде такова небыло. Пробег 2500км
П IV-3.8
Artem76
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Artem76 »

Спасибо. Но там говорили про гул из-за грязи между резонатором и днищем, а у меня именно вибрация. Посмотрю еще защиту. Если так, то как камень с души, а то чего то жаль, если двигатель :(
Pajero IV 3,8 250 л.с.
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

Мне всеже кажется что это не вибрация а скорее резонация.
П IV-3.8
Artem76
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Artem76 »

Пусть будет резонация :) - как говорится, от перемены мест сумма не меняется. Но проблема то есть
Pajero IV 3,8 250 л.с.
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Artem76

Гаситель колебаний открути и выбрось. Кронштейн оставь на месте. Стоит в районе коробки-раздатки снизу перед резонатором. Сделай протяжку болтов гидротрансформатора.

Всё исчезнет. Ежели не хочется гайки крутить - езжай к дилеру, должны устранить за счет производителя. Есть соответствующие информационные письма и указания.

Соберешься самостоятельно - подробнее могу попробовать описать в личке, работы на 10 минут.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Nod
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008. 3.8 AT Ultimate
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Nod »

Беспечная козья морда писал(а):Artem76

Гаситель колебаний открути и выбрось. Кронштейн оставь на месте. Стоит в районе коробки-раздатки снизу перед резонатором. Сделай протяжку болтов гидротрансформатора.

Всё исчезнет. Ежели не хочется гайки крутить - езжай к дилеру, должны устранить за счет производителя. Есть соответствующие информационные письма и указания.

Соберешься самостоятельно - подробнее могу попробовать описать в личке, работы на 10 минут.

Новую тему не стал мутить. Вибрация двигателя с 2000 до 2500... Неприятная дрожь. Даже на стоящей на паркинге.

Выше указанным советом пользовался кто? Помогает? Вообще куда смотреть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»