непонятно что с генератором...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

непонятно что с генератором...

Сообщение mikhailyar »

началось с того,что зимой на панели приборов стали слегка загораться лампочки аккумулятора,А/Т и еще одна какая-то оранжевая в виде какой-то емкости. сперва грешил на аккумулятор,думал зарядку не берет(подубитый был уже). заменил аккумулятор-проблема осталась. потом на слабый ремень генератора.поднатянул слегка-ничего не меняется. поехал на СТО к электирику, тот говорит:"снимай генератор и привози,на стенде крутану,там поглядим...". снял,привез,крутанули на стенде,слесарь и говорит: "генератор в поряде, выдает зарядку как надо(даже под нагрузкой), езжай обратно, ставь генератор на место и приезжай завтра на машине цепь прозвоним, скорее всего,говорит,на массу где-то пробивает". приехал на следующий день,оставил ему машину. вечером приехал,он говорит:".в цепи все GOOD, дело в диодном мосте генератора". заехал в магазин,цена "моста" около 5 т.р. может не в генераторе все-таки дело??? подскажите кто может быть сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Однозначно генератор. за 6.5 тысч можно купить "новый" восстановленый генератор. Проблема диодного моста уже обсуждалась и не раз - исчи!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Думаю проблема в плохой массе панели приборов (одновременное мерцающее свечение нескольких сигнальных лампочек).
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

Сообщение mikhailyar »

Алекс,а если однозначно генератор,то почему же на стенде он показывает хорошие значения? Я понимаю,если он выдает нужное напряжение,то и не хай горят эти лампочки??? или я ошибаюсь?
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

Сообщение mikhailyar »

viktorpl, я думаю,что эл.слесарь,пусть даже самый хреновый, при прозванивании цепи сразу бы обнаружил плохую массу.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

А напряжение в бортовой сети какое ? под нагрузкой (фары,обогрев стекла) и без нее. Уже по этим пораметрам можно определить где косяк . Если напряжение нормальное т.е. зарядка есть , значит что то с проводкой . У меня лампочки так горели когда умер реостат подсветки , через него кажется и минус на приборку идет.
Хотелось бы узнать а какая машина то?
А диодный мост он и в Африке диодный мост , тут уже можно смекалку проявить :)
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

Сообщение mikhailyar »

Сrankshaft, прибора такого нет,который бы показывал напряжение в сети. авто-padjero 4м40. на стенде снятый генератор тестили, все в порядке(и под нагрузкой тоже), выдает 14,2В. Х... пойми что думать про все это и про такого электрика? :(
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

А подсветка приборки у тебя светится нормально ?
У меня была такая же фигня с лампочками ,правда точно не помню какие светились и подсветка не горела , оказался реостат - транзистор сгорел , заменил транзистор на аналогичный и все заработало.
Описание проверки реостата есть в книге.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Были те же симптомы. Отнес генератор бате друга. Он че-то с ним помороковал, взял ысячу ублей за ремонт. После этого все нормально уже примерно год.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
бродяга
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:55
Откуда: москва

Сообщение бродяга »

......Николая на Вас нет!!!!Он уже раз пять подробно,и даже с фото, все объяснил!Болезнь эта заключена в перегоревших (или отгнивших)перемычках под левым(водительским)крылом! В поиск залезьте-тема "перемычки".
Р-2 94,GLS длинный 4м40
Аватара пользователя
бродяга
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:55
Откуда: москва

Сообщение бродяга »

......Николая на Вас нет!!!!Он уже раз пять подробно,и даже с фото, все объяснил!Болезнь эта заключена в перегоревших (или отгнивших)перемычках под левым(водительским)крылом! В поиск залезьте-тема "перемычки".
Р-2 94,GLS длинный 4м40
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у меня была фигня такого плана когда заливаешь воду в бачок омывателя, тупо один проводок перетерся и все, намочил его - коротит.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

а какой двигатель то.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

тема про гену извините пожалусто можна глупый вопрос зачем ему масло че он сним делает :?:
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
денch
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:18
Откуда: Карелия,Беломорск

Сообщение денch »

генератор нужен что бы аккумулятор заряжать,а не для того что бы лампочки горели.его самому очень легко проверить.сунул тестер(желательно стрелочный) на аккумулятор.если напряжение меняется при не заведенном и заведенном авто(примерно на 1-1,5В),то генератор исправен,и нечего его вообще трогать.
P-2,1994г,5-и дверный.4D56T,МКПП.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

антоха-уфа писал(а):тема про гену извините пожалусто можна глупый вопрос зачем ему масло че он сним делает :?:
имееш ввиду байду привинченную к задней стенке ганы??? если да, то ето вроде масло-насос на некоторых есть, на других нету. у миня второй вариант.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: непонятно что с генератором...

Сообщение @@@ »

mikhailyar писал(а):началось с того,что зимой на панели приборов стали слегка загораться лампочки аккумулятора,А/Т и еще одна какая-то оранжевая в виде какой-то емкости. сперва грешил на аккумулятор,думал зарядку не берет(подубитый был уже). заменил аккумулятор-проблема осталась. потом на слабый ремень генератора.поднатянул слегка-ничего не меняется. поехал на СТО к электирику, тот говорит:"снимай генератор и привози,на стенде крутану,там поглядим...". снял,привез,крутанули на стенде,слесарь и говорит: "генератор в поряде, выдает зарядку как надо(даже под нагрузкой), езжай обратно, ставь генератор на место и приезжай завтра на машине цепь прозвоним, скорее всего,говорит,на массу где-то пробивает". приехал на следующий день,оставил ему машину. вечером приехал,он говорит:".в цепи все GOOD, дело в диодном мосте генератора". заехал в магазин,цена "моста" около 5 т.р. может не в генераторе все-таки дело??? подскажите кто может быть сталкивался с такой проблемой?
была такая фигня-после мойки дрыгателя подгорел диодный мост, отправлял гену на лечение-поменяли мост и всё окей, проплатил 2500 две весны назад!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

@@@
антоха-уфа
Ребяты, какой маслонасос????
Классная у вас трава.....................
Это вакуумный насос, для тормозов.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Sam
Зачем прикалываться, ошиблись мужики :D

@@@
антоха-уфа
За адресом для отправки травы в личку :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Sam писал(а):@@@
антоха-уфа
Ребяты, какой маслонасос????
Классная у вас трава.....................
Это вакуумный насос, для тормозов.
спалились вхлам.... :shock:

тощно-тощно вакуумный а не масляный!!! но у меня один х ни того ни другого на гене не висит.

пы сы курить надо меньше....., но надо!!! :D :D :D
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»